Новый вид рекламного баннера АД-естейт 90 / 1513

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 апр. 2014
Николай Тюленев писал(а):
Yaroslav писал(а):
С точки зрения маркетинга, реклама плохая. Нет названия АН, невнятная абрревиатура АД. Рекламный модуль ни к чему не призывает и ничего не рекламирует. Какие то "сложные истории", это скорее отпугнёт, чем привлечёт.

Ярослав, назначение баннера - клик. И переход на адресную страницу.
Всё :)

Тем более). Вы поймите Николай, я не лукавлю, я действительно считаю, что такой банер не будет иметь успехов у клиентов, больше похоже на рекламу выставки. Самый лучший образец вашей рекламы, когда вы лично обращались к потебителю. А это не к селу, не к городу).
20 апр. 2014
Хорошая реклама - для умных клиентов, правда как говорят психологи страх всегда ходит в паре с жадностью. Надеюсь что они ошибаются...
Креатив - разработчику 5+
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
20 апр. 2014
С цветом что-то надо делать.. название АН сливается в цветовой гамме с основным тоном картины..
Надо поконтрастнее, чтобы было понятно, что не выставка передвижников..тут Ярослав прав.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
20 апр. 2014
Ярослав, Юлия. Спасибо за замечания по существу. :)
Но мы сознательно идем на разрыв шаблона. Это обусловлено составом специалистов и форматом компании.

Задача - привлечь внимание людей грамотных, с тонким чувством юмора, способных оценить определенную нелинейность логических рассуждений, приводящих к решению обратиться именно к нам.

А для клиентов, не отличающих "Подсолнухи" Винсента Ван Гога от "Совы и чертополоха" Иеронима Босха, прекрасно работают ролики про Мариванну, мобильные консультационные пункты, и прочие виды примитивной рекламы, рассчитанные на отрицательные стороны человеческой натуры, как то жадность, лень и\или граничащая с тупостью доверчивость.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
20 апр. 2014
Николай, баннер замечательный, но... а кто аббревиатуру придумывал?
Я понимаю, что в аду тоже нужны и риэлторы и клиенты, но может имеет смысл поменять буковки местами?
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
21 апр. 2014
Свежо и креативно. Вашим рекламщикам, Николай Валентинович, 5+ :) Выглядит достойно, внимание привлекает, кликнуть желание вызывает, негатива нет. Что и требуется от баннера. Но вот словосочетание "сложная история" - воспринимается слегка тревожно)
21 апр. 2014
Svetlana55 писал(а):
Но вот словосочетание "сложная история" - воспринимается слегка тревожно)

Для покупателя точно не привлекательно, мягко говоря, звучит, похоже акцент сделан на привлечение продавцов)
21 апр. 2014
Владимир Грохотов писал(а):
Для покупателя точно не привлекательно, мягко говоря, звучит

Но, с другой стороны, это зеленый свет для покупателей, рассчитывающих на дисконт за риски при покупке "сложных историй". Как при подборе, так и по сопровождению.
21 апр. 2014
Дмитрий Овсянников писал(а):
Николай, баннер замечательный, но... а кто аббревиатуру придумывал?
Я понимаю, что в аду тоже нужны и риэлторы и клиенты, но может имеет смысл поменять буковки местами?

Так и вижу комментарий к этой картинке , прямая речь вошедшего - "Здравствуйте, мыизАДа"..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
21 апр. 2014
Юлия Лурье писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Николай, баннер замечательный, но... а кто аббревиатуру придумывал?
Я понимаю, что в аду тоже нужны и риэлторы и клиенты, но может имеет смысл поменять буковки местами?

Так и вижу комментарий к этой картинке , прямая речь вошедшего - "Здравствуйте, мыизАДа"..


:lol:
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей