Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
С точки зрения маркетинга, реклама плохая. Нет названия АН, невнятная абрревиатура АД. Рекламный модуль ни к чему не призывает и ничего не рекламирует. Какие то "сложные истории", это скорее отпугнёт, чем привлечёт.
Ярослав, назначение баннера - клик. И переход на адресную страницу. Всё
Тем более). Вы поймите Николай, я не лукавлю, я действительно считаю, что такой банер не будет иметь успехов у клиентов, больше похоже на рекламу выставки. Самый лучший образец вашей рекламы, когда вы лично обращались к потебителю. А это не к селу, не к городу).
Хорошая реклама - для умных клиентов, правда как говорят психологи страх всегда ходит в паре с жадностью. Надеюсь что они ошибаются... Креатив - разработчику 5+
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
С цветом что-то надо делать.. название АН сливается в цветовой гамме с основным тоном картины.. Надо поконтрастнее, чтобы было понятно, что не выставка передвижников..тут Ярослав прав.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Ярослав, Юлия. Спасибо за замечания по существу. Но мы сознательно идем на разрыв шаблона. Это обусловлено составом специалистов и форматом компании.
Задача - привлечь внимание людей грамотных, с тонким чувством юмора, способных оценить определенную нелинейность логических рассуждений, приводящих к решению обратиться именно к нам.
А для клиентов, не отличающих "Подсолнухи" Винсента Ван Гога от "Совы и чертополоха" Иеронима Босха, прекрасно работают ролики про Мариванну, мобильные консультационные пункты, и прочие виды примитивной рекламы, рассчитанные на отрицательные стороны человеческой натуры, как то жадность, лень и\или граничащая с тупостью доверчивость.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Николай, баннер замечательный, но... а кто аббревиатуру придумывал? Я понимаю, что в аду тоже нужны и риэлторы и клиенты, но может имеет смысл поменять буковки местами?
Свежо и креативно. Вашим рекламщикам, Николай Валентинович, 5+ Выглядит достойно, внимание привлекает, кликнуть желание вызывает, негатива нет. Что и требуется от баннера. Но вот словосочетание "сложная история" - воспринимается слегка тревожно)
Для покупателя точно не привлекательно, мягко говоря, звучит
Но, с другой стороны, это зеленый свет для покупателей, рассчитывающих на дисконт за риски при покупке "сложных историй". Как при подборе, так и по сопровождению.
Николай, баннер замечательный, но... а кто аббревиатуру придумывал? Я понимаю, что в аду тоже нужны и риэлторы и клиенты, но может имеет смысл поменять буковки местами?
Так и вижу комментарий к этой картинке , прямая речь вошедшего - "Здравствуйте, мыизАДа"..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Николай, баннер замечательный, но... а кто аббревиатуру придумывал? Я понимаю, что в аду тоже нужны и риэлторы и клиенты, но может имеет смысл поменять буковки местами?
Так и вижу комментарий к этой картинке , прямая речь вошедшего - "Здравствуйте, мыизАДа"..