Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вам же сказали и я уже третий повторяю, это не для вас, а те кому услуга адресована сами разберутся.
Ну в принципе да. До каких-то вещей лучше доходить логически самостоятельно. Мозг же не только для красоты, равновесия какого-нибудь и осанки)) Упражнять его то же полезно))
...думаю это проектная работа, примерно на месяца два рассчитана.
Анна, Вы на правильном пути, ИМХО. Дело в том что кллассическое обучение (тренинги, семинары, лекции) - это все конечно хорошо)) Но проблема у всех этих программ одна - нет ответсвенности за результат, потому как это не системное обучение, а эпизодическое - пришле, прочитал, ушел. А "проектная работа" - это уже принципиаьно другой подход, уже, кстати, используемый некоторыми лидерами рынка. И конечно за 2 месяца можно сделать намного больше, чем за 2 дня)) Тут Вы правы - мотивация должна быть через фикс + серьезные бонусы. Это сама оп себе немала работа на жтапе проработки такого проекта описать и согласовать мотивацию. Но путь интересный, парвильный. Мне бы это было бы интересно как заказчику.
[quote="Anya"]Господа, прошу у вас оценить пока чисто гипотетически возможность существования такой вот услуги: профессиональный маркетолог оценит n-ое количествообъектов в вашей базе на предмет конкурентоспособности на рынке недвижимости. Проведет обучение с риэлторами тех объектов, которые имеют завышенную цену и сопроводит переговоры с собственником о понижении цены. Затем разработает индивидуальную стратегию продвижения. Обучит этому риэлторов. Проведет переговоры с потенциальными покупателями, обучит этому риэлторов. В результате директор АН должен получить: 1) реализацию трудных объектов 2) обученных риэлторов 3) документацию, которая поможет риэлтору аргументированно уговаривать клиента о стартовой цене
Почему обращаюсь к регионам? Потому что думаю, что в Москве риэлторы все это умеют. Может и в регионах других умеют, но во время моей работы в АН трудные объекты, которые и нести тяжело и бросить жалко были реальной проблемой, которые утягивают рекламные средства и время риэлтора. И не было такого вот чистильщика, которые может просто помочь либо продать этот объект, либо решиться на избавление от него.
Снижение цены вещь сама по себе замечательная но есть несколько вопросов из практики: 1 Не секрет, что до 90% сделок это не продажа, а скрытый обмен то-есть существенно понизив цену потом не хватит денег на покупку другого жилья, что в свою очередь приведет в лучшем случае к срыву сделки в худшем случае к судебным тяжбам с обвинениями в некомпетентности и сговоре. В любом случае гарантировано недовольство продавца и покупателя. 2. Рассмотрим ещё такую ситуацию: висит-висит объект по завышенной цене начинаешь убеждать продавца, говоришь реальную цену, а он сам по ней и продает, разрывая договор по какой либо причине.
Снижение цены вещь сама по себе замечательная но есть несколько вопросов из практики: 1 Не секрет, что до 90% сделок это не продажа, а скрытый обмен то-есть существенно понизив цену потом не хватит денег на покупку другого жилья, что в свою очередь приведет в лучшем случае к срыву сделки в худшем случае к судебным тяжбам с обвинениями в некомпетентности и сговоре. В любом случае гарантировано недовольство продавца и покупателя.
)) так услуга заключается на в снижении цены, а в совершении сделки.
2. Рассмотрим ещё такую ситуацию: висит-висит объект по завышенной цене начинаешь убеждать продавца, говоришь реальную цену, а он сам по ней и продает, разрывая договор по какой либо причине.
такое случается, когда ваш клиент не лоялен к вам, значит агент не доработал на стадии установления контакта и калибровки. Услуга подразумевает как раз обучение агента, чтобы он не попадал в такие ситуации.