Наполнить сайт контентом. 73 / 1043
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
14 авг. 2014
Николай Тюленев писал(а):Григорий Александрович писал(а):... всё равно кто потом будет вести дела клиента, он, агент, ужЕ хороший, любой из агентов, юристов, руководителей и т.д., хорошие.
Так не бывает, Григорий Александрович.
Риэлторская услуга персонифицирована, построена на основе фидуциарных договоров и личных рекомендациях.
В компаниях, даже в крупных, основным центром притяжения клиентов все больше становятся конкретные сотрудники, а не бренд.
Поэтому продвижение конкретных специалистов АН сегодня выходит на первый план.
ппкс.
никто не пойдет в АН, которое похоже на макдоналдс. нет, не так - если и пойдет, то потом назовет это - опыт.
все и квартиры разные, и клиенты разные, и невозможно объять необъятное.
я вот центром опять в основном занимаюсь, или же - теми квартирами, которые действительно интересны, с исторической ли точки зрения, или с каким-то совершенно сумасшедше-прекрасным дизайном, или владельцы которых были мне лично в чем-то близки или интересно их прошлое.
понятное дело, что ехать в люберцы и искать новострой мне никто не предлагает - люди не тратят время ни свое, ни мое. да и не поеду я, хотя люберцы неплохи, и шатура хороша, и железнодорожный и дзержинский и тд. квартиру сдам, если зайдет оттуда прямо вот по хорошей рекомендашке, но вот целеноправленно давать рекламу на эти места и события - нет такого.
имеет смысл - я возвращаюсь к тексту сайта - писать только то, что действительно интересно. тогда и люди будут заходить аналогичные.
14 авг. 2014
Мадам О писал(а):думала об этом.
на самом деле с неких пор, эдак с полгода, ваяю свой сайт, но там как всегда))) - нечто иное, чем везде. нет обезлички, нет пустословности, которой грешат порой, там все другое. доделаю - будет ссылка, сейчас рано даже и говорить.
почему? потому я хочу, чтобы клиент заходил и оставался - именно мой. а по поводу сайтов, которые работают на АН - ситуация и та же, и немного иная. В АН работают люди, но всех все равно набирает руководитель, руководствуюсь (сорри за масло масляное) своими внутренними убеждениями и предпочтениями, поэтому имеет смысл - имхо, повторюсь - имхо - контент набивать тот, который интересен руководителю и отражает его устремления и ценности, и тогда все будет проще. а совсем обезличивать - это все равно, что рисовать кружок, в нем две точки и улыбочку и убеждать, что это нравится всем, как компиляция человеческого лица.
Вот у Николай Валентиныча - сайт несет отражение его личности в любом случае, тексты понятны и понятно, что народ с ним работает - аналогичный ему.
сайт же на самом деле - одежка для АН. всех в одну моду не нарядишь, кто-то ретро предпочитает (я), кто-то - классический стиль, кто-то спортивный, кто-то в джинсе, кто-то в кружевах, кто-то - все подряд сразу одевает, только его в метро могут задержать милиционеры, от изумления.
не думаю, что в написании текстов есть что-то сложное. надо писать о том, что близко, что думаешь на самом деле, а там и пойдет дело. нужно еще понимать, что всем одновременно понравится невозможно, и критику имеет смысл принимать тоже не от всех. а от профи)))
Оль, ведь именно с этим борюсь внутри себя, с тем как найти на стороне именно то, что хочу сам видеть у себя на сайте. Поэтому пару недель пытался сам написать тексты, находил на это время, правил, чистил, заново сочинял. Устал наверное. Хочу получить ещё один опыт, по работе с людьми, и не только.
Критику приму от всех, только сделаю по своему. Профи могут быть узкоспециализированы. Одни понимают в недвижимости, другие в текстах с грамматикой и Русским языком дружат, третьи понимают каким образом это всё будет работать в интернете, четвёртые понимают на что люди реагируют, при каком расположении, и какая у людей моторика и восприятие, пятые-десятые..., да и простых людей послушаю, может этим профи что расскажу интересное.
Real Estate Business Structure
14 авг. 2014
Мадам О писал(а):...
имеет смысл - я возвращаюсь к тексту сайта - писать только то, что действительно интересно. тогда и люди будут заходить аналогичные.
Вот с этим и есть желание справиться. Целенаправленно создать контент, под определённого клиента.
Real Estate Business Structure
14 авг. 2014
Григорий Александрович писал(а):Мадам О писал(а):...
имеет смысл - я возвращаюсь к тексту сайта - писать только то, что действительно интересно. тогда и люди будут заходить аналогичные.
Вот с этим и есть желание справиться. Целенаправленно создать контент, под определённого клиента.
определенный - это какой???
без шуток, у меня есть некие мысли по этому поводу, и не только мысли, а уже и опыт подтягивания именно тех, кто нужен мне - с деньгами, ненапряжные. готова поделиться, либо - при встрече.
14 авг. 2014
могу здесь отписаться, но боюсь - драка может быть.
14 авг. 2014
если что - можем пересечься сегодня-завтра, покровка-пятницка-солянка. там в кафешки можно с собакой, я с линдой как бы брожу в тех краях - ряд встреч, ну - или по созвону.
14 авг. 2014
Николай Тюленев писал(а):Григорий Александрович писал(а):... всё равно кто потом будет вести дела клиента, он, агент, ужЕ хороший, любой из агентов, юристов, руководителей и т.д., хорошие.
Так не бывает, Григорий Александрович.
Риэлторская услуга персонифицирована, построена на основе фидуциарных договоров и личных рекомендациях.
В компаниях, даже в крупных, основным центром притяжения клиентов все больше становятся конкретные сотрудники, а не бренд.
Поэтому продвижение конкретных специалистов АН сегодня выходит на первый план.
Позвольте с Вами не во всём согласиться. И чуть утрированно поговорить.
Общая информация нужна.
В Рубрике "О Зеленограде", в процессе описания города и инфраструктуры, куда мне вставить рекламную строчку с одним, парой, или перечислить всех агентов и юристов?
В Рубрике "Ипотека", при описании данного термина, мне надо будет выбрать часть сотрудников по именно, или создать список в тексте, кто из них хорошо подаёт документы, кто лучше разбирается в условиях того, или иного банка?
В Рубрике "Услуги", также перечислять не возможности компании в целом, а составить поимённый, много раз перекликающийся список дел и возможностей каждого агента, и по мере роста не забыть добавить регалий?
Блог, опись и регалии сотрудников, их интересы профессиональные и в свободное время, всё это может быть частью сайта компании. Может быть и основной частью сайта компании, это как шеф захочет увидеть сайт, но без общей информации об АН, всё равно не обойтись.
Последний раз редактировалось Григорий Александрович 14.08.14, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Real Estate Business Structure
14 авг. 2014
Мадам О писал(а):если что - можем пересечься сегодня-завтра, покровка-пятницка-солянка. там в кафешки можно с собакой, я с линдой как бы брожу в тех краях - ряд встреч, ну - или по созвону.
Оленька, наберу тебе через полчасика-часик. Встретимся обязательно!
Real Estate Business Structure
14 авг. 2014
Николай Тюленев писал(а):Риэлторская услуга персонифицирована, построена на основе фидуциарных договоров и личных рекомендациях.
В компаниях, даже в крупных, основным центром притяжения клиентов все больше становятся конкретные сотрудники, а не бренд.
Поэтому продвижение конкретных специалистов АН сегодня выходит на первый план.
голословные умозаключения ... ваше личное заблуждение, не более ...
14 авг. 2014
общая инфа нужна, но не должна занимать все. там все просто - мы АН такое-то, занимаемся недвижимостью, рады помочь, находимся там-то, телефоны такие-то, время работы - со стольки до стольки.
и все))))
клиенту больше знать и не интересно, потому что все остальное - лажа. одно АН - я постараюсь найти ссылку, ТАКУЮ общую инфу написало, что все плакали, но никто туда не шел - типа - у них миссия делать мир и людей лучше, потому что все они (работники) только спали и мечтали и об этом, а еще они несут лучи добра и света, и пропагандируют мир.
народ понапишет, понапишет, но сами, что удивительно, идут в магазин за хлебом не в тот, который пропагандирует лучи добра, а в тот, где ясно указано время работы и схема проезда.
я условно, конечно.
и все))))
клиенту больше знать и не интересно, потому что все остальное - лажа. одно АН - я постараюсь найти ссылку, ТАКУЮ общую инфу написало, что все плакали, но никто туда не шел - типа - у них миссия делать мир и людей лучше, потому что все они (работники) только спали и мечтали и об этом, а еще они несут лучи добра и света, и пропагандируют мир.
народ понапишет, понапишет, но сами, что удивительно, идут в магазин за хлебом не в тот, который пропагандирует лучи добра, а в тот, где ясно указано время работы и схема проезда.
я условно, конечно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей