И какая реклама действует? 42 / 18371

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
16 нояб. 2005
111 писал(а):
Вы так считаете? :shock:
А на основании каких данных сие умозаключение? Вам так кажется? :D
Нет, если, конечно в месяц у вас проходит от 40-50 сделок - низкий вам поклон. Готов даже "на карандаш" ловить каждое слово :oops:

Но по большому секрету скажу, что по всем показателям в Самаре лидирует такое издание, как "Зеленая площадь".
Кстати, существует еще и такая штука, как соотношение затраченых средств к количественным показателям (Стоимость тел. звонка по тому или иному изданию, показа, выезда на показ риэлтора по данному тел. звонку и т.п.) Все это называется рентабельность.

Вы не расстраивайтесь только :D


На основании статистических данных моего АН. 40-50 сделками в месяц по жилью похвастаться не могу - вторичка не сильная сторона. 7-10 штук по жилью наскребаем. "Зеленую площадь" ранее использовали (1,5 года назад), как и Центр Цен. От последнего издания отказались из-за крайне низкой эффективности. "Зеленая площедь" очень эффективна для коммерческой аренды. Как только расширю отдел обязательно подключу и это издание. Теперь об ИРР. Да это очень дорогая реклама, но и самая эффективная. Впрочем, если я ошибаюсь, то вместе со мной заблуждаются и большинство крупных самарские АН. Даже странно, почему это мы все швыряем деньги на ветер?
Есть еще газета "Ярмарка +". Неплохая отдача, умеренные цены.
Газета "Домой" со стоимостью 2руб строчка. Заверяю отдача для такой цены более чем адекватная.
Стоимость выезда риэлтора на показ(точнее стоимость потраченного времени данного сотрудника) в случае ИРР не значительна. Один выход дает в среднем от 2 до 6 показов вдень в зависимости от ликвидности предложения (понедельник, вторник).
Кстати, помимо приведенных параметров существуют другие. К примеру, количество договоров, заключенных по заявке на спрос.
Подробными расчетами грузить форум не буду, тем более, что по ком. недвижимости расклад отличается от жилья.
Что такое рентабельность мне известно. Только не пойму почему я должна расстраиваться?
Забыла уточнить: я писала только о рекламе в СМИ.
Максимальное количество звонков (по жилью) конечно дают базы. Лидирует "Центр", на второй позиции "Волга-Инфо".
Что касается продаж объектов коммерческой недвижимости, особенно при работе с москвичами, то ИРР вне конкуренции. Кстати, размещать рекламу лучше в Самаре или "веером" не регион. Пробывали размещать в ИРР Москвы, но эффект мизерный.
Если не секрет, назовите агентство в котором работаете.

С уважением, Евгения.
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
16 нояб. 2005
Вы разве не догнали, что я НЕ РАБОТАЮ, а прикалываюсь? :D
Вы мне почему-то симпатичны :P Побольше бы таких ищущих и находящих. :roll: Я без сарказма и иронии -удачи Вам.
16 нояб. 2005
Евгения, а есть подобный анализ эффективности от инет-рекламы? В коммерции в частности? И по площадкам пройдитесь добрым/недобрым словом, где размещаетесь. Думаю, участнику под ником Александр будет особенно интересно ;)
И.Л.Калинин
16 нояб. 2005
Давай я тебе скажу.
От инет-рекламы эффективность - ноль. На сегодняшний день. К сожалению. По анализу статистических данных за последние 3 года.
Исключение - продажа одного единственного небольшого здания. Да и то - на 90% сыграли личные отношения. Больше от инета - имидж!
Но ведь надо думать и о "завтра".
Впрочем, я думаю у Миэля другое мнение. но на то он и МИЭЛЬ! Бюджет иной!
Участник Александр, учись кстати у коллег! Когда сайт доделаете? :twisted:

:lol:
16 нояб. 2005
111 писал(а):
Давай я тебе скажу.
От инет-рекламы эффективность - ноль. На сегодняшний день. К сожалению. По анализу статистических данных за последние 3 года.
Исключение - продажа одного единственного небольшого здания. Да и то - на 90% сыграли личные отношения. Больше от инета - имидж!
Но ведь надо думать и о "завтра".
Впрочем, я думаю у Миэля другое мнение. но на то он и МИЭЛЬ! Бюджет иной!
Участник Александр, учись кстати у коллег! Когда сайт доделаете? :twisted:

:lol:


Это он не работает, скромняга!


Статистикой по Интернету пока похвастать не могу. Да и позиция в Сети слабовата.
Здесь(Нерс) представленны не богато (времени не хватает чесно слово). Пришло 4 заявки. Три жилье на покупку (не реальны либо требования, либо клиент не готов платить реальный гонорар). По ком.недвижки пришел один объект. Цена космос, над ней и работаем.
Рамблер - тишина!
Мелкие доски объвлений - см. Рамблер.
На Московские и Питерские площадки пока не лезу. Вот соберусь с силами, доделаю сайт - тогда можно.
Впрочем на электронку приходит много объектов и заявок. Жаль, что зачастую клиент не может конкретно вспомнить где он нас выискал. Интернет понятие расплывчатое.
А вот в эффективность Сети верю. Точнее проверенно в другой сфере деятельности.
Кстати, меня удивила телефонная справочная 005. Работает даже по ком. недвижке (аренда, оформление, покупка). Приятный сюрприз и цена нормальная. С другими справочными не сотрудничаю (цены блин нехилые, а количество позиций всего 10).
На теле рекламу только облизываюсь. Хороший ролик стоит как Родина.
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
16 нояб. 2005
111 писал(а):
Участник Александр, учись кстати у коллег! Когда сайт доделаете? :twisted:

:lol:


Эээ... А я-то грешным делом думал что мы его доделали ;) Мелочи кое-какие остались... Баннеры не все на места вернули (да простит меня Игорь).

Про эффективность инет-рекламы. Интернет еще не служит для потенциальных клиентов на рынке недвижимости самостоятельным источником информации. К нему "клиент" обязательно прикупит пару газет. Для сбора доп. инфы, т.к. стериотип что "вся инфа в газете такой-то" еще долго будет жить. Таким образом когда его спросят риэлторы "А где вы нас нашли?", клиент назовет именно газету, как общепринятый и более авторитетный (в широких массах) источник информации. и неважно что первичная (и достоверная!) информация была получена в инете.

Боремся с этим как можем. Вся возможная пропаганда пущена в ход :)

ЗЫ. Новый сайт дал колоссальный толчок понятию "интернет-реклама" в Самаре! Что внушает оптимизм ;)
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
16 нояб. 2005
Так. Я не понял - ты чего это тут отираешься? Ну -ка кыш на ВИ - раскручивай родной продукт, а не воду на мельницу лей конкурентов. НЕРС это - молчу, молчу :roll: !!! Так и знай! Думай ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ! ВИ - форева! :D Завтра будет разбор полетов, учти! :evil:
Ишь ты - "мелочи остались"! :idea:
Работать надо! 8)
Последний раз редактировалось 111 16.11.05, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
16 нояб. 2005
Эй, Администратор, ты что - шуток не понимаешь? ;)
Это какой кабан мне тут написал о том , что мне вход на форум воспрещен (типа того)? :D
За "......." чтоль озлобились? :twisted:
Даешь свободу Луису Корвалану!
Демократию требую! (Про НЕРС выше другое слово было! :twisted: )
Или просто глюк был? :D
Или Вы это мне реально сказали? :gans:
Шовинисты!
17 нояб. 2005
111 писал(а):
Давай я тебе скажу.
От инет-рекламы эффективность - ноль. На сегодняшний день. К сожалению. По анализу статистических данных за последние 3 года.
Исключение - продажа одного единственного небольшого здания. Да и то - на 90% сыграли личные отношения. Больше от инета - имидж!
Но ведь надо думать и о "завтра".
Впрочем, я думаю у Миэля другое мнение. но на то он и МИЭЛЬ! Бюджет иной!
Участник Александр, учись кстати у коллег! Когда сайт доделаете? :twisted:

:lol:


Где ноль? В Мухосранске? Или другая зависимость - правильно ли используешь сеть?

По 2004 году (я не раз озвучивал эту цифру) АН "Парадиз" (С-Петербург) получило 25% денег благодаря использованию инета. Использование инета разнообразнейшее - начиная от оперативного отклика на предложения/заявки, пришедшие по эл. почте и заканчивая размещением рекламы на специализированных порталах.

По 2005 году статистики пока нет, но нач. отдела жилой недвижимости говорит о 80% денег, заработанных благодаря инету. Еще раз повторю - 80%. Это и ползание по доскам объявлений два раза в день в поисках свежака и размещение на этих досках, и то, что я говори выше и т.д. и т.д.
(Я намеренно использую понятий "...% денег" - не "звонков в агентсво", не "обращений клиентов", а именно денег.)
По коммерции процент меньше, пока не готов сказать.

Про бюджет на инет-рекламу - стремящийся к нулю. Работать надо лучше, с бюджетом-то любой лох сможет.
И.Л.Калинин
17 нояб. 2005
Kalinin писал(а):
Про бюджет на инет-рекламу - стремящийся к нулю. Работать надо лучше, с бюджетом-то любой лох сможет.


Сорри, тут покривил душой. Парадиз - единственный клиент "Горячей Линии Недвижимости", размещающийся на ней payless, если сумму посчитать - там нехило будет по деньгам.
И.Л.Калинин
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя