Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
это не совсем правильно по отношению к контрагенту. Все равно что визитку свою сунуть и клиента увести.
Именно поэтому и отказался от раздаточных материалов. Нормальный агент всегда даст своему клиенту ссылку на мой сайт, где есть максимально полная информация. А ненормальный, боящийся "убёга" клиента, пусть скачивает и пересылает. Моя задача,- лишь проинформировать о возможности получить полную информацию.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Раньше я тоже постоянно делал подобный раздаточный материал. Всегда наблюдал за реакцией контрагентов:- некоторые абсолютно спокойно рассматривали и передавали своим клиентам, некоторые убирали подальше себе в карман, а были и такие, которые отрывали полоску с контактами и отдавали клиентам покоцанный огрызок! Я потом стал ставить контакты в середине листа. Надо было видеть реакцию тех, кто обычно отрывает кусочек! Разрыв сознания полный!
Как уже писали выше это неправильно по отношению к контрагенту. Поэтому для показов с контрагентами у меня подготовлена такая презентация.
Красивые раздатки с красивыми квартирами Здорово! А что вы показываете когда речь идёт о, например, типовой малогабаритной квартире в панельном доме с "бабушкиным", "наследственным" ремонтами, арендаторами китайцами или комнате в коммуналке?
Красивые раздатки с красивыми квартирами Здорово! А что вы показываете когда речь идёт о, например, типовой малогабаритной квартире в панельном доме с "бабушкиным", "наследственным" ремонтами, арендаторами китайцами или комнате в коммуналке?
Планировку, как минимум, и описание инфраструктуры. А фото можно дома добавить или, может, школа рядом хорошая,парк, поискать можно.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Красивые раздатки с красивыми квартирами Здорово! А что вы показываете когда речь идёт о, например, типовой малогабаритной квартире в панельном доме с "бабушкиным", "наследственным" ремонтами, арендаторами китайцами или комнате в коммуналке?
Для любой квартиры или комнаты есть свой покупатель, у которого в руках после просмотра должна остаться информация об объекте, чтобы он мог впоследствии легко восстановить в памяти свои впечатления от просмотренного и сравнить его с другими аналогами.
А что вы показываете когда речь идёт о, например, типовой малогабаритной квартире в панельном доме с "бабушкиным", "наследственным" ремонтами, арендаторами китайцами или комнате в коммуналке?
Не надо так сильно впадать в крайности!) У меня опыта в недвижимости не так много (около 2 лет), но арендаторы китайцы и комнаты в коммуналке не попадались! Да и честно говоря, не особо хочется таким заниматься! Вы же не за все объекты беретесь? По поводу "бабушкиного" ремонта - тут можно взять видом из окон, инфраструктурой, как писали выше, элитностью района, фото дома, даже банально Яндекс-картой с отметкой на ней дома. Но, в любом случае Клиент должен уйти с каком-либо раздаточным материалом по нашему объекту. Некоторые просматривают по 3-5-7 объектов в день! А нам нужно, чтобы запомнился и выделялся наш!
Еще есть идея по поводу "бабушкиных" ремонтов, квартир под ремонт, сделать интерактивное приложение для планшетника с использованием возможностей дополненной реальности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей