Сайты с бесплатными объявлениями конкурируют с сайтами агентств? 93 / 4516
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 авг. 2012
Дмuтрuй писал(а):а он все чаще начинает с бесплатных досок, и зачастую на них и останавливается
доски ваше все!!! Они аккумулируют клиентов и раздают их страждущим, размещающим там объявления. На минуту представьте, что досок нет и выдаче только сайты агентств, к коим вы не имеете ни малейшего отношения и тогда где вы и где клиент?
Молитесь за доски, ставьте им свечки за здравие и боготворите создателей.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
05 авг. 2012
если работаем от Продавца, но в том случае, если работаем от Покупателя "All buyers are liars and all sellers are worse"Червяков Игорь писал(а):Молитесь за доски, ставьте им свечки за здравие и боготворите создателей.
Последний раз редактировалось Дмuтрuй 05.08.12, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
05 авг. 2012
Чего-то я не понимаю Темы.
Есть сайт АН, есть платные профплощадки и есть бесплатные инет-доски.
Объекты и там и там и там.
Пропорции откликов - 1 (сайт АН) : 5 (профплощадки типа БН) : 4 (бесплатные типа Авито).
Это, конечно, приблизительно, каждая категория - для определенного класса жилья.
Авито - для срочного дешевого (комнаты и мелкие квартиры), потому что срабатывает мгновенно.
Дорогие объекты на Авито размещаю по инерции, откликов на них оттуда нет.
На сайт АН завожу Покупателя для того, чтобы он убедился в надежности - у нас там хорошо расписаны схемы продаж.
Короче, каждому свое)))
И дело не в конкуренции, а во взаимодополняемости.
По-моему.
Есть сайт АН, есть платные профплощадки и есть бесплатные инет-доски.
Объекты и там и там и там.
Пропорции откликов - 1 (сайт АН) : 5 (профплощадки типа БН) : 4 (бесплатные типа Авито).
Это, конечно, приблизительно, каждая категория - для определенного класса жилья.
Авито - для срочного дешевого (комнаты и мелкие квартиры), потому что срабатывает мгновенно.
Дорогие объекты на Авито размещаю по инерции, откликов на них оттуда нет.
На сайт АН завожу Покупателя для того, чтобы он убедился в надежности - у нас там хорошо расписаны схемы продаж.
Короче, каждому свое)))
И дело не в конкуренции, а во взаимодополняемости.
По-моему.
05 авг. 2012
Дмuтрuй писал(а):если работаем от Продавца, но в том случае, если работаем от Покупателя "All buyers are liars and all sellers are worse"Червяков Игорь писал(а):Молитесь за доски, ставьте им свечки за здравие и боготворите создателей.
Дееспособных сайтов АН крайне мало и потому информационное болото создают доски, где любой покупатель умирает уже после получаса бессмысленных звонков и хамства на другом конце провода и куда бедному интересанту податься?
Боготворите создателей досок!
Больше досок хороших и разных!
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
05 авг. 2012
Дмuтрuй писал(а):больше похоже не на взаимодополняемость, а на то, что некоторые сайты в сравнении с бесплатной доской, для потенциального клиента могут иметь очень смутные конкурентные преимущества
Так это проблема означенных "некоторых" сайтов вроде, не ?
05 авг. 2012
в небольших городах и хамов мало, и немного по-другому. Экономить будут на всём.Червяков Игорь писал(а):Дееспособных сайтов АН крайне мало и потому информационное болото создают доски, где любой покупатель умирает уже после получаса бессмысленных звонков и хамства на другом конце провода и куда бедному интересанту податься?
Боготворите создателей досок!
Больше досок хороших и разных!
время покажет, клиент рублём проголосуетАлександр Соловьёв писал(а):Так это проблема означенных "некоторых" сайтов вроде, не ?
05 авг. 2012
Конечно конкуренты. Как и порталы. Это очевидно.
Если пять лет назад себестоимость рекламного клиента на услугу была “N” то сегодня уже “N*10”.
Доски и порталы все больше и больше занимают выдачу в поисковиках и в контекстной рекламе составляют конкуренцию подымая биды.
Поубивал бы!
Если пять лет назад себестоимость рекламного клиента на услугу была “N” то сегодня уже “N*10”.
Доски и порталы все больше и больше занимают выдачу в поисковиках и в контекстной рекламе составляют конкуренцию подымая биды.
Поубивал бы!
05 авг. 2012
Дмuтрuй писал(а):вывод, размешать объявления на нескольких площадках, тем самым усиливая "информационного конкурента"?
Я х.з что делать. Объекты через них-то есть смысл размещать.
Но вот на услугу клиентов вылавливать с интернета уже сложней из-за них. Прямой рекламой уже практически не привлечешь. Приходится всякую хрень придумывать.
Скоро все перейдем на рекомендации чувствую. Это может и не плохо для одиночных агентов но для АН минусов дофига. Трудно масштабируемый бизнес получается, да и народ все сложнее привлекать в таких условиях ибо новичку ждать когда к нему пойдут рекомендачии не дело.
Вот Игорь уже гастарбайтеров размышлял нанять ))) Так и докатимся )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя