Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ну, вот прямо в текущий дизайн не сразу и вставишь. Крупные планы обычно сопровождаются неким личным обращением к посетителям. Вот, например: внешняя ссылка
Лица мало на главную, нужно либо за столом, либо по пояс, руки на груди, что-то в этом роде. Главное, чтобы руку не протягивали для рукопожатия Текстом, кстати, нормально пойдет:
---------- Добро пожаловать в мир недвижимости города Кызыла и Каа-Хема. Наше агентство недвижимости радо предложить Вам недвижимость в г. Кызыле, а также недвижимость Республики Тыва (Тува). На нашем сайте Вы сможете узнать самую подробную и свежую информацию о квартирах, домах, участках и другой недвижимости Кызыла и близлежащих регионов, таких как Каа-Хем. -------------------
PS. Кстати, у Вас же на brokerplus нормально сделано.
Поработайте над фотографиями сотрудников. Ощущение, что у них зараза на лице! У Вас есть отдел ипотеки, а в шапке про эту услугу ни слова нет. В новостях про стройку домов пострадавшим от землятресения, а это явный негатив. Ваши сотрудники все риелторы?? Может стоит руководство указать или должностей добавить?? Старший эксперт или еще чего...
Поработайте над фотографиями сотрудников. Ощущение, что у них зараза на лице! У Вас есть отдел ипотеки, а в шапке про эту услугу ни слова нет. В новостях про стройку домов пострадавшим от землятресения, а это явный негатив. Ваши сотрудники все риелторы?? Может стоит руководство указать или должностей добавить?? Старший эксперт или еще чего...
спасибо, ценно
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
как 11 сотрудников покрывают 588 предложений указанных в разделе продажа?? С одной стороны Вы заявляете о большом количестве предложений в портфеле, а с другой говорите, что продажи ОЧЕНЬ медленные раз таким штатом сотрудников успеваете покрывать.
как 11 сотрудников покрывают 588 предложений указанных в разделе продажа??
ЛЕГКО
Значит с продажами у Вас проблемы! Добавив еще несколько сотен предложений по домам становится ясно, что успевают только по причине слабого потока клиентов. Связано это или с низким спросом или неправильной работой в разделе оценка стоимости.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя