Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Богдан, ваш сайт сейчас действительно нужно оптимизировать для продвижения. Другое дело, что по моим ощущениям предложили вам не SEO, a создание нового сайта на бесплатном движке Joomla и новый хостинг. Это главное в предложении
В целом шаг №1, который нужно обязательно сделать и за который платите 1 раз - это следующий набор: 1. Написание корректного файла robots.txt (помогает роботам Яндекс и Google проиндексировать нужные страницы, у вас он пустой) внешняя ссылка. 2. Написание семантического ядра сайта (помогает вам сориентироваться, по каким запросам будет продвигаться сайт и правильно составлять тексты для сайта в будущем, для поддержки и роста позиций в поисковых системах). 3. Прописать мета-теги и мета-дескрипшены на сайте, чтобы составить правильный и красивый сниппет (сниппет - это описание сайта на странице выдачи результатов поиска). У вас сейчас просто "Главная". 4. Сгенерировать и залить правильную карту сайта и прописать ее адрес в robots.txt (у вас ее нет, помогает поисковым машинам корректнее и быстрее проиндексировать сайт). 5. Установить систему сбора статистики посещаемости сайта (Яндекс.Метрика и Google.Analytics). они бесплатны, позволяют оценить популярность разных страниц сайта и оценить удобство и эффективность навигации и интерфейса сайта, а так же детально просмотреть статистику посещений с контекстной рекламы и других сайтов)
После того, как это всё закажите и вам сделают, можно спокойно рассматривать отдельно-взятые предложения по продвижению в ТОП. Но лучше просто старайтесь сделать удобный и продающий сайт, поисковые системы это могут оценить и сами будут вас поднимать. А благодарные клиенты будут приносить больше денег
После того, как это всё закажите и вам сделают, можно спокойно рассматривать отдельно-взятые предложения по продвижению в ТОП.
Извините, я правильно поняла, что Вы советуете сначала заняться внутренней оптимизацией под выбранные запросы, а потом оценивать стоимость вывода по выбранным запросам в ТОП?
Mikhail_S сначала советует заняться технической оптимизацией - и это правильно. Только у Богдана сейчас в голове начнется легкое головокружение от новых терминов.
Кстати, эти работы тоже надо проводить периодически - менять robots, sitemap, настраивать цели в Метрике, формировать отчеты в GA. А еще - поставить Яндекс. Вебмастер и соответствующий Гугл... А дальше - проверять индекс, ответ сервера, быстрые ссылки, ЧПУ...
Mikhail_S сначала советует заняться технической оптимизацией - и это правильно.
Столько уже разочарований видели с таким подходом после того, как озвучивается цена на SEO- продвижение по запросам, под которые сайт затачивался, что сейчас предлагаем другой путь - сначала определяем, какие ресурсы хозяин будет готов тратить на продвижение сайта, а потом уже подбираем запросы и все остальное по списку.
Интересно, а сколько готовы клиенты тратить на это-самое-сео продвижение? Они порядок цен в недвижимости на эти услуги понимают? Или, как всегда: "А можно это сделать подешевле, у меня сейчас мало денег?"
вообще, самое разумное это начинать с внутренней оптимизации, а потом уже лезть в продвижение с помощью внешних факторов.
другой вопрос если человек не определился с запросами, то тут полно агрегаторов которые помогают это сделать и примерно прикинуть бюджет. не бюджет для оптимизации, а сравнительный бюджет по фразам. чтобы человек понял как разнятся суммы на ВЧ и СЧ.
вообще, самое разумное это начинать с внутренней оптимизации, а потом уже лезть в продвижение с помощью внешних факторов.
А какой смысл оптимизировать сайт под запросы, на продвижение которых все равно не будет средств?
коль на то пошло, то прежде чем создавать сайт надо определится с направлением и основными запросами.
не надо прям так жестко разделять. вот сейчас может человек хочет арендой заниматься, а через два года продажей загородной недвижимости. И что ему новый сайт создавать ?
Наталья, давайте не будем друг с другом спорить в сфере в которой "плавают" и не дают гарантий даже профессиональные оптимизаторы Сегодня рулит одно, а завтра может рулить другое. Что работало 5 лет назад сейчас может отправить сайт на дно.