Креатив в рекламе 90 / 2259

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 авг. 2013
Лариса Богачева писал(а):
А я не поняла, что лого - это рукопожатие. Кажется, что красная левая рука молоток сжимает и бьет кому-то по голове... :du_ma_et:

Да просто пособие, "как не надо делать банер"))
Но человек не слышит советов))
02 авг. 2013
Гм :smu:sche_nie:
А агенты как на такой креатив среагировали?
02 авг. 2013
Yaroslav писал(а):
Но человек не слышит советов))

Ярослав, в моей подписи всё сказано, добавить нечего :a_g_a:
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут!
02 авг. 2013
Павел Петрович писал(а):
Yaroslav писал(а):
Но человек не слышит советов))

Ярослав, в моей подписи всё сказано, добавить нечего :a_g_a:


Не путайте очень плохо сделанный рекламный щит, с "выбранным путём")) это вещи разного порядка..
02 авг. 2013
Yaroslav писал(а):
Павел Петрович писал(а):
Yaroslav писал(а):
Но человек не слышит советов))

Ярослав, в моей подписи всё сказано, добавить нечего :a_g_a:


Не путайте очень плохо сделанный рекламный щит, с "выбранным путём")) это вещи разного порядка..

Умный человек гордится своей возможностью меняться..Только в изменениях - развитие. Ну, а некоторые гордятся упрямством и непробиваемостью. "Штирлиц стоял на своем.".
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
02 авг. 2013
Павел Петрович писал(а):
Да ладно, все мы прекрасно знаем, с чем АН у людей ассоциируется! :) Если бы было можно- я бы Вам сюда ссылку, с одного моего местного форума кинул, почитали бы, кто и с чем ассоциируется... Там самое мягкое высказывание про нашего брата: риэлтор- прокладка, между покупателем и продавцом. А Вы про какие-то, неведомые им "юридическую чистоту и защиту интересов"...


Павел Петрович! А вы сами как думаете? А ваша клиентская база разве не опровергает подобные опросы? У вас какая-то двойственная точка зрения.
Вы пишите, что работаете только по рекомендациям, у половины города ваши визитки на ночном столике - тогда зачем реклама?
Вы присоединяетесь(вроде как) к мнению, что высокие слова про безопасность и защиту интересов потребителю не нужны - и работаете(владеете?возглавляете? руководите?) - агентством, которое по идее должное декларировать эти высокие слова как миссию...
Вы то сами считаете себя представителем достойной профессии, участником бизнес-процесса - или мальчиком на побегушках," пока эти дурачки дают - надо брать, за что и сам не знаю.."
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
02 авг. 2013
Svetlana55 писал(а):
Не могу пройти мимо)))
Скидки на услуги АН, это не распродажа в Меге. Сколько бы мы не дискутировали о риэлторах-продажниках и риэлторах-юристах - это внутренняя кухня. У населения АН ассоциируется с юридической чистотой и защитой интересов клиента.
Решится ли, например, адвокатская контора на такой креатив в рекламе?))
По-моему, в серьёзных вопросах легкомысленность вызывает отторжение.
Ассоциации - ошибка в рекламе = возможные ошибки в работе. Да ещё и со смайликом. Вроде как "пустяки – дело житейское" :ti_pa:


Неграмотен в мелочах-неграмотен системно!
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
02 авг. 2013
Павел Петрович писал(а):
Моя креативная реклама на этом не заканчивается, вот ещё одна на Ваш суд, причём за неё не платил ни копейки :) внешняя ссылка


Странно, Павел Петрович, что это вызывает вашу гордость.
Выбор - крупная строительная фирма Воронежа и если торговая марка у них зарегистрирована, у вас могут быть большие неприятности.
Они разместили на своём сайте такое напоминание - это не просто так.
Значит вас заметили.
Так что подобная "бесплатная" реклама может обойтись слишком дорого для вас, мимикрия в природе хороша, а не в бизнесе.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
02 авг. 2013
Лариса Богачева писал(а):
А я не поняла, что лого - это рукопожатие. Кажется, что красная левая рука молоток сжимает и бьет кому-то по голове... :du_ma_et:

"Когда в твоей руке молоток - все окружающие кажутся гвоздями" (с).

Мне кажется, если в рекламе написано "Все сделки с недвижимостью", то креативить особо не надо.
"Все" - это значит бесконечное множество. Если бы далее по тексту не было слова "ностройки", то его следовало бы выдумать. А то какие-то банальные купли-продажи, обмены, оформления. Это разве "все сделки", которые могут быть с недвижимостью? А ведь воздушные суда, корабли и космические аппараты по действующему законодательству также признаны объектами недвижимости. Их куда девать?
Так что, Павел Петрович, дорисуйте к слову "ностройки" три носа и уберите заплатку о скидках. А то так можно и с носом остаться. Не гоже начинать большое плавание с банального демпинга. :)
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
02 авг. 2013
Ольга Меркулова писал(а):
Павел Петрович писал(а):
Моя креативная реклама на этом не заканчивается, вот ещё одна на Ваш суд, причём за неё не платил ни копейки :) внешняя ссылка


Странно, Павел Петрович, что это вызывает вашу гордость.
Выбор - крупная строительная фирма Воронежа и если торговая марка у них зарегистрирована, у вас могут быть большие неприятности.
Они разместили на своём сайте такое напоминание - это не просто так.
Значит вас заметили.
Так что подобная "бесплатная" реклама может обойтись слишком дорого для вас, мимикрия в природе хороша, а не в бизнесе.

Торговая марка у них не зарегистрирована. Называемся мы, несколько,(да даже не несколько) по-другому.
Был в их офисе, на днях, встречался с руководством- ведём переговоры о хороших скидках для моей компании :) Вот как-то так...
Кстати, Ольга Викторовна, в Воронеже уже несколько лет существует АН "Ваш выбор", два офиса имеют :)
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Golubka798 и 0 гостей