Наполнить сайт контентом. 73 / 1043

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
14 авг. 2014
Николай Тюленев писал(а):
Григорий Александрович писал(а):
... всё равно кто потом будет вести дела клиента, он, агент, ужЕ хороший, любой из агентов, юристов, руководителей и т.д., хорошие.

Так не бывает, Григорий Александрович.
Риэлторская услуга персонифицирована, построена на основе фидуциарных договоров и личных рекомендациях.
В компаниях, даже в крупных, основным центром притяжения клиентов все больше становятся конкретные сотрудники, а не бренд.
Поэтому продвижение конкретных специалистов АН сегодня выходит на первый план.


ппкс.

никто не пойдет в АН, которое похоже на макдоналдс. нет, не так - если и пойдет, то потом назовет это - опыт.

все и квартиры разные, и клиенты разные, и невозможно объять необъятное.

я вот центром опять в основном занимаюсь, или же - теми квартирами, которые действительно интересны, с исторической ли точки зрения, или с каким-то совершенно сумасшедше-прекрасным дизайном, или владельцы которых были мне лично в чем-то близки или интересно их прошлое.

понятное дело, что ехать в люберцы и искать новострой мне никто не предлагает - люди не тратят время ни свое, ни мое. да и не поеду я, хотя люберцы неплохи, и шатура хороша, и железнодорожный и дзержинский и тд. квартиру сдам, если зайдет оттуда прямо вот по хорошей рекомендашке, но вот целеноправленно давать рекламу на эти места и события - нет такого.

имеет смысл - я возвращаюсь к тексту сайта - писать только то, что действительно интересно. тогда и люди будут заходить аналогичные.
14 авг. 2014
Мадам О писал(а):
думала об этом.

на самом деле с неких пор, эдак с полгода, ваяю свой сайт, но там как всегда))) - нечто иное, чем везде. нет обезлички, нет пустословности, которой грешат порой, там все другое. доделаю - будет ссылка, сейчас рано даже и говорить.

почему? потому я хочу, чтобы клиент заходил и оставался - именно мой. а по поводу сайтов, которые работают на АН - ситуация и та же, и немного иная. В АН работают люди, но всех все равно набирает руководитель, руководствуюсь (сорри за масло масляное) своими внутренними убеждениями и предпочтениями, поэтому имеет смысл - имхо, повторюсь - имхо - контент набивать тот, который интересен руководителю и отражает его устремления и ценности, и тогда все будет проще. а совсем обезличивать - это все равно, что рисовать кружок, в нем две точки и улыбочку и убеждать, что это нравится всем, как компиляция человеческого лица.

Вот у Николай Валентиныча - сайт несет отражение его личности в любом случае, тексты понятны и понятно, что народ с ним работает - аналогичный ему.

сайт же на самом деле - одежка для АН. всех в одну моду не нарядишь, кто-то ретро предпочитает (я), кто-то - классический стиль, кто-то спортивный, кто-то в джинсе, кто-то в кружевах, кто-то - все подряд сразу одевает, только его в метро могут задержать милиционеры, от изумления.

не думаю, что в написании текстов есть что-то сложное. надо писать о том, что близко, что думаешь на самом деле, а там и пойдет дело. нужно еще понимать, что всем одновременно понравится невозможно, и критику имеет смысл принимать тоже не от всех. а от профи)))


Оль, ведь именно с этим борюсь внутри себя, с тем как найти на стороне именно то, что хочу сам видеть у себя на сайте. Поэтому пару недель пытался сам написать тексты, находил на это время, правил, чистил, заново сочинял. Устал наверное. Хочу получить ещё один опыт, по работе с людьми, и не только.
Критику приму от всех, только сделаю по своему. Профи могут быть узкоспециализированы. Одни понимают в недвижимости, другие в текстах с грамматикой и Русским языком дружат, третьи понимают каким образом это всё будет работать в интернете, четвёртые понимают на что люди реагируют, при каком расположении, и какая у людей моторика и восприятие, пятые-десятые..., да и простых людей послушаю, может этим профи что расскажу интересное.
Real Estate Business Structure
14 авг. 2014
Мадам О писал(а):
...

имеет смысл - я возвращаюсь к тексту сайта - писать только то, что действительно интересно. тогда и люди будут заходить аналогичные.


