Работа служб поддержки интернет-ресурсов 23 / 480
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 авг. 2014
Алексей K писал(а):Квадрум.ру занимает первое место по обороту в системе Яндекс.Директ. Оборот лучше я не буду озвучивать, чтобы не шокировать присутствующих, но скажу, что он занимает небольшую, но ощутимую по законам бизнеса процентную долю в консолидированной выручке всего Яндекса.
Выручка Яндекса, если я не ошибаюсь, в 2013 году около 37 миллиардов.
Конкретно про "Генерального" - ну да, перегнула тех.поддержка... За что и получила по голове в тот же момент.
Не более 15 млн руб/мес.
12 авг. 2014
Касательно вопроса топикастера: что нравится, а где что возмущает...в работе ТП
Касательно тех, кто и читать и смотреть не умеет те бредни, что на большинстве порталах размещены в качестве инструкций. Время стоит денег. Мое время в том числе. Если с одного - двух прочтений не удалось понять, что имел ввиду тот гений, который писал инструкцию, то либо я получаю информацию по телефону и сразу, либо шлю лесом такой портал ибо есть десятки других. И я считаю, что это здоровая позиция пользователя в любом высоко конкурентном сегменте интернета, где есть выбор.
А порталу, если у него есть деньги и время на улучшение взаимодействия с пользователями, целесообразно рядом с инструкцией размещать маленькую анкету (подчеркиваю Маленькую) на 2-3 типа: "что было совсем не понятно?", "какое пояснение более других вызвало двоякое толкование?"... Ну и обрабатывать собираемые данные. Опять же если некий портал получает ежедневные вопросы о том, что уже написано в его инструкциях, то достаточно ввести учет и систематический анализ повторяемых вопросов, чтобы вычленять проблемно описанные разделы инструкций.
Вот такие мысли вслух.
Алексей K писал(а):Никогда и нигде и ни у кого не будет "идеальной" поддержки с точки зрения клиентов и пользователей. Всегда будут те, кто недоволен, кто доволен, просто сумашедшие (в прямом смысле этого слова), которых не предсказать, будут и те, кто не умеет читать (таких в среднем более 60%). Также, время от времени будут появляться те, кто не только читать, но и смотреть не умеет..
Касательно тех, кто и читать и смотреть не умеет те бредни, что на большинстве порталах размещены в качестве инструкций. Время стоит денег. Мое время в том числе. Если с одного - двух прочтений не удалось понять, что имел ввиду тот гений, который писал инструкцию, то либо я получаю информацию по телефону и сразу, либо шлю лесом такой портал ибо есть десятки других. И я считаю, что это здоровая позиция пользователя в любом высоко конкурентном сегменте интернета, где есть выбор.
А порталу, если у него есть деньги и время на улучшение взаимодействия с пользователями, целесообразно рядом с инструкцией размещать маленькую анкету (подчеркиваю Маленькую) на 2-3 типа: "что было совсем не понятно?", "какое пояснение более других вызвало двоякое толкование?"... Ну и обрабатывать собираемые данные. Опять же если некий портал получает ежедневные вопросы о том, что уже написано в его инструкциях, то достаточно ввести учет и систематический анализ повторяемых вопросов, чтобы вычленять проблемно описанные разделы инструкций.
Вот такие мысли вслух.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя