Маркетинговые инструменты для риэлтора 40 / 2490

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 мар. 2013
Михаил Нечаев писал(а):
Александров Алексей писал(а):
Михаил, что Вы имеете ввиду "продвижения личностей конкретных агентов"
Например? - борд с фоткой лучшего риэлтора агентства?))))

Про борд - мысль!

У нас в Украине не прокатит! - если на бордах начинают чьи-то фотки мелькать, то ассоциация одна - опять выборы!, они у нас частенько :lol:
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
04 мар. 2013
Anya писал(а):
Это факт, но я немножко про дургое: про костылики, которые чуть помогают риэлтору во время взаимодействия с клиентом на разных этапах взаимоотношений: листовки, тексты, шаблоны, формы отчетов, подсказки, скрипты, бахилы и т.д и т.п.

Гарр Рейнольдс в своей книге "Обнаженный оратор" приводит слова Фила Уоркнела: "По­жа­луй, са­мое слож­ное в выс­туп­ле­нии об­на­жен­ным – снять дос­пе­хи, т. е. от­ка­зать­ся от ком­фор­та и за­щи­ты. Пер­вым де­лом надо уб­рать «костыль» – не­об­хо­ди­мос­ть под­г­ля­ды­вать в за­пи­си или пос­мат­ри­вать на слай­ды..."

Вот такие мысли насчет презентационных материалов. То есть знать их необходимо, но ставить их во главу угла не стоит.
04 мар. 2013
Коллеги,все перечисленный в схеме маркетинговые инструменты НЕ являются конечным списком. На мой взгляд это необходимый минимум, хотя многие обходятся и без него :( Честно говоря, схема родилась из заказа одного клиента, который попросил создать ему набор внутренних маркетинговых инструментов. Это мои размышления о стартовом минимуме.
Есть конечно и реклама в печатных СМИ и на радио и ТВ и наружка, а еще PR, ивенты, свой сайт, контекстная реклама, ретаргетинг, email маркетинг, партизанский маркетинг, СММ и .... много чего еще :)
Но схемка думаю полезная для тех, кто не понимает пока как облегчить труд своего агента и повысить его убедительность.

Костылики они нужны первые полгода-год, потом обретаешь уверенность и свой стиль, и тогда их можно отбросить. Хотя некоторые стоит все-таки оставить: презентационная папка еще никому не помешала продать.

Ольга, спасибо за "План подготовки квартиры к продаже"
05 мар. 2013
Ольга Меркулова писал(а):
Ань, в клеточку : Первая встреча -можно ввести "Памятку подготовки квартиры к продаже."


Оля, слегка уточню: памятку, в которой содержатся общие рекомендации по подготовке квартиры к продаже, типа, разгрести завалы вещей и мебели, помыть окна, содержать в чистоте и блеске унитазы и прочую сантехнику и т.п., лучше всего включать в пре-листинговый пакет, который посылается владельцу до первой встречи. Хорошо иметь авторскую брошюру (автор - не агент. Возможно, руководитель агентства), но с визиткой агента на первой странице или на обложке. Чужое авторство полезно, потому что позволяет сказать довольно неприятные для владельца вещи чужим голосом, да еще и добавляет авторитета со стороны.

Если пре-листинговая рассылка не практикуется, то можно и на первой встрече.

Конкретные указания, что и как делать этому конкретному продавцу в этой конретной квартире - это очень большая часть платной эксклюзивной услуги, потому Персональный план подготовки квартиры к фото-сессии и к показам надо поместить в следующую клеточку - в точку заключения эксклюзивного договора.

Эти две точки - первая встреча на объекте и заключение экса могут и совпадать, но не всегда это необходимо.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
09 мар. 2013
Я извиняюсь, что вклиниваюсь в высокотехнологичный и культурный разговор профессионалов, но испытывая трепет перед словосочетаниями "маркетинговые инструменты", "экспозиция" и проч., вспоминаю одну квартиру. Трешку.

Выкупленную о пожилого дедушки, которого дети забрали к себе. Квартиру выкупили и, следовательно, надо ее продавать.
А как тут продашь, когда.. Очень старенький дедушка жил в ней. Ну, короче, засада. А квартира шикарная. В смысле, планировка. Но надо делать глобальный ремонт. А это время. И это деньги. Большие.
А квартира выкупленная.
А деньги заемные. Короткие деньги. И дорогие.
Неделю стоит.
Две стоит.
Что делать?!

Кто ни зайдет, все носы воротят.
И некорректную цену предлагают.

Запустили тогда туда двух женщин с краскопультом и те за один день ее... побелили. Побелкой. Варварски. Стены, потолок, розетки, двери, ванную и даже ванну. Полы белить не стали. Тупо покрасили. Да, еще входную дверь поменяли. Все белое. Полы только салатовые.
Через два дня квартиру купили.

Покупатели так прямо и говорили: Ребята, зачем вы всю квартиру побелкой изгадили? Теперь всю эту дрищь сколько отмывать!

Но купили.

Вот и все инструменты. :ti_pa:
09 мар. 2013
СКА писал(а):
Я извиняюсь, что вклиниваюсь в высокотехнологичный и культурный разговор профессионалов, но испытывая трепет перед словосочетаниями "маркетинговые инструменты", "экспозиция" и проч., вспоминаю одну квартиру. Трешку.

Выкупленную о пожилого дедушки, которого дети забрали к себе. Квартиру выкупили и, следовательно, надо ее продавать.
А как тут продашь, когда.. Очень старенький дедушка жил в ней. Ну, короче, засада. А квартира шикарная. В смысле, планировка. Но надо делать глобальный ремонт. А это время. И это деньги. Большие.
А квартира выкупленная.
А деньги заемные. Короткие деньги. И дорогие.
Неделю стоит.
Две стоит.
Что делать?!

Кто ни зайдет, все носы воротят.
И некорректную цену предлагают.

Запустили тогда туда двух женщин с краскопультом и те за один день ее... побелили. Побелкой. Варварски. Стены, потолок, ванную и даже ванну. Полы белить не стали. Тупо покрасили. Да, еще входную дверь поменяли. Все белое. Полы только салатовые.
Через два дня квартиру купили.

Покупатели так прямо и говорили: Ребята, зачем вы всю квартиру побелкой изгадили? Теперь всю эту дрищь сколько отмывать!

Но купили.

Вот и все инструменты. :ti_pa:

Обязательно отпишусь по горелой квартире.
Верю , но не думал, что сработает.
09 мар. 2013
Я могу еще одну историю.

Но сразу извиняюсь перед дамами и перед гражданами с тонкой душевной конструкцией, если что :lol:

Была другая квартира.
Жил в ней поэт. И, как водится, с тонкой душевной конструкцией по причине которой поэта и покинула жена.
Поэт покручинился, постучался к соседям по "карману" дабы излить душу, а те уехали на все лето на дачу.
Не заладился день.
Больше поэт никуда ходить не стал, а, вернувшись в квартиру, мирно повесился.
(дам я предупреждал)

Через месяц соседи по этажу вызвали работников ЖЭКа прочистить канализацию и заодно мусоропровод. Не помогло.
Потом весь подъезд начал грешить на выбросы с близлежащего заводика.
Администрация заводика категорически открещивалась от выбросов.
А еще через месяц вернулись соседи поэта.
Ну, как водится, то, се, опять работники ЖЭКа с лопаткой, санэпидемстанция с раствором, наследники..
Через полгода наследники ее начали продавать.
Кто не успел убежать до просмотра, те, когда их выносили к подъезду, убегали очнувшись.
Уж очень воняло.
Да что там - воняло! Пахло.
И картина больно уж унылая.

Да, забыл.
Пикантность процессу придавало то обстоятельство, что по закону в таких случаях надо обязательно сообщать потенциальному покупателю как там и что. Не, если два-три дня повесел, то сообщать не обязательно - соседи расскажут.
А тут - такое. Санэпидемстанция. Раствор. Заводик. И даже веревку не убрали. И все что под ней.
Сообщить - надобно.
По закону.
А потом показать квартиру.

Опять выкупили. Какая-никакая , а - недвижимость. Ничего личного.
Там - да. Пришлось делать ремонт. Дорогой. И даже покупать красивую мягкую мебель и огромный телевизор, что в то время было диковинкой. В зале, как заходишь, первое, что бросалось в глаза - два шикарных модных кожаных красных кресла, кадка с зеленой пальмой и огромный телевизор.
Денег на телевизор было не жалко, ибо наследники, поторговав квартирой с полгода, плюнули и отдали за сущие копейки.
А этот телевизор один "новый русский" продавал.
Он себе еще больше купил. Из Эмиратов пёр. В городе больше ни у кого не было таких телевизоров.
Только у этого "нового русского"и в этой квартире. Ну, может еще у кого.

Покупатель квартиры - молодой парень.
В кожаной куртке. И с массивной цепью на бычьей шее. Это тогда был писк моды.
Он , как увидел телевизор...
Другим тоже все нравилось, но.
А этот - сразу. Купил.
А про то, что как там и что было, он как телевизор увидел... Очень большой телевизор. Офигенный.
:lol:

Вот так телевизор и выступил в качестве "эффективного маркетингового инструментария для оптимизации экспозиции". :lol:
11 мар. 2013
СКА писал(а):
Покупатель квартиры - молодой парень.
В кожаной куртке. И с массивной цепью на бычьей шее. Это тогда был писк моды.
Он , как увидел телевизор...
Другим тоже все нравилось, но.
А этот - сразу. Купил.
А про то, что как там и что было, он как телевизор увидел... Очень большой телевизор. Офигенный.
:lol:

И машину он себе точно так же выбирал наверно))) - скорее всего старый бумер 5-ка, НО с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ ДИСКАМИ! Офигенными!
СКА писал(а):
Вот так телевизор и выступил в качестве "эффективного маркетингового инструментария для оптимизации экспозиции". :lol:


Это называется создать уникальное предложение. Почувствуйте разницу - "Продается квартира с телевизором!" и "Продается квартира с самым крутым телеком в городе!". Да еще и правильно выбранный клиент.
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
11 мар. 2013
Я любил розовыми обоями переклеивать, еще советского производства, ценой за 3 копейки.
Вы бы видели как дамочки какали от ауры именно этой квартиры на фоне других облезлых, но побольше и подешевле. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
26 мар. 2013
Ивсе таки,вопрос про "листовка для расклейки"- Мы АН "Опельсин" либо же Куплю квартиру(дом и т.д.)???
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alena671, Yula80 и 0 гостей