Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ярослав, в моей подписи всё сказано, добавить нечего
Не путайте очень плохо сделанный рекламный щит, с "выбранным путём")) это вещи разного порядка..
Умный человек гордится своей возможностью меняться..Только в изменениях - развитие. Ну, а некоторые гордятся упрямством и непробиваемостью. "Штирлиц стоял на своем.".
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Да ладно, все мы прекрасно знаем, с чем АН у людей ассоциируется! Если бы было можно- я бы Вам сюда ссылку, с одного моего местного форума кинул, почитали бы, кто и с чем ассоциируется... Там самое мягкое высказывание про нашего брата: риэлтор- прокладка, между покупателем и продавцом. А Вы про какие-то, неведомые им "юридическую чистоту и защиту интересов"...
Павел Петрович! А вы сами как думаете? А ваша клиентская база разве не опровергает подобные опросы? У вас какая-то двойственная точка зрения. Вы пишите, что работаете только по рекомендациям, у половины города ваши визитки на ночном столике - тогда зачем реклама? Вы присоединяетесь(вроде как) к мнению, что высокие слова про безопасность и защиту интересов потребителю не нужны - и работаете(владеете?возглавляете? руководите?) - агентством, которое по идее должное декларировать эти высокие слова как миссию... Вы то сами считаете себя представителем достойной профессии, участником бизнес-процесса - или мальчиком на побегушках," пока эти дурачки дают - надо брать, за что и сам не знаю.."
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Не могу пройти мимо))) Скидки на услуги АН, это не распродажа в Меге. Сколько бы мы не дискутировали о риэлторах-продажниках и риэлторах-юристах - это внутренняя кухня. У населения АН ассоциируется с юридической чистотой и защитой интересов клиента. Решится ли, например, адвокатская контора на такой креатив в рекламе?)) По-моему, в серьёзных вопросах легкомысленность вызывает отторжение. Ассоциации - ошибка в рекламе = возможные ошибки в работе. Да ещё и со смайликом. Вроде как "пустяки – дело житейское"
Неграмотен в мелочах-неграмотен системно!
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Моя креативная реклама на этом не заканчивается, вот ещё одна на Ваш суд, причём за неё не платил ни копейки внешняя ссылка
Странно, Павел Петрович, что это вызывает вашу гордость. Выбор - крупная строительная фирма Воронежа и если торговая марка у них зарегистрирована, у вас могут быть большие неприятности. Они разместили на своём сайте такое напоминание - это не просто так. Значит вас заметили. Так что подобная "бесплатная" реклама может обойтись слишком дорого для вас, мимикрия в природе хороша, а не в бизнесе.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
А я не поняла, что лого - это рукопожатие. Кажется, что красная левая рука молоток сжимает и бьет кому-то по голове...
"Когда в твоей руке молоток - все окружающие кажутся гвоздями" (с).
Мне кажется, если в рекламе написано "Все сделки с недвижимостью", то креативить особо не надо. "Все" - это значит бесконечное множество. Если бы далее по тексту не было слова "ностройки", то его следовало бы выдумать. А то какие-то банальные купли-продажи, обмены, оформления. Это разве "все сделки", которые могут быть с недвижимостью? А ведь воздушные суда, корабли и космические аппараты по действующему законодательству также признаны объектами недвижимости. Их куда девать? Так что, Павел Петрович, дорисуйте к слову "ностройки" три носа и уберите заплатку о скидках. А то так можно и с носом остаться. Не гоже начинать большое плавание с банального демпинга.
Моя креативная реклама на этом не заканчивается, вот ещё одна на Ваш суд, причём за неё не платил ни копейки внешняя ссылка
Странно, Павел Петрович, что это вызывает вашу гордость. Выбор - крупная строительная фирма Воронежа и если торговая марка у них зарегистрирована, у вас могут быть большие неприятности. Они разместили на своём сайте такое напоминание - это не просто так. Значит вас заметили. Так что подобная "бесплатная" реклама может обойтись слишком дорого для вас, мимикрия в природе хороша, а не в бизнесе.
Торговая марка у них не зарегистрирована. Называемся мы, несколько,(да даже не несколько) по-другому. Был в их офисе, на днях, встречался с руководством- ведём переговоры о хороших скидках для моей компании Вот как-то так... Кстати, Ольга Викторовна, в Воронеже уже несколько лет существует АН "Ваш выбор", два офиса имеют
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость