Сколько фотографий объекта стоит размещать в рекламе 137 / 4982

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сколько фотографий объекта стоит размещать в рекламе
Ни одной: иначе никто не позвонит риэлтору
1 (1%)
1-5: а что там фотографировать в типовой квартире?
19 (19%)
6-15: непонятно, что еще можно заснять, и так очень много информации
38 (37%)
16-25: можно бы и больше, да не позволяет рекламная площадка
23 (23%)
Больше 25: много фотографий не бывает. Чем больше снимков, тем больше людей интересуется объектом и риэлтором
21 (21%)
Всего голосов: 102
13 июн. 2012
Анжелика, хочу показать, как агент из моей компании презентует абсолютно типовую и довольно скромную квартиру. Я ее сильно похвалила за это :) . Да и обращений много поступает.

внешняя ссылка
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
13 июн. 2012
Здорово. Нам еще учиться и перенимать опыт у вас нужно. :)
13 июн. 2012
Никогда не мог понять на что рассчитывают риелторы, дающие объявления без фотографий...
14 июн. 2012
Иногда сами хозяева предоставляют такие "фотографии", что лучше вообще без них. У меня всегда вызывает особенное недоумение, когда речь касается элитной недвижимости.
Приходится заново самостоятельно фотографировать.
В случаях отсутствия фотографий можно повесить планировку квартиры или общее фото дома.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
14 июн. 2012
Сегодня смотрела элитку.
2 месяца назад хозяин заключил договор с фирмой, у которой есть варианты элитки и есть покупатели, одна из крупнейших фирм Воронежа.
Поскольку это не наш профиль - а я торгую экономом, мне было просто интересно посмотреть квартиру и познакомиться с объектом.
Так вот, почему я там оказалась?
Он не понимает, почему у него никак не купят квартиру, хоть она и страшно дорогая.
Спрашиваю: комиссионные вы урегулировали? -Да.
Рекламную компанию с вами согласовали? - нет.
Фотки говорит, мне не нравятся....
Я отвечаю, что на такой объект нужно приглашать профессионала и делать много красивых фоток, нужно продумать маркетинговый план продажи, даже создать отдельный сайт.
Но... Это должна быть оплачиваемая вами рекламная компания....
С вами оговаривали стоимость рекламной компании?
Нет говорит, никто ничего не оговаривал, да я готов!!!
Вот и делайте выводы.
Говорю: ваши все клиенты живут в вашем доме.
Они все оповещены?
Нет говорит, я не хотел афишировать.
Да как же так!
Вот так работают наши продавцы крутых объектов.
Так что не надо стесняться, нужно обсуждать, вовлекать собственника в процесс, делать красивые фото, 3-д , видео...
Это нужно для того, чтоб исчерпать все методы продвижения объекта, а уж потом с чистой совестью выстраивать ценовую политику.
Причём продавец дорогого объекта прекрасно понимает, что это стОит денег и готов платить.
Почему же мы не воспользуемся такой возможностью красиво позиционировать объект?
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
14 июн. 2012
Ольга Меркулова писал(а):
Так что не надо стесняться, нужно обсуждать, вовлекать собственника в процесс, делать красивые фото, 3-д , видео...
Это нужно для того, чтоб исчерпать все методы продвижения объекта, а уж потом с чистой совестью выстраивать ценовую политику.


Оля, умница! Ты только что озвучила один из главных аргументов в пользу красивой продажи: она позволяет получить более высокую цену для продавца.
Проверено неоднократно: с полноценной презентацией хорошие объекты продаются дороже рынка. Даже на плохом рынке.

А не очень хорошие объекты - просто продаются :) . А могли бы провисеть мертвым грузом, что и происходит чаще всего. Говорю с большим знанием дела, поскольку одной из моих специализаций является продажа expired listings - домов, не проданных с предыдущим(и) риэлтором(ами). В 80% случаев успешная продажа в итоге происходит только благодаря полновесной презентации, в которую входит и очистка дома от накопившегося хлама, и стейджинг, и множество фотографий и все, что потом с этими фотографиями делаешь :) .
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
14 июн. 2012
Ольга Меркулова писал(а):
рекламная компания

кАмпания
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
14 июн. 2012
Ольга Меркулова писал(а):
Да как же так!
Вот так работают наши продавцы крутых объектов.

