Умерла ли печатная реклама? 87 / 1280

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 нояб. 2013
Тираж 1000+ экземпляров, периодичность выпуска чаще чем раз в год и постоянное название требует регистрации такого печатного журнала как СМИ.

Журнал не может быть единственным инструментом привлечения новых клиентов в АН. Он может только дополнять профессиональный имидж компании. Достаточно крупной компании, которая способна регулярно выпускать журнал с интересными и полезными для потенциальных клиентов материалами.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
11 нояб. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
Другой вопрос, что в печатных СМИ стоимость клиента высока по сравнению с интернетом.


Дороже-дешевле, высокая-низкая, это все относительно.
Сейчас зашел в "Яндекс-директ". По запросам, связанным с ипотекой, он просит за спецразмещение от 2,5 до 6 долларов.
Это конкретные цифры.
Не определив стоимость журнала, между собой эти два инструмента привлечения клиентов нельзя сравнивать.


Печатная реклама это не перспективное направление для развития на сегодняшний день.

Печатная реклама хороша для продвижения услуг локальных офисов в определенной локации. Например реклама в местной газете. Свою газету я бы не стал делать. Знаю компании, которые наоборот закрывают это направление.

С директом ясно - дорого и не эффективно, потому что дикая конкуренция. Но ведь интернет это не только яндекс директ.

Например, для продвижения локального офиса можно использовать современные инструменты:

-геотаргетированная реклама в терминалах QIWI (можно выбрать любые терминалы в радиусе 1км)
рекламное сообщение приходит в аттаче о подтверждении платежа и стоит от 70к. за штуку.
-мобильная реклама в гугл эдвордз с геолокацией (тоже можно задать радиус 1км от нужного места )
-реклама в публичных точках доступа wi fi
-можно установить фемто соту (будет рассылать СМС ки всем кто проходит рядом с офисом)

Это конечно не самые дешевые методы, но они перспективнее печатной рекламы, потому что количество смартфонов увеличивается, а количество читателей газет снижается.

Есть еще реклама в мобильном интернете. Можно сделать быструю посадочную страницу для мобильных и организовать по вашему запросу от 1000 переходов в день по цене 1р за переход и сконвертировать в звонки на офисный телефон. Это по самым скромным подсчетам: 1000 переходов в день по 1р. за переход - вот куда надо развиваться!
... А вы говорите газета :)
Последний раз редактировалось Алексей Любимов 11.11.13, 13:54, всего редактировалось 4 раза.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
11 нояб. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
По поводу "имиджевой" рекламы.
Она не для малого, и даже не для среднего бизнеса.
Ее могут использовать компании, у которых мало конкурентов, и очень много денег.
Этот термин придумали для того, чтобы "разводить" фирмы, руководители которых не разбираются в рекламе.
Это - уход от ответственности за получаемые результаты.
Будет время - я выложу статью на эту тему.

Не нужно путать имиджевую рекламу с продающей рекламой. Это разные вещи. И цели у них разные.
11 нояб. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
По поводу "имиджевой" рекламы.
Она не для малого, и даже не для среднего бизнеса.
Ее могут использовать компании, у которых мало конкурентов, и очень много денег.

Этот термин придумали для того, чтобы "разводить" фирмы, руководители которых не разбираются в рекламе.
Это - уход от ответственности за получаемые результаты.
Будет время - я выложу статью на эту тему.

Чепуха - способ способу рознь!
Текстографическое объявление в мобильном интернете - вот один из лучших способов имиджевой рекламы на сегодняшний день. Она идет прицепом, прямо в руки - вообще бесплатно. В процессе генерации лидов.
Вот гляньте. Свежий пример:
Прикиньте количество показов, размер объявления(30%экрана) и сам внешний вид.

Изображение

Изображение
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
11 нояб. 2013
Когда вы вырастаете из штанов настолько, что начинаешь задаваться вопросом: А почему это клиент выбрал для звонка(заявки) не меня а конкурента , при том что у нас с ним одинаковая продающая реклама, тогда начинаешь задумываться а какие есть инструменты чтобы такого клиента подталкивать обратиться именно ко мне. Вот имиджевая реклама один из таких инструментов.
Кстати чтобы вылезти из штанов и задаться таким вопрос, размеры компании не имеют значение.
11 нояб. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Когда вы вырастаете из штанов настолько, что начинаешь задаваться вопросом: А почему это клиент выбрал для звонка(заявки) не меня а конкурента , при том что у нас с ним одинаковая продающая реклама, тогда начинаешь задумываться а какие есть инструменты чтобы такого клиента подталкивать обратиться именно ко мне. Вот имиджевая реклама один из таких инструментов.
Кстати чтобы вылезти из штанов и задаться таким вопрос, размеры компании не имеют значение.

Баннер на форуме и персональный именной форум наше всё! :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 нояб. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Когда вы вырастаете из штанов настолько, что начинаешь задаваться вопросом: А почему это клиент выбрал для звонка(заявки) не меня а конкурента , при том что у нас с ним одинаковая продающая реклама, тогда начинаешь задумываться а какие есть инструменты чтобы такого клиента подталкивать обратиться именно ко мне. Вот имиджевая реклама один из таких инструментов.
Кстати чтобы вылезти из штанов и задаться таким вопрос, размеры компании не имеют значение.

+1
нормальный плюс пока не могу поставить. почему-то
Panda - любимый мишка Google
11 нояб. 2013
Максим Омельянчук писал(а):
По поводу "имиджевой" рекламы.
Она не для малого, и даже не для среднего бизнеса.
Ее могут использовать компании, у которых мало конкурентов, и очень много денег.

Этот термин придумали для того, чтобы "разводить" фирмы, руководители которых не разбираются в рекламе.
Это - уход от ответственности за получаемые результаты.
Будет время - я выложу статью на эту тему.

Максим,то, чем Вы занимаетесь-это тоже имиджевая реклама, Вы рекламируете в первую очередь свое АН, у Вас же не цель написать статьи и просто раздать журнал без привязки к конкретной фирме, вообще без Ваших координат или написанных мелким шрифтом. И клиентам приятно, наверное, -"Вот Вам наш свежий номер журнала!" Какая у Вас периодичность выхода и как много клиентов он приводит на фирму? У Вас специальные люди отслеживают эту информацию, выделенные телефоны? Самый главный вопрос-зачем?
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
11 нояб. 2013
На прошлой неделе общался с управляющими крупного ритейла -МЕТРО , АШАН и местными сетями у каждого более 150 магазинов.
Печатная реклама (листовки по видам -ВИСКИ и т.д. , по ценам , срокам ) лежат в основе их продаж .
Меньше 50.000 не распостроняют .
МЕТРО и АШАН раскладываются у касс , иные разносят по почтовым ящикам .
Результаты только положительные . Прирост в десятках процентов .
В отсутствии её более двух недель даёт стабильный отток в другие рекламируемые печатно сети.
Размещение на ТВ данных акций равно 0.
За интернет все затруднились ответить .
-Она Больше имиджевая !!!
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
11 нояб. 2013
Когда реклама в печатных изданиях перестанет работать, можно будет закапывать Ленина))
Как это связано? Общая ЦА, так сказать))
А Ашановские листовки, расклейка и т.п. будет работать до всеобщей чипизации.. :lol:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей