Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Если ни о чем, то не стоит тратить свое время на написание, а наше на чтение. Отвечать на этот пост и разводить флуд - не нужно. Если есть что сказать по теме - говорите, если нет - читайте или проходите мимо.
Не смог предотвратить — возглавь! В поиске хороших сотрудников и руководителей.внешняя ссылка Интересы: недвижимость и туризм
Яндекс с частниками возиться не будет. Корона мешает.
Какие у ГдеЭтотДом.РУ конкуренты? Опять же - в чем будем мерить - в сервисах, в посещаемости...? Многие из приведенного рейтинга по трафику "сидят на игле" Яндекс.Недвижимости.
Уважаемая Лариса! исправьте скрипты, а то уже пару месяцев в объявлении не видно телефонов (при нажатии "на показать" - не отображаются ни на одном из трёх браузеров) даже и не знаю как там клиенты что-то смотрят, контактов то нет !
Святослав, спасибо большое за сообщение, но Вы единственный, у кого случается такая ситуация. Поэтому прошу Вас связаться с нашим техническим специалистом Артемом Палагутой (945) 657-99-21 или пришлите Ваши контакты мне в личку. Мы сами свяжемся с Вами. А за помощь - приглашаю Вас на внешняя ссылка, выбирайте любой. Посещение для Вас - без оплаты, только скиньте мне в личку название семинара и полностью Ваше ФИО и контакты.
И, пожалуйста, в дальнейшем - не ждите два месяца, чтобы сообщить нам об ошибке!
Итак по каким критериям можно и нужно, на мой взгляд, сравнивать:
1. Для собственника Для собственника лучший портал - это тот портал, который приносит больше денег как инвестиции. Пишите какие на Ваш взгляд лучшие - интересно было бы составить, например, ТОП 10.
Для собственника ЧЕГО? Вообще, на риэлторском портале говоря "собственник" - подразумевают, как правило, собственника недвижимости. Ну, реже - собственников агентств недвижимости.
О собственниках порталов Вы заговорили здесь первый.
Какой портал собственнику портала "приносит больше денег, как инвестиция"? ЕГО портал, разумеется)))
Посещаемость - очень важный показатель. Но тот факт, что многие порталы с нового года закрыли в статистике LI источники трафика и поисковые фразы, наводит на некоторые размышления....
Вот еще варианты сравнения - известность бренда и seo-оптимизация (поисковый трафик). У ГдеЭтотДом.РУ за вчера и позавчера следующие заходы (бренд не рассматриваю):
купить квартиру в москве - 236 снять квартиру в москве без посредников - 215 снять квартиру в москве - 168 недвижимость в москве - 120 купить квартиру в санкт-петербурге - 72 снять квартиру - 52 новостройки москвы - 58 сниму квартиру - 43 недвижимость санкт-петербурга - 42
Вот еще варианты сравнения - известность бренда и seo-оптимизация (поисковый трафик). У ГдеЭтотДом.РУ за вчера и позавчера следующие заходы (бренд не рассматриваю):
В случае ЦИАНа сео-оптимизация - ещё до конца неиспользованный ресурс для роста.
Большая глубина - не факт, что хорошо. Иногда это показатель плохого поиска. Либо тактика "заманивания" на другие страницы - происходит в том случае, когда деньги зарабатываются на баннерной рекламе, оплачиваемой по показам, а не по кликам.
Это действительно теперь не про вас (почти). Зашел сейчас с перерывом в год и не узнал сайта. Почти ничего не мигает, не бегает и не переливается всеми цветами радуги. И десяти баннеров не насчитал!
Да. Баннеры есть. Присматривайтесь, перенимайте опыт, ведь ЦИАН тоже планирует показывать медийку. Я не ошиблась? Но при этом у нас: - оплата баннеров идет по кликам - нет смысла накручивать глубину и привлекать мусорный трафик - есть возможность просматривать базу без рекламных материалов - "легкий" поиск - за счет рекламы все базовые сервисы для всех риэлторов - бесплатные
Такое ощущение, что сотрудники ЦИАНа приняли этот опрос близко к сердцу и начали активно информировать риэлторов.
Вот еще варианты сравнения - известность бренда и seo-оптимизация (поисковый трафик). У ГдеЭтотДом.РУ за вчера и позавчера следующие заходы (бренд не рассматриваю):
В случае ЦИАНа сео-оптимизация - ещё до конца неиспользованный ресурс для роста.
Такое ощущение, что сотрудники ЦИАНа приняли этот опрос близко к сердцу и начали активно информировать риэлторов.
Конечно! Там в голосовалке странные результаты были! Да и сейчас у циана всего треть голосов! Это у гдеэтотдома конкурентов нет, а у циана вообще нет других порталов. Только рентлист.
О собственниках порталов Вы заговорили здесь первый.
Рад быть первым.
*** писал(а):
Дмитрий Павлович писал(а):
Итак по каким критериям можно и нужно, на мой взгляд, сравнивать:
1. Для собственника Для собственника лучший портал - это тот портал, который приносит больше денег как инвестиции. Пишите какие на Ваш взгляд лучшие - интересно было бы составить, например, ТОП 10.
Для собственника ЧЕГО? Вообще, на риэлторском портале говоря "собственник" - подразумевают, как правило, собственника недвижимости. Ну, реже - собственников агентств недвижимости.
Какой портал собственнику портала "приносит больше денег, как инвестиция"? ЕГО портал, разумеется)))
Нет - я говорю про другое. Немного неточно выразился. Конечно, я в своем первом посте выделил 3 категории (собственников порталов, и пользователей - АН и посетителей). Так вот если сравнивать порталы как бизнес с точки зрения аналитика, то портал может и вовсе быть убыточным (какое то время - краткосрочное или долгосрочное). Если они прибыльны, то лучший из них тот, который генерит большую прибыль. Вот что я имел в виду...
Не смог предотвратить — возглавь! В поиске хороших сотрудников и руководителей.внешняя ссылка Интересы: недвижимость и туризм
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей