Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Если не заинтересованны ну и дураки! Что может быть важнее репутации для бизнеса торгующего информацией? Мне вот эта ситуации напоминает если бы какое-нибудь издание размещая у себя статьи типа "Пугачева выходит замуж за Бетмена" рассчитывало на деловую аудиторию, пусть даже пару неплохих статей о бизнесе они печатают на своих страницах. Они не видят дальше своих карманов, одним словом тупицы!!!
Порталы развивают свои сервисы, имеют алгоритмы по борьбе с фейковыми объявлениями и рейтинги агентств и агентов имеются, ключевое слово "свои" и в сторонних не нуждаются! На классифайдах тоже идет борьба с такими объявлениями: принятие жалоб, проведение акций, модерация, для злостных "халявщиков" применяются санкции... Да, нет чистоты которую хотят пользователи и нет рейтинга, где объявления выстроены по "росту" АН, но кому это надо? Захочет "второсортное" АН размещать свое эксклюзивное предложение на ресурсе, заведомо зная что будет отображаться в ..опе? Какое место в пищевой цепочке покупатель-портал-посредник-продавец должно занимать рейтинговое агентство, с кого кормиться? Что вы думаете о чистой базе собственников?
P.S. В теме борьбы с "заманушками" можно рассуждать об умных алгоритмах, big data технологиях, саморегулирующихся системах, ... релевантность выдачи которых станет следующей темой обсуждения:) агрегатор Яндекс Недвижимость пример этому. Кстати, для магазинов у Яндекс уже есть внешняя ссылка, учитывая что недвижимость самый популярный объект купли-продажи, сразу после авто и туризма, можно ожидать изменений и тут.
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АНвнешняя ссылка
Порталы развивают свои сервисы, имеют алгоритмы по борьбе с фейковыми объявлениями и рейтинги агентств и агентов имеются, ключевое слово "свои" и в сторонних не нуждаются! На классифайдах тоже идет борьба с такими объявлениями: принятие жалоб, проведение акций, модерация, для злостных "халявщиков" применяются санкции... Да, нет чистоты которую хотят пользователи и нет рейтинга, где объявления выстроены по "росту" АН, но кому это надо? Захочет "второсортное" АН размещать свое эксклюзивное предложение на ресурсе, заведомо зная что будет отображаться в ..опе? Какое место в пищевой цепочке покупатель-портал-посредник-продавец должно занимать рейтинговое агентство, с кого кормиться? Что вы думаете о чистой базе собственников?
P.S. В теме борьбы с "заманушками" можно рассуждать об умных алгоритмах, big data технологиях, саморегулирующихся системах, ... релевантность выдачи которых станет следующей темой обсуждения:) агрегатор Яндекс Недвижимость пример этому. Кстати, для магазинов у Яндекс уже есть внешняя ссылка, учитывая что недвижимость самый популярный объект купли-продажи, сразу после авто и туризма, можно ожидать изменений и тут.
Знаю я их алгоритмы борьбы. сплошная физика, не учитывается ни один поведенческий фактор. И рейтинги их тоже знаю, разместил больше всех объявлений получай первое место в рейтинге. Жалобы, прозвоны фуфло и туфта, и если они работают то это как рубить каменным топориком когда есть бензопила. Применили санкции к халявщику он новую почту сделал новую симку купил стал чуть осторожней и продолжает спамить. Второсртность АН определяется только по тому сколько заманух оно размещает, если у него всего 5 объяв в месяц и они все достоверные то нате держите "триплекс Эй". А оно по зернышку по зернышку наклюёт себе на житье, а с кого не известно может вообще от министерства культуры. Очистка баз от заманушников потянет за собой в чистоту и базу собственников. Про яндекс с его чудо сервисами мне не говорите пожалуйста вообще, и вообще агрегаторы применительно к сфере недвижимости это полное дерь (прости Господи). Все они сдуваются не успев надуться один Хряндекс держится и то за счет использования административного ресурса в виде наипервейшей строки в выдаче, а так он тоже полное ...
Talalaev Из-за того что недвижимость это такая штука которую покупают пару раз в жизни. Ну, в аренде может быть раз в год-три арендуют. дЫк вот.. у порталов по недвижимости, а точнее у их баз, нет постоянной аудитории (агенты не в счет). А один раз в жизни если человеку придется порыться в базе данных, то ему даже в голову не придет что он страдает от каких-то там заманух. Поэтому любой портал может смело кричать, что у нас самая чистая база и самые правильные агенты у нас размещаются. Может смело нарисовать на своей странице рейтинг агентов и это все будет доверчивыми клиентами принято за чистую монету. А недоверчивым какие рейтинги не рисуй, они все равно в них не поверят )) Заманухи это проблемы сугубо риэлторские. Так что порталы, ориентированные на клиентов, и всякие доски сразу вычеркивайте. У них по факту нулевая мотивация. Ну да… было бы хорошо иметь чистую базу, но если бы это все без напряг и расходов, а так… им это не особо то и нужно. Чистая база это совсем не гарантия потока новых клиентов.
Риэлторам приходится работать друг с другом, так или иначе. Западет клиент на квартиру “не рейтингово агента” из вашего топа, все равно придется контрагенту связываться с этим не рейингвым агентом из вашего списка. Будет конечно какой-то процент тех кто обращать будет внимание на этот топ, но у каждой конторы и агента уже и так есть свои собственные “черные списки агентов и АНов” с которыми они уже не работают из-за негативного предыдущего опыта.
В общем, имхо, смысла пока нет в этом. Впрочем начните.. может и что получится. Самые дурацкие идеи иногда лучше выстреливают тех которые вынашивались и просчитвались годами.
Talalaev Из-за того что недвижимость это такая штука которую покупают пару раз в жизни. Ну, в аренде может быть раз в год-три арендуют. дЫк вот.. у порталов по недвижимости, а точнее у их баз, нет постоянной аудитории (агенты не в счет). А один раз в жизни если человеку придется порыться в базе данных, то ему даже в голову не придет что он страдает от каких-то там заманух. Поэтому любой портал может смело кричать, что у нас самая чистая база и самые правильные агенты у нас размещаются. Может смело нарисовать на своей странице рейтинг агентов и это все будет доверчивыми клиентами принято за чистую монету. А недоверчивым какие рейтинги не рисуй, они все равно в них не поверят )) Заманухи это проблемы сугубо риэлторские. Так что порталы, ориентированные на клиентов, и всякие доски сразу вычеркивайте. У них по факту нулевая мотивация. Ну да… было бы хорошо иметь чистую базу, но если бы это все без напряг и расходов, а так… им это не особо то и нужно. Чистая база это совсем не гарантия потока новых клиентов.
Риэлторам приходится работать друг с другом, так или иначе. Западет клиент на квартиру “не рейтингово агента” из вашего топа, все равно придется контрагенту связываться с этим не рейингвым агентом из вашего списка. Будет конечно какой-то процент тех кто обращать будет внимание на этот топ, но у каждой конторы и агента уже и так есть свои собственные “черные списки агентов и АНов” с которыми они уже не работают из-за негативного предыдущего опыта.
В общем, имхо, смысла пока нет в этом. Впрочем начните.. может и что получится. Самые дурацкие идеи иногда лучше выстреливают тех которые вынашивались и просчитвались годами.
Назревает такая ситуация "когда верхи не могут, а низы не хотят", и как говорил друг моего дедушки "А народ то гневается, революция будет!" придется полысеть, одеть жилетку и возглавить перманентную
Talalaev Как это будет окупаться ? начните с бизнес-плана или еще лучше с бизнес-модели, а идею/цели можно под него по ходу подкорректировать...
Эх вы меркантильный какой! Думаете Майкл Фарадей, когда сделал запись в своем блокноте "превратить магнетизм в электричество", помышлял о заработке?!
Хорошо поставим вопрос по другому : агенство создано /не знаю кем, как, сколько вложено /но - кто за работу этого агентства рейтингового будет платить ? Если ответ : никто, то его очевидно мне по крайней мере и не создадут никогда...
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Talalaev Как это будет окупаться ? начните с бизнес-плана или еще лучше с бизнес-модели, а идею/цели можно под него по ходу подкорректировать...
Эх вы меркантильный какой! Думаете Майкл Фарадей, когда сделал запись в своем блокноте "превратить магнетизм в электричество", помышлял о заработке?!
Хорошо поставим вопрос по другому : агенство создано /не знаю кем, как, сколько вложено /но - кто за работу этого агентства рейтингового будет платить ? Если ответ : никто, то его очевидно мне по крайней мере и не создадут никогда...
Как тут писал Yac, коррупционеры если честно не знаю, но ободочной кишкой чувствую эта штука будет нужной...
КРУГЛЫЙ СТОЛ ГЛАВНЫХ РЕДАКТОРОВ «ПУГАЮЩАЯ ДОСТОВЕРНОСТЬ. БАЗЫ ДАННЫХ ПО НЕДВИЖИМОСТИ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АНАЛИТИКИ» Дата: 26.09.2013 Время: 14:00 - 16:00 Модератор: Марта Савенко, журналист ежедневной деловой газеты «КоммерсантЪ» Номер зала: Пресс-центр ЦДХ
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Юрий Яцкевич и 7 гостей