Вот с этим и есть желание справиться. Целенаправленно создать контент, под определённого клиента.
Real Estate Business Structure
14 авг. 2014
Григорий Александрович писал(а):
Мадам О писал(а):
...

имеет смысл - я возвращаюсь к тексту сайта - писать только то, что действительно интересно. тогда и люди будут заходить аналогичные.


Вот с этим и есть желание справиться. Целенаправленно создать контент, под определённого клиента.


определенный - это какой???

без шуток, у меня есть некие мысли по этому поводу, и не только мысли, а уже и опыт подтягивания именно тех, кто нужен мне - с деньгами, ненапряжные. готова поделиться, либо - при встрече.
14 авг. 2014
могу здесь отписаться, но боюсь - драка может быть.
14 авг. 2014
если что - можем пересечься сегодня-завтра, покровка-пятницка-солянка. там в кафешки можно с собакой, я с линдой как бы брожу в тех краях - ряд встреч, ну - или по созвону.
14 авг. 2014
Николай Тюленев писал(а):
Григорий Александрович писал(а):
... всё равно кто потом будет вести дела клиента, он, агент, ужЕ хороший, любой из агентов, юристов, руководителей и т.д., хорошие.

Так не бывает, Григорий Александрович.
Риэлторская услуга персонифицирована, построена на основе фидуциарных договоров и личных рекомендациях.
В компаниях, даже в крупных, основным центром притяжения клиентов все больше становятся конкретные сотрудники, а не бренд.
Поэтому продвижение конкретных специалистов АН сегодня выходит на первый план.


Позвольте с Вами не во всём согласиться. И чуть утрированно поговорить.

Общая информация нужна.

В Рубрике "О Зеленограде", в процессе описания города и инфраструктуры, куда мне вставить рекламную строчку с одним, парой, или перечислить всех агентов и юристов?
В Рубрике "Ипотека", при описании данного термина, мне надо будет выбрать часть сотрудников по именно, или создать список в тексте, кто из них хорошо подаёт документы, кто лучше разбирается в условиях того, или иного банка?
В Рубрике "Услуги", также перечислять не возможности компании в целом, а составить поимённый, много раз перекликающийся список дел и возможностей каждого агента, и по мере роста не забыть добавить регалий?

Блог, опись и регалии сотрудников, их интересы профессиональные и в свободное время, всё это может быть частью сайта компании. Может быть и основной частью сайта компании, это как шеф захочет увидеть сайт, но без общей информации об АН, всё равно не обойтись.
Последний раз редактировалось Григорий Александрович 14.08.14, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Real Estate Business Structure
14 авг. 2014
Мадам О писал(а):
если что - можем пересечься сегодня-завтра, покровка-пятницка-солянка. там в кафешки можно с собакой, я с линдой как бы брожу в тех краях - ряд встреч, ну - или по созвону.


Оленька, наберу тебе через полчасика-часик. Встретимся обязательно!
Real Estate Business Structure
14 авг. 2014
Николай Тюленев писал(а):
Риэлторская услуга персонифицирована, построена на основе фидуциарных договоров и личных рекомендациях.
В компаниях, даже в крупных, основным центром притяжения клиентов все больше становятся конкретные сотрудники, а не бренд.
Поэтому продвижение конкретных специалистов АН сегодня выходит на первый план.


голословные умозаключения ... ваше личное заблуждение, не более ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
14 авг. 2014
общая инфа нужна, но не должна занимать все. там все просто - мы АН такое-то, занимаемся недвижимостью, рады помочь, находимся там-то, телефоны такие-то, время работы - со стольки до стольки.

и все))))

клиенту больше знать и не интересно, потому что все остальное - лажа. одно АН - я постараюсь найти ссылку, ТАКУЮ общую инфу написало, что все плакали, но никто туда не шел - типа - у них миссия делать мир и людей лучше, потому что все они (работники) только спали и мечтали и об этом, а еще они несут лучи добра и света, и пропагандируют мир.

народ понапишет, понапишет, но сами, что удивительно, идут в магазин за хлебом не в тот, который пропагандирует лучи добра, а в тот, где ясно указано время работы и схема проезда.

я условно, конечно.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей