Скажите, я дуро? Мне предлагают покупать лиды и звонки, а я отказываюсь... 305 / 5764

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 нояб. 2013
Это из серии отдать типа клиента под процент...
Лет 10 назад я хотел что то подобное сделать :lol:
"загадил" один журнальчик про недвижимость спамом, и отдавал коллегам под процент :) барыжничал :lol:
Правда журнальчик прикрылся быстренько, и пришлось мне самому работать :)
19 нояб. 2013
Доброе утро! :)

Дмитрий Чариков, перестаньте обижать журналистов!
Они к продаже лидов вообще никакого отношения не имеют.
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
19 нояб. 2013
Да ладно, мне много народу звонят, когда им хочется.. про лиды ничего не знаю, вопрос покупки или не покупки решает главный по тарелочкам(по лидам, тоись ) - САС.
Я вообще не читаю что за рассылки мне присылают, вижу незнакомые аббревиатуры или слова - и в помойку, стираю.. там и проверки, и регистрация, и новая работа, и лиды, и звонки, и Сиирнов, и Санкин, и всякие секты.. мне не до них, ей Бо, работы полно - первый год отделению, это всегда как вынашивание и роды..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
19 нояб. 2013
Аня Моисеева писал(а):
Доброе утро! :)

Дмитрий Чариков, перестаньте обижать журналистов!
Они к продаже лидов вообще никакого отношения не имеют.

Аня. а вы определитесь, вы журналистка, чтоле? Если вы книгу написали и вторую-третью - это не значит, что вы писатель или журналист.. просто пишущий риэлтор..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
19 нояб. 2013
Нагуглила, а то ведь и термина такого не знала до сегодняшнего дня. :ne_vi_del:
Лид – многозначный термин, относящийся к рекламной деятельности в интернете. Лидом называются:

особая схема оплаты рекламы в интернете;
отдельная категория интернет-пользователей;
действие этих интернет-пользователей.

В рамках лида рекламодатель оплачивает не размещение рекламных материалов на площадке, а значимые для него пользовательские действия. К таким действиям относятся, например, регистрация на сайте рекламодателя, заполнение клиентской анкеты, собственно заказ услуг или приобретение товара. Термин происходит от английского слова «lead» - вести за собой. Говоря проще, рекламодателем оплачивается действие пользователя, которого «привела» на его сайт рекламная площадка.

Кроме того, лидом называется интернет-пользователь, который пришёл с рекламной площадки и выполнил вышеупомянутые действия, к примеру, зарегистрировался в интернет-магазине или купил в нём товар. Маркетологи называют лидом не просто потенциального покупателя, а замотивированного, готового к приобретению продукта, предлагаемого магазином. Не следует, наверное, говорить о том, что такие покупатели представляют собой огромную ценность для коммерсанта. Это стало причиной появления в Рунете сравнительно новой услуги, оказываемой рекламными агентствами, - продажи лидов. Схема проста. Владелец интернет-магазина или сайта сервисной фирмы платит деньги, не заботясь о самостоятельном привлечении клиентов, и получает от рекламного агентства готовых лидов.

Наконец, лидом называется само действие, которое выполняет на сайте пользователь. Вариантов здесь множество. Это и регистрация в качестве покупателя, и заполнение анкеты, и заказ товара или услуги. Что считается лидом в каждом конкретном случае, определяет рекламодатель.

Применительно к поисковой оптимизации о лиде можно сказать следующее. Несмотря на то что львиная доля лидов приходит с рекламных площадок, а теперь и покупается напрямую в рекламных агентствах, каждый посетитель сайта, пришедший со страницы поисковой выдачи, может оказаться лидом. Всё зависит от качества ресурса, от его юзабилити, от качества товаров и услуг. Владельцам сайтов, занимающих верхние строки в выдаче, обратить своих посетителей в лидов проще, поскольку их ресурсы наилучшим образом подготовлены к этому. В противном случае они бы не стояли так высоко в поисковой выдаче.


и еще, более, понятное

Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

Термином лид стало принято обозначать потенциального покупателя, контакт с ним, полученный для последующей менеджерской работы с клиентом. В русском языке наиболее близкими к термину лид является "клиент, проявивший интерес", "зацепка за клиента". Лид — термин, используемый в теории менеджмента для описания методов и практик, используемых с целью привлечения новых потенциальных клиентов.

Генерация лидов — маркетинговые технологии, позволяющие формировать интерес потенциальных покупателей, и заставляющие их обращаться за информацией о товаре и услуге, оставлять свои контактные данные для последующей работы с потенциальными покупателями (лидами), маркетинговый ход, разработанный для привлечения новых потенциальных покупателей. Технологии генерации лидов получили широкое распространение, поскольку позволяют существенно:

упростить продажу;
сократить процесс продажи;
снизить риски в области продаж, сделать их предсказуемыми.

Цель получения лидов — последующая отработка взаимодействия с потенциальным клиентом или продажа базы лидов покупателям информации о потенциальном интересе целевой группы к тому или иному предложению.

