Есть ли альтернатива лидерам? Какие сайты используете? 44 / 2916

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
07 июн. 2015
Помещик писал(а):
Может быть...У меня лучше другие ресурсы работают..

Поделитесь...? :bra_vo:
07 июн. 2015
:ni_zia:
Профессионально пристрою на квартиру в Новосибирске.
8-903-931-19-96.
внешняя ссылка
07 июн. 2015
ritm писал(а):
Здесь лучше делать отдельные страницы с объектом - вот там делай что хочешь и как хочешь выделяй + призывы к действию, бонусы и т.д.

Как раз и приведена ссылка на отдельную страницу под объект. Шаблон неудачный.
08 июн. 2015
Лариса Богачева писал(а):
rielter21 писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
В контексте попробуйте разные тексты, посадочные страницы. Посетитель, который приходит с рекламы, понимает, что он должен сделать на странице? Яндекс. Метрика подключена? Конкурентов анализировали?


Понимает, так как приходит по конкретным параметрам квартиры и попадает на страничку с этой квартирой и номером риелтора. Пример: внешняя ссылка ... ledzh.html


Ну, ребята! Поработайте с сайтом. Зашла на страницу и...

Агентство недвижимости - в каком городе работает?
Квартира продается - в Кировском районе какого города? Это вы знаете, а посетитель?

Уля-ля писал(а):
Смотрю - такая дешёвая цена за трёшку, это Волгоград?


Цену указать первым параметром и выделить шрифтом и цветом. Указать, в какой валюте.
Посетитель что должен сделать на странице - купить эту квартиру или торговаться. Прямо так сразу показываете, что ваши цены никому не нравятся.
Зачем дублируете кв. метры м2 - неряшливо.
Страница для какой аудитории - для покупателя (есть квартира) или для продавца (есть покупатель на вашу квартиру). На какую????
"Ваш риэлтор" - чей риэлтор - покупателя или продавца?

Какой таргетинг выставлен у объявлений? Объявление покажите, текст посмотрим. Стратегию, настройки...



Вы думаете, это все может помешать из 200 человек попавших на страницу по этому объекту хотябы одному позвонить по одному из самых дешевых объектов города? Я видел, когда люди искали что-то подобное, их даже не останавливало, ради перестраховки, просмотреть газеты месячной давности, я уже не говорю про свежие номера, либо обычные региональные сайты. А тут - не выделенная цена и небольшое описание их остановит? Вот такое моё небольшое мнение для обсуждения.
Продажа/покупка жилой недвижимости в Волгограде. АН "Фабрика Жилья", тел.,8917-648-0611
08 июн. 2015
А что тут обсуждать? Нагнали неизвестