Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Одностраничники себя очень хорошо показывают. Провел эксперимент. На одностраничник нагнано траффика со всех концов сети
В какой бюджет обошелся эксперимент? Павел, можете сбросить ссылку на пример своего такого одностраничника?
Все спрашивают про бюджет, никто не спрашивает про результат.
Бюджет огромен, для одностраничника, не хочу здесь греметь цифрами. По бизнес-плану на маркетинг я могу тратить до 0.9% от общей стоимости проекта, что много дешевле стандартных агентских %%. Реально тратится около 0.6%, включая все эксперименты, и отдел продаж загружен работой. Так что есть еще поле для экспериментов, сплит-тестов и т.д))
Где удобнее всего набросать макет сайта? В 9 из 10 случаев при создании сайта происходит такая ситуация, когда вроде бы и блоки все прописал, и кнопки и элементы, а когда все это обретает визуальную форму - вот тут начинаются терзания 2-х видов: 1-е это цвета - там темнее, здесь светлее и 2-е - это асимметрия блоков: здесь карта маленькая, здесь текста много, здесь картинка на экран не влазит. Причина одна - наличие требований, отсутствие макета. Первое, что на ум приходит - это любой граф редактор аля фотошоп. С другой стороны можно хоть на бумажке. Есть специальный сервис и для такой задачки. Причем сервис абсолютно не требующий никакого обучения. В нем просто собраны все основные блоки и виджеты, которые должны быть на сайте. Собираем как конструктор, играем с размерами. На все действия минимум времени. Для проработки размещения блоков - идеальная вешь внешняя ссылка Вот как это выглядит внешняя ссылка
Александр, спасибо за ссылку. Это очень качественный текст. Илье большой респект. Но есть ложка дегтя, которая смазывает такой труд. Портят картину отсутствие качественных комментариев. Тот что есть фейковый. Для того, чтобы комментировать нужно регистрироваться в disqus. Это неудобно. Для таких задач могу порекомендовать бесплатный внешняя ссылка - лепится к любому сайту. Авторизация через любую соц сеть. Получается не обезличенный, а живой комментарий реального человека. А так получается - читаешь отличный текст и в конце попадаешь на ссылку, которую сложно "удержаться и не нажать" - Впервые в Уфе, а может быть и в России. «ЭКСПЕРТ-ПРОФИ» - команда профессионалов рынка недвижимости ведет «он-лайн» репортаж, а там: Извините, но данный объект уже продан, либо снят с продажи. Вот здесь эмоции меняются, а дальше читаешь отзыв непонятно от кого да и не совсем понятно о чем. Я мысли последних строк вообще не уловил(( Вы просто МОЛОДЦЫ!!!, у нас во Владивостоке " ДИКИЙ" рынок недвижимости, у нас на 600 000 тысяч жителей - 172 агенства недвижимости, половина однодневки, воруют квартиры,на агенство могут наговорить всякую гадасть, если продавец не слушает и предан, то можно дойти до сделки. Но все жители Владивостока размещают сами свои объявления на сайте FARPOST.RU, просматривая сайт мы т.е.172 агенства звонят и спрашивают, согласны ли они работать с нами. С уважением Людмила. Кстати это они еще наш рынок не видели. на 380 тыс. населения Севастополя внешняя ссылка
А идею Ильи нужно докручивать, - она реально классная!
Для того, чтобы комментировать нужно регистрироваться в disqus. Это неудобно. Для таких задач могу порекомендовать бесплатный внешняя ссылка - лепится к любому сайту. Авторизация через любую соц сеть. Получается не обезличенный, а живой комментарий реального человека.
Не соглашусь. Шило на мыло. "Дискус" - самый популярный и понятный сервис для комментариев. Установлен на диком кол-ве сайтов в России. Это хорошо - ибо комментаторы уже скорее всего что-либо комментировали на другом сайте с Дискусом. И они уже авторизованы, хотя там авторизация не нужна Авторизация в Дискусе через любую соцсеть. А вообще, авторизация и не требуется, в зависимости от настроек в админке. Два года уже стоит Дискус на моих сайтах, установка заняла три минуты, а я не веб-мастер и не веб-программист.
Для того, чтобы комментировать нужно регистрироваться в disqus. Это неудобно. Для таких задач могу порекомендовать бесплатный внешняя ссылка - лепится к любому сайту. Авторизация через любую соц сеть. Получается не обезличенный, а живой комментарий реального человека.
Не соглашусь. Шило на мыло. "Дискус" - самый популярный и понятный сервис для комментариев. Установлен на диком кол-ве сайтов в России. Это хорошо - ибо комментаторы уже скорее всего что-либо комментировали на другом сайте с Дискусом. И они уже авторизованы, хотя там авторизация не нужна Авторизация в Дискусе через любую соцсеть. А вообще, авторизация и не требуется, в зависимости от настроек в админке. Два года уже стоит Дискус на моих сайтах, установка заняла три минуты, а я не веб-мастер и не веб-программист.
Павел, ну давайте так, для объективности (взято с внешняя ссылка - там же полный анализ) внешняя ссылка + cackle - это отечественная разработка, которая поддерживает не только заморские твитеры, google плюсы и т.д. но и наши ВК, одноклассники, рамблер, мейл, яндекс. А вообще как говорится "на вкус и цвет - все фломастеры разные!"
Алексей, ну давайте так, для объективности - вам уже удалось воспользоваться Сackle?
Тоже люблю тестировать всё новое и на Какле уже давно обратил внимание, но сносить проверенное, работающее и надежноё решение в угоду моде - не стану. Посмотрю на их развитие несколько лет, как наблюдал за развитием Копини, сравнивая их с Реформал.
Какле, к слову, платный, как и Копини. Копини в своей истории метались очень долго между бесплатностью и различными тарифами, в итоге вернулись к платным тарифам.
Я не против платных тарифов, но надо очень хорошо понимать, что и Копини, и системы комментариев стоят на сайте годами. Как долго вы намерены платить, и за что..
Алексей, ну давайте так, для объективности - вам уже удалось воспользоваться Сackle?
Да. Используем для небольших проектов. Вот пример внешняя ссылка. Там где не требуются многостраничные отзывы или кейс-стади.
*** писал(а):
Тоже люблю тестировать всё новое и на Какле уже давно обратил внимание, но сносить проверенное, работающее и надежноё решение в угоду моде - не стану.
Павел, да я ж не агитирую! Я высказал свое мнение, а вы свое. Я привел свои аргументы, вы свои. И при этом оба мы понимаем, что никто из нас через пол часа не побежит менять системы комментирования на своих сайтах! Но и ваше и мое мнение останется и будет полезным тем, кто только собирается внедрять такие инструменты. Я вообще в этой ветке да и в принципе на форуме выкладываю то, чем пользуюсь я либо мои сотрудники. Мне возможно легче в этом плане - у меня молодой коллектив и из сети они тянут все, что нужно и не нужно)), - пробуем, если меняем то быстро. Иногда то же самое происходит, - один руководитель использует одно решение, второй другое.