Лид кэпчуринг (lead capturing) — захват контактов лида. В идеале первым результатом коммуникации с лидом (потенциальным клиентом) является необходимость получения у каждого лида контактных данных, с целью последующей отработки взаимодействия с клиентом. Регистрация лидов — менеджмент фиксации отзвука со стороны потенциального клиента на маркетинговое предложение продавца (производителя). Последующий этап отработки контакта — выращивания лида (lead nurturing), заключающийся в подготовке потенциального клиента (информированию, убеждению) к покупке товара или услуги менеджерами компании. В результате происходит преобразование потенциальных покупателей в реальные, потенциальные продажи - в реальные. Такой менеджмент называется lead conversion (лид конвершн).

Квалификация лидов (lead qualification)— термин из b2b-маркетинга, означающий выявление перспективности потенциальных контактов в зависимости от их соответствия установленным критериям наиболее типичных клиентов компании. Цель квалификации лидов — определить готовность контактера, его желание и возможность совершить покупку.

Лид-скоринг (lead scoring) — инструмент b2b-маркетинга, представляющий собой метод сегментирования потенциальных клиентов, находящихся в воронке продаж, путем начисления им, баллов по заранее определенным критериям, показывающим, насколько близок, насколько готов потенциальный клиент к покупке.

Лид (лид-абзац) — это первый абзац новости, который должен включать основную информацию относительно содержания статьи. Читатель после прочтения лида решает, хочется ли ему прочесть всю статью, или можно обратить своё внимание на что-то другое.
19 нояб. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Аня Моисеева писал(а):
Доброе утро! :)

Дмитрий Чариков, перестаньте обижать журналистов!
Они к продаже лидов вообще никакого отношения не имеют.

Аня. а вы определитесь, вы журналистка, чтоле? Если вы книгу написали и вторую-третью - это не значит, что вы писатель или журналист.. просто пишущий риэлтор..


Ну во-первых, я работала в журналистике, а во-вторых, имею полное право защищать представителей иной профессии))
Я добрый риэлтор :ps_ih:
Никого не ищу и вообще меня тут нет)
19 нояб. 2013
Мадам О писал(а):
Сабж, собсно, в названии темы.

Для развития событий могу добавить несколько фраз, от которых меня бросает в холодный пот - "лидогенерация", "воронка продаж" и покупка "лидов".

Вот предлагают, можно сказать, за недорого - 50 тыс в мес и 250 руб звонок. или просто - 1000 руб за звонок. я по своей неграмотности как бы отказалась.

А кто не отказался? И что это такое???

Лид это не заявка на услуги. Лид это звонки на рекламный телефон. Чтобы уменьшить вероятность обмана нужен учет звонков. Для учета звонков в яндексе покупается специальный номер с возможностью переадресации на городской телефон(330р в месяц). Потом на этот номера делается рекламная кампания. Время звонка и номер звонивших учитываются и предоставляются в отчете о проделанной работе.

Но даже при таком раскладе могут и будут обманывать, потому что качество лида зависит от рекламной площадки и содержания рекламного объявления. Можно дать объявление о бесплатных консультациях в интернете, а можно расклеить красивое объявление о срочной продаже конкретного объекта в месте с большой проходимостью. Недвижка тема специфическая. Поэтому во первых нужна надежная компания, а во вторых с успешным опытом по рекламе недвижки.

Рекламные кампании бывают разные. Расклейка, контекстная рекламная кампания, объявления в газете итэдэ. Да и сами кампании могут отличаться друг от друга как небо и земля.

Если уж и заказывать поток звонков на рекламный телефон, то надо разово проплатить разработку, запуск и настройку рекламной кампании, а затем протестировать и сделать вывод о целесообразности продолжения сотрудничества. Если айс, то потом платить абонентскую плату, для поддержания кампании в тонусе.

...А оплата за лиды штука мутная. Возможность обмана полностью не исключить. Поэтому рано или поздно возникнет конфликт

Оль, тебе надо продвигать бренд "Мадам О". Рекламной кампанией на тематических ресурсах в мобильном интернете и целевой расклейкой в Центральном округе.
Последний раз редактировалось Алексей Любимов 19.11.13, 10:59, всего редактировалось 3 раза.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
19 нояб. 2013
bravinta писал(а):
...А оплата за лиды штука мутная. Возможность обмана полностью не исключить

Ольга запрашивала лиды у серьезного журнала, шутить там не будут и давать бесплатно, а-бы посмотреть ей хочется, то же.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
19 нояб. 2013
А можно одну Лиду попробовать? А потом за полтинник уже всех, так сказать, с горы спустившись?
19 нояб. 2013
Мадам О писал(а):
Владимир Романенко писал(а):
То есть сразу 50 тыс и никак по другому?
Стоит задуматься...



Вов, о чем задуматься? Я лучше на эти деньги себе что-нибудь куплю. Металлоискатели сегодня смотрела классные. И карты старой москвы по домам.

Не стоит тратиться сейчас статья за нарушение "культурного слоя".
А вот с лидами я бы поступил так. Выпросил бы пробник. Но надо проявить искреннюю заинтересованность. Вам пробник дадут - хороший. Вы на нем денег поднимите. Разделите их пополам. Одну часть потратите на себя любимую, а на вторую купите у них лиды( если второй пробник НАДУРНЯК выпросить не удасться). потом вы уже посмотрите принесут ли деньги купленные лиды и отобют вложенные в них деньги.
Если нет - в зад их , но вы в прибыли
Если да то опять делите чистую прибыль пополам и покупаете.
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя