Пока так. 33 / 904

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 апр. 2013
Наталья Гусева писал(а):
Кстати, Ваш шеф публиковал здесь свое мнение, что такое хороший сайт.

Наталья, если "шэф" - это имелся ввиду я, то вы правы с небольшой оговоркой:
Ник РАИФ у меня никогда не работал и я никогда не являлся его шефом))
У меня работал человек - ***.
Я допускаю что этот ник и тот человек - это одно и тоже, но в любом случае это уже совсем не тот человек который входил в мою команду. Человек с ником РАИФ мне не знаком.

А по теме спора: знаете как в Америке говорят - не стыдно иметь плохую работу, стыдно не работать.
Хоть какой-то сайт лучше чем никакого)) и даже если он за полчаса на конструкторе сделан - это лучше чем год делать хороший сайт и ничего не сделать в итоге...
Конечно если цели ставятся не на год, то лучше сразу делать хорошо и технологично.
Но знаю по себе - когда компания молодая, заставить себя думать на 5-10 лет вперед невозможно)) всему свое время))
Поработают с этим сайтом, поймут что не нравится, сделают другой уже с учетом собственного опыта. Все же всегда ищут собственные грабли))
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
14 апр. 2013
Сергей А. Саяпин писал(а):
Наталья, если "шэф" - это имелся ввиду я


Конечно. Извините, если я где-то запуталась в никах и именах, все так быстро меняется.

Сергей А. Саяпин писал(а):
Все же всегда ищут собственные грабли))


Именно. Поэтому я и высказалась на эту тему. Но навязывать свою позицию не буду хотя бы потому, что нам это просто невыгодно. Пусть каждый решает сам.
22 июл. 2013
CityRent Московский писал(а):
http://cityrent-msk.ru/ сайт сделан на конструкторе и многое реализовать нельзя. С удовольствием приму замечания и попробую их учесть при переходе сайта на нормальный движок.


Как для обкатки модели сайт неплохой
Не хватает поисковика и полноценной работы с базой объектов, ведь сайт это это не только визитка с объектами в инете, а это еще и мощный инструмент для ведения объектов компании/агента.
26 нояб. 2013
темный сайт. темные тона я имею ввиду, но радует простота, думаю для первого сайта потренироваться - пойдет
26 нояб. 2013
"Хотя политика нашей компании давно исключает работу с гражданами других государств."- во многих продвинутых странах отказ в услугах по расовым, религиозным и прочим подобным причинам не приветствуется и даже карается. )
27 нояб. 2013
Домикофф писал(а):
"Хотя политика нашей компании давно исключает работу с гражданами других государств."- во многих продвинутых странах отказ в услугах по расовым, религиозным и прочим подобным причинам не приветствуется и даже карается. )

Вы попробуйте в Фора Банке заказать ячейку иностранному гражданину без регистрации. Отказ же списываем на нежелание собственников.
05 дек. 2013
Для сайта сделанного на коленке за пару часов - выглядит очень даже неплохо.

Ну а на будущее:

Белый на черном выглядит профессиональнее чем желтый пергамент на коричневой доске (который еще и грузится неприлично долго).

Лого - заголовок - контакты - тут все ок. Разве что для агентства я бы добавил физический адрес (если есть конечно), у вас вынесен вниз, но в идеале - контакты нужно держать вместе, добавляет доверия.

Призывы к действию есть - но я бы с ними поэкспериментировал (тесты формы, кнопки). Как есть - удобно, но конверсия с них может быть и больше при правильном подходе.

Навигация - неплохо. Все просто и доступно. Часть отзывов бы вытащил на главную со ссылкой на остальные в глубину - товар лучше показывать лицом, если есть чем хвастаться.

Портянки текстов с перелинковкой..

Если яндекс еще кушает - гуд, но гугл все больше смотрит на ссылки и соц кап, тут вам уже нет необходимости перегружать главную, ИМХО - убрал бы нафиг. По делу - двигал бы внутренние страницы блога или новостей, линкуя их на главную, сама бы выскочила и без текстов. Сейчас без анализа, навскидку -главной не хватит веса вылезти на что то серьезное, а вот юзабилити портите мощно.
Т.е. все что дальше - новости, статьи - этому всему на главной тоже не место. (но это на будущее, как я понимаю сейчас есть в этом какой то смысл).

Ну и как всегда - контакты не собираете, не гуд, хотя бы email вам вполне бы пригодился, социалок нет ни одной, визуальной информации мало, видео добавьте, при правильном использовании дает неплохой конверт.
Мобильный помощник риэлтора внешняя ссылка
06 фев. 2014
*** писал(а):
Сайт новостройки внешняя ссылка был запущен в работу за два часа.
Скорость сыграла не последнюю роль. Ждать запуска сайта месяц или два часа - есть разница? Есть - в первый же месяц работы 70 продаж квартир. Этого месяц мог уйти впустую, можно было бы ожидать, пока веб-студии родят что-нибудь.

Клиенты сайт хвалят за понятность, доступность информации.
За год компания, базирующаяся на этом сайте взяла с рынка недвижимости свыше миллиарда рублей.


Ох уж эти сказочники:-)))))

А теперь по поводу самого сайта. Это сайт для почитать про недвижимость, почитать про то какая афигенская жизнь где-то там.. Вечерком со стаканом глинтвена или рюмочкой каничку:-)
12 мар. 2014
Добрый день!
На мой взгляд на первой странице слишком не функциональная картинка, плюс приветствие, куда такое длинное, да и ни к чему оно на главной странице. Лучше его сделать во вкладке "О нас". Первую страницу лучше всего заполнять новостями и полезными статьями.
06 апр. 2014
При активной помощи коллег (при желании могу познакомить) усовершенствовали сайт. Теперь через crm идет выгрузка на сайт (и другие порталы), объекты указываются на карте, водянные знаки изменились. Делаем оптимизацию. Прошу продолжить обсуждение сайта.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость