Новый сайт Century 21 Запад. Тестирование. 90 / 1659
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
30 янв. 2013
Agent001 писал(а):Интерьеры на экране не имеют ничего общего с московской недвижимостью.
Это из клипартов ShutterStock'а
30 янв. 2013
alexis18 писал(а):По мне с лихвой 182 . но реальных ОН.
Извините, но это Вам. Рядовому посетителю надо прямо с первого экрана, прямо с первого взгляда показывать плюсы сайта. А если рассчитывать на тех, кто будет рассуждать: "да, объектов мало, но, наверное, они все реальные" то.... наверное, не стоит затевать портал . Вот если бы на этом месте была бы надпись: "Только реальные объекты от собственников", тогда другое дело.
30 янв. 2013
Наталья Гусева писал(а):Agent001 писал(а):Интерьеры на экране не имеют ничего общего с московской недвижимостью.
Это из клипартов ShutterStock'а
Наталья !
Я так пьяный матом не ругаюсь , что Вы тут воткнули в массы !!
Одно понял Сток -он и есть СТОК!
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
30 янв. 2013
alexis18 писал(а):А избалованного уже НИЧЕМ не удивить .
Тем более. много-ли в числе "изблованных"-реальных клиентов .
Покупают -продают в течении жизни один-два раза.
И в основной массе далёкие от изысков наполнения и качества сайтов.
Фивалетово им эта лабуда-им результат иного характера на финише требуется .
Трата или получение денег за (от) желаемое .
Театр начинается с вешалки.(С)
Чего то я не видел гламурных пиплов, обедающих в пельменных. Вот хожу я иногда в пельменную. Она с советских времен еще. Ностальжи. Кормят вкусно, отличное меню. Но простенький интерьер, да и весь антураж. Да и кофе в граненом стакане, согласитесь перебор.
Так и здесь. Отсутствие креатива и внимание к своей ЦА прикрывают добротной простотой. Простой сайт и функциональный, но он как кирзовый сапог. Дизайна нет совсем. Сайт есть лицо компании. Не менее важнее, чем офис. Вы можете себе представить, чтобы новыми мерседесами с открытых салонов аля "хачик-лада" торговали? Нет? Вот и я нет. Ну-ну, время покажет.
30 янв. 2013
alexis18 писал(а):Одно понял Сток -он и есть СТОК!
Извините . Это
30 янв. 2013
Наталья Гусева писал(а):alexis18 писал(а):По мне с лихвой 182 . но реальных ОН.
Извините, но это Вам. Рядовому посетителю надо прямо с первого экрана, прямо с первого взгляда показывать плюсы сайта. А если рассчитывать на тех, кто будет рассуждать: "да, объектов мало, но, наверное, они все реальные" то.... наверное, не стоит затевать портал . Вот если бы на этом месте была бы надпись: "Только реальные объекты от собственников", тогда другое дело.
Наталья!
По мне , убогому и кривому пользователю , одни плюсы от наличия 182 , но реальных ОН.
А все "ПЛЮСЫ САЙТА" , мне фиВалетовы по определения.
Во главе лежит иная задача .
Купить -продать -обменять -снять!!!
И чем проще "дотянуться " до искомой инфомации тем лучше .
Всё остальные изыски из серии "Ходил-туда, ходил-сюда"
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
30 янв. 2013
alexis18 писал(а):Наталья!
Мужчина! Не спорьте, Вы не правы.
30 янв. 2013
Алексей Слесарев писал(а):alexis18 писал(а):А избалованного уже НИЧЕМ не удивить .
Тем более. много-ли в числе "изблованных"-реальных клиентов .
Покупают -продают в течении жизни один-два раза.
И в основной массе далёкие от изысков наполнения и качества сайтов.
Фивалетово им эта лабуда-им результат иного характера на финише требуется .
Трата или получение денег за (от) желаемое .
Театр начинается с вешалки.(С)
Чего то я не видел гламурных пиплов, обедающих в пельменных. Вот хожу я иногда в пельменную. Она с советских времен еще. Ностальжи. Кормят вкусно, отличное меню. Но простенький интерьер, да и весь антураж. Да и кофе в граненом стакане, согласитесь перебор.
Так и здесь. Отсутствие креатива и внимание к своей ЦА прикрывают добротной простотой. Простой сайт и функциональный, но он как кирзовый сапог. Дизайна нет совсем. Сайт есть лицо компании. Не менее важнее, чем офис. Вы можете себе представить, чтобы новыми мерседесами с открытых салонов аля "хачик-лада" торговали? Нет? Вот и я нет. Ну-ну, время покажет.
Про мерины и прочие прелести сопутствующие нашей тщеславной жизни .
"У каждого Абрама свой мерин"
Из прошлогодней поездки в любимый Вами ,Алексей, СКР!
Иду по улице , очень захотелось есть, заведений общепита было на пути следования масса, но сразило ОДНО-ЕДИНСТВЕННОЕ.
Около него стояло 4 ЛЕХУСА 570, пара Кайенов, и куча малоидентифицированных "хачик"-авто.
Смущала входная группа , внутренности были под стать . Это было редчайшее убожество стиля, вкуса и т.д.
Но сидящие плотными рядами пресыщенная публика активно ела свежевыпеченные осетинские пироги и прочую "простоту-остроту ".
Покушал и я , с великим удовольствием, затем неоднократно приводил своих знакомых.
Выдали мне , как постоянному клиенту дисконтную карту , принтерного изготовления.
Для сведения работает кафе больше 5 лет.
Аншлаг всегда .
Поэтому не сайты , цацки, решают проблемы .
А конкретные люди и их умелые заботливые руки.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
30 янв. 2013
alexis18 писал(а):А это моё мнение.И не более того.
Ну ладно, мнение можно. Но не более того!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Химфиз и 7 гостей