Как легко критиковать, ведь ты же уже видишь и что сделано и чего ЕЩЕ не сделано и реакцию собственника.
ФОтографировать вообще мало кто умеет, некую чуйку надо для этого и определенные знания в продажах и профессиональные фотографы лажаются не меньше начинающего риэлтора. Приглашал как-то одного Члена союза Фотографов или как они там называются, во всех гламурных журналах у нас главный фотограф, отснять торговый центр. Заплатил за день работы вполне приличные деньги, в работу пошла одна его фотка из сотни предоставленных и с десяток моих фотографий. Лучше припахать самого лучшего фотографа из своих агентов за толику малую со сделки, чем кого угодно допускать к фотографированию важного объекта. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
14 июн. 2012
Игорь, критиковать и в самом деле легко, особенно когда точно знаешь, как должно быть и как бывает хорошо :) . А Ольгу сложно заподозрить в незнании :lol: .

Что касается чужих и своих фотографий, то здесь ты подметил интересную особенность: действительно, у опытного риэлтора, особенно если он не вчера взял в руки камеру, глаз лучше, чем даже у профессионального фотографа. Поэтому, кстати, фотографии от собственников использовать можно ну в самых редких случаях, да и то, если собственник - мастер интерьерной или ландшафтной фотографии.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
14 июн. 2012
Червяков Игорь писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Да как же так!
Вот так работают наши продавцы крутых объектов.

Как легко критиковать, ведь ты же уже видишь и что сделано и чего ЕЩЕ не сделано и реакцию собственника.
ФОтографировать вообще мало кто умеет, некую чуйку надо для этого и определенные знания в продажах и профессиональные фотографы лажаются не меньше начинающего риэлтора. Приглашал как-то одного Члена союза Фотографов или как они там называются, во всех гламурных журналах у нас главный фотограф, отснять торговый центр. Заплатил за день работы вполне приличные деньги, в работу пошла одна его фотка из сотни предоставленных и с десяток моих фотографий. Лучше припахать самого лучшего фотографа из своих агентов за толику малую со сделки, чем кого угодно допускать к фотографированию важного объекта. :)

Червяков Игорь писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
рекламная компания

кАмпания




Спасибо, Игорь Анатольевич!
На самом деле - моя непростительная ошибка. :)
Что касается необоснованной критики.
Вот на сайте у меня выложен алгоритм работы с вариантом элитки.
И если каждый, кто своим профилем выбирает продажу элитки, будет придерживаться такого, ну либо другого, но близкого по смыслу плана продажи, то объект обязательно продастся.
Пакет услуг "Премиум".
Если Вы являетесь владельцем уникального или дорогостоящего объекта, рекомендуем Вам воспользоваться пакетом услуг «Премиум», который включает в себя пакет услуг «Базовый – оформление» + пакет «Стандарт» + пакет дополнительной рекламы. Чтобы найти своего уникального покупателя, готового приобрести Ваш объект по максимальной рыночной цене, необходимо провести ряд дополнительных рекламных мероприятий по разрабатываемому специально для Вас индивидуальному маркетинговому плану, который включает в себя фотографирование объекта профессиональным фотографом, услуги стейджера, видеосъемка и панорамная съёмка, монтаж видеотура, 3-D планировки, размещение варианта в глянцевых журналах, более, чем на 20 порталах по недвижимости и досках объявлений Инет, эксклюзивное продвижение объекта в поисковых системах, цветная расклейка, блок платной рекламы, презентация по типу "Открытый дом" и другие мероприятия на ваш выбор по нашей рекомендации.


Ну и относительно того, профессиональный или не профессиональный фотограф.Конечно, иные риэлторы не уступят по качеству фотографий и техники профессионалам.Фотографии нужны в первую очередь ПРОДАВЦУ.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей