Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Похоже в России берут деньги на рекламу заметно реже, чем в Украине?
В Рязани - никто. Мне даже реакцию "обычного рязанского клиента" представить тяжело Большинство и без эксов - то работают, про какую предоплату речь... p.s. Хотя попробовать хочется.
Когда мы выходили на рынок, в нашем регионе никто по эксам не работал, многие вообще не знали, что это такое! Но по совету московских коллег, мы приняли волевое решение работать только либо по эксам, либо по предоплате! Было очень непросто идти против рынка, но мы переломили ситуацию, и сейчас большинство риэлторов заключают эксы, правда, по нашим образцам )))
С уважением, Александр Саяпин "Планета Недвижимость" +7 (495) 518-4444
В Украине много агентств берет предоплату по эксклюзиву от продавцов?
если привязываться к эксам, то я, к сожалению, не вполне себе представляю % работающих в Украине по эксам. Думаю, что он зметно ниже %-та имевших опыт финансирования рекламы собственником.
я знаю 5 АН и около 5 агентов которые работают с продавцами как я - _только_ с финансированием рекламы. Об 1 АН не знаю точно, а остальные работают на эксах.
Еще есть 25 человек(в т.ч. директора АН, т.е. говорящие об АН), которые "иногда" берут деньги на рекламу. (об опыте бОльшей части этих людей я узнавал на или после семинаров или тренингов по финансированию рекламы)
Но тут важнее, считаю, что около 40% имеют опыт работы с финансированием рекламы собственником! Т.е., что главный тезис-тормоз "так никто не работает" - ложь.
Похоже в России берут деньги на рекламу заметно реже, чем в Украине?
В Рязани - никто. Мне даже реакцию "обычного рязанского клиента" представить тяжело Большинство и без эксов - то работают, про какую предоплату речь... p.s. Хотя попробовать хочется.
для тех, кому "попробовать хочется": для начала просто внесите этот пункт в свой договор. Даже если из 10 клиентов 7-8 спросят "а почему, собственно?!" и вы не сможете убедительно ответить, будут 2-3 человека, кто подпишет не спрашивая. (правда из них 1-2 после подписания скажут "О! А это что такое я подписал?!". Их вам будет убедить легче, но даже если не получится -юудут 1-2, которые не спросят )
Я боюсь даже представить реакцию клиента, на просьбу оплатить рекламу. Если работать по вашему принципу, то можно вообще без работы остаться, у нас так.
это не обязательно так. Пока боитесь - скорее всего да...
ArtHome писал(а):
Если это клиенту тоже будет выгодно, то не пошлёт.
ключевой тезис!
ArtHome писал(а):
Предложите два тарифных плана. По-старому и по-передовому...)
можно даже 3: -бесплатно -экономно -наиболее эффективно
Как правило же, прозрение по поводу истинной рыночной цены наступало очень быстро, примерно к концу второй недели на рынке.
одно из преимуществ технологии
Svetlana Stolyarova писал(а):
С наступлением рынка покупателя потребность в эксах с предоплатой и с неполным сервисом как-то сама собой исчезла. Все продавцы хотят только полный сервис и готовы платить зачастую более высокую комиссию, лишь бы продать.
Света, это я немного не понял: если они "готовы платить зачастую более высокую комиссию, лишь бы продать.", то готовы финансировать рекламу? (с вычетом из %)? ИМХО на рынке покупателя финансирование рекламы собственником еще более актуально для нас. В США правда экс законодательно сильно более защищен и эта актуальность меньше.
Света, это я немного не понял: если они "готовы платить зачастую более высокую комиссию, лишь бы продать.", то готовы финансировать рекламу? (с вычетом из %)? ИМХО на рынке покупателя финансирование рекламы собственником еще более актуально для нас. В США правда экс законодательно сильно более защищен и эта актуальность меньше.
Юра, возможно, это сугубо мой опыт и мои проблемы . Видишь ли, при полносервисном эксе и полной комиссии я сама ни за что не предложу продавцу оплачивать рекламу. Смысла в этом большого не вижу. Продажа любого объекта для меня - не единственная. Деньги на любую рекламу у меня есть, а зависимость от непрофессионального диктата мне не нужна. И вот почему.
Таки да: мы (наша комиссия) абсолютно защищены эксом в случае выполнения договора. Вот выполнением договора я и не хочу рисковать: я не хочу за небольшие деньги, полученные от продавца на этапе заключения договора, отдавать ему в руки управление проектом и ставить под угрозу мою профессиональную работу и мои заработки. Думаю, ни для кого из работающих риэлторов не секрет, что главной и часто единственной причиной непродаж объектов являются сами собственники, их неготовность к расставанию с продаваемым объектом. Независимо от эксклюзивности или предоплаты. И беда (ошибка) риэлторов состоит в том, что они идут на поводу у клиента в части планирования проекта и его исполнения.
Ведь продавец, по сути, меня нанимает как управленца, как гида, как человека, точно знающего, куда, в какое время, в каком виде и в каком объеме давать рекламу, чтобы она сработала. Соглашается и обещает заплатить из денег, полученных от продажи, значительную сумму. Для продавца как раз гарантией моей мотивации и моего профессионализма является факт, что я должна работать, рассчитывая на себя, что должна инвестировать в его проект не только время, знания, талант и связи, но и собственные средства. И это мне дает право жестко настаивать на моих рекомендациях и даже уволить продавца, если тот по каким-то причинам саботирует продажу. Этой привилегии я лишаю себя, взяв небольшую сумму в качестве невозвратной предоплаты.
Так вот, я хочу сама быть менеджером проекта и брать на себя все риски по его исполнению.
В вашем же случае, когда письменный эксклюзивный договор с собственником объекта может быть легко расторгнут, ибо "право имеют", предоплата дейтсвительно может быть интересным инструментом вовлечения собственника в командную работу по продаже его объекта.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Уволить продавца - отказаться от договора и от участия в продаже. К счастью, случается крайне редко .
Самая частая причина, по которой иногда хочется уволить продавца - это микроменеджмент с его стороны: почему туда не дали рекламу, а дайте в эту газету, туда не ходи, сюда ходи и т.п. Но это - решаемая проблема, Микроменеджмент снимается реальным лидерством и даже жесткостью в проведении своей линии.
Хуже - когда продавцы как бы соглашаются с тобой, но делают ровно противоположное. Называется это - отсутствие внутренней мотивации к продаже при внешнем проявлении суеты . Такой договор, заключенный по ошибке, лучше расторгать, иначе и урон профессиональному реноме наносится, и настроение портится. А оно нам надо?
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Уволить продавца - отказаться от договора и от участия в продаже. К счастью, случается крайне редко .
Самая частая причина, по которой иногда хочется уволить продавца - это микроменеджмент с его стороны: почему туда не дали рекламу, а дайте в эту газету, туда не ходи, сюда ходи и т.п. Но это - решаемая проблема, Микроменеджмент снимается реальным лидерством и даже жесткостью в проведении своей линии.
Хуже - когда продавцы как бы соглашаются с тобой, но делают ровно противоположное. Называется это - отсутствие внутренней мотивации к продаже при внешнем проявлении суеты . Такой договор, заключенный по ошибке, лучше расторгать, иначе и урон профессиональному реноме наносится, и настроение портится. А оно нам надо?
Да, это верно. Люди оказывается везде одни и те же
хорошо, уволили продавца, а деньги потраченные на рекламу.... в тех редких случаях?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей