Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
1. На главной странице потеряно очень много места. Если дизайнер объяснял Вам, что нужно сразу создавать у посетителя настроение, желание окунуться в зелень лесов, синеву моря и .....т.д., то данный визуал данную функцию не выполняет, извините - такое небо я и в Самаре могу увидеть А неудачные ноги надо прятать под макси (с), например, слоган "Мы предлагаем лучшую недвижимость на территории западного Крыма" можно туда вынести, а то для его прочтения пользователь должен скроллировать страницу, а это нехорошо - все зацепки - на первое место, на первые секунды.
2. Фильтр очень неудачный, неадаптивный. Если я выбираю, например, тип объёкта продажи Квартира, то мне не нужен фильтр по участку. А вот наличие паркинга, например, может оказаться важным.
3. Картинки подобраны крайне неаккуратно - "Наши риэлторы вам помогут"..... что? В Париж улететь? Почему там турагент сидит? При наведении курсора теряется цвет комментария.
4. Кликаем на ссылку "Самая большая база недвижимости в Западном Крыму". Видим 6 (шесть) объектов. Ни скроллинга, ни пейджинга.
5. Follow us не ведёт на Твиттер.
Это так, за 5 минут только по главной странице. Извините, сайт очень небрежный.
Смотрю на экране 1900 пикселов. Текст внизу главной страницы размазывается на всю ширину экрана - превращается в набор букв. Читать может только робот. Возможно текст написан именно для робота, но все же смотрится неаккуратно. Желательно задать ему фиксированную ширину, например в соответствии с шириной вывода блоков объектов недвижимости - 1055pix.
Земляки, честно - Слабовато. Вы продаете недвижимость, это дорогой товар !!! Соответственно и реклама на дорогой товар должна быть дорогая !!! А сайт - есть ни что иное как реклама в сети интернет !!! так что этот в топку, надо делать новый !