Какие сервисы нужны агентам? 52 / 1375

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
27 окт. 2013
Yaroslav писал(а):
Вы много знаете частников или просто агентов закрывающих на своих личных объёмах хотя бы 1.5-2 миллиона вала в год? Их очень мало... или я не прав?


Семье агента, да и самому агенту куда важнее и полезнее не то количество вала, которое закрывает агент в год, а та итоговая совокупная денежная сумма, которую агент-кормилец приносит в дом, в семью.

С точки зрения семьи, "просто агент", приносящий в дом 1 лям в год более эффективен, чем агент в системе, закрывающий 2 ляма по 40%.

2) Не будет агентов - не будет агентств. Не будет агентств - агенты будут.
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
27 окт. 2013
Цитата дня:

Не будет агентов - не будет агентств. Не будет агентств - агенты будут. (С) В.Буйлов
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
27 окт. 2013
Вообще, заметьте. Был вопрос, какие сервисы нужны агентам от АН.
А началась тема, про гордыню руководителей и нежелание замечать очевидные вещи.
Давайте вернёмся в конструктивное русло.
Вопрос. Какие сервисы Вам необходимы уважаемые коллеги, чтобы Вы были готовы растаться с частью комиссионых. Допустим, с 20-30 процентами от сделок?
27 окт. 2013
Владимир Буйлов писал(а):

Не будет агентов - не будет агентств. Не будет агентств - агенты будут.

Не дай Вам Бог дожить до такого времени.
Это будет означать что Страна в глубоком кризисе.
Агентам тоже будет очень несладко, да и количество агентов уменьшится на порядок.
27 окт. 2013
Yaroslav писал(а):
Вообще, заметьте. Был вопрос, какие сервисы нужны агентам от АН.
А началась тема, про гордыню руководителей и нежелание замечать очевидные вещи.
Давайте вернёмся в конструктивное русло.
Вопрос. Какие сервисы Вам необходимы уважаемые коллеги, чтобы Вы были готовы растаться с частью комиссионых. Допустим, с 20-30 процентами от сделок?

Агентам нужны клиенты-трафик, сервисы нужны агентству больше, чтоб этот трафик создавать.
Где трафик,там и агенты, остальное все от лукавого.
27 окт. 2013
Yaroslav писал(а):
Но людям нужен не процент высокий, как думает Буйлов, а трафик...
В результате, все эксперименты в области сервисов заканчиваются тем, что агентства предоставляющие сервисы просто помогают агенту провести левую сделку... Вот и вся цель..
Вы много знаете частников или просто агентов закрывающих на своих личных объёмах хотя бы 1.5-2 миллиона вала в год? Их очень мало... или я не прав?

Вы не правы, с моей точки зрения.

И давайте сразу договоримся, что ничего обидного для владельцев классических АН, употребляя слово гордыня, я сказать не хотела. Просто традиционное кожаное кресло, отдельный кабинет и властный голос в нашей стране неотемлемые признаки успешности. Демократичность амплуа человека, предоставляющего услуги своим "сотрудникам" трудна для психологии российского предпринимателя. Но трудно не значит невозможно, если оно выгодно.
Вопрос. Какие сервисы Вам необходимы уважаемые коллеги, чтобы Вы были готовы растаться с частью комиссионых. Допустим, с 20-30 процентами от сделок?


Если бы я "поднимала", как вы говорите, 1,5 - 2 мил в год, я бы если и не умерла с голоду, то пошла по миру. Таковы реалии моей семьи. Мой доход существенно больше. И я не считаю себя чем-то исключительным и выдающимся. Среди знакомых мне коллег я знаю таких как минимум 4-х. Это при том, что я не слишком плотно (мягко говоря) общаюсь в риэлторском сообществе.

Более того, я уверена, что для того, чтобы зарабатывать 150 000 в месяц, не стоит заниматься риэлторством. Хлопотно и затратно слишком. Вернее так. Я бы не стала этим заниматься за 150 000 в месяц. Как говорила одна моя сотрудница "пить столько гноя". Но это моя точка зрения и взгляд на деньги. В принципе 150 000 вполне серьезный заработок.

Теперь вернемся к принципиальным вещам.

1. Для оценки необходимости сервисов Вы должны увидеть их потенциального потребителя. Вы его не видете, поскольку он не бывает на собеседованиях. А ЧМ, с которыми вы общаетесь в качестве контрагентов по сделкам и которые вызывают у Вас уважение, вы не воспринимаете как своего клиента. Или (лучшие из владельцев) пытаются заполучить, но на более менее стандартных условиях. Это как раз упомянутые вами 25-30% от сделки агентству.

Вы будете смеяться, но ваш клиент это я. Такие как я и те, кто чуть менее самостоятелен, чем я.

2. Поблема не в том, сколько зарабатывает агент и потому не может заплатить, а в том, что действующие агенты часто не видят ценности в сервисах, поскольку большую часть их них не используют в своей работе. Многие ли делают письменный анализ цен для клиента, письменный отчет и проч. и проч. они изначально не обучены такому обслуживанию и пока им платят и так. Они будут выдеть выгоду в вас только в части экономии на рекламе, изредка необходимости в офисе, юристе. И именно это нужно продавать юридически автономным агентам. Но именно продавать, потому как экономичеки не выгодные предложения они не примут. Или будут нарушать договоренности, левача.

Каким бы малым не показались реклама, офис, юрист это только начало приручения. Следом пойдут иные сервисы в том числе и обучение, и заявки потенциальных клиентов, аналитика и et cetera.

3. Необходимость удержания лучших из обученных агентов существует очень остро. Если финалом карьеры оказывается не 60-70% при условии выполнения плана, а автономность внутри бренда при небольших затратах, то от вас вообще не будут уходить. Или будут только из-за вашего же самодурства. Я надеюсь, вы понимаете, что "вы" употребляется не персонифицировано, а как обобщение к владельцам АН. Посчитайте сколько из ушедших вы могли бы сохранить вместо одного, который на 70%, но требует затрат на контроль от левака.

4. И вам нужно запомнить, что для по-настоящему опытных агентов нет сервисов ценой 25-30% от каждой сделки. НЕТУ. Все что ему нужно, он должен иметь возможность купить по оптовым ценам. Все.
27 окт. 2013
Юлия Баграмова писал(а):
для по-настоящему опытных агентов нет сервисов ценой 25-30% от каждой сделки. НЕТУ.


На вскидку ... каково соотношение "по-настоящему опытных агентов" к другим? 0.98 к 100? меньше?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
27 окт. 2013
Руденко Владимир писал(а):
На вскидку ... каково соотношение "по-настоящему опытных агентов" к другим? 0.98 к 100? меньше?

Мы рискуем упереться в терминологический спор кого считать по-настоящему опытным. Но на вскидку среди агентов действующих более 3-5и лет больше чем 98%. Посчитать сможете?

Вы в поле выйдете! Посмотрите количество АН на сделках и количество ЧМ или левачаших агентов.
27 окт. 2013
Юлия Баграмова писал(а):
Но на вскидку среди агентов действующих более 3-5и лет больше чем 98%.


неверю
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
27 окт. 2013
Руденко Владимир писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Но на вскидку среди агентов действующих более 3-5и лет больше чем 98%.


неверю


Очень удобный, но не конструктивный способ ведения диалога.

Пытаясь перевести разговор в более формализованное русло, - почему не верите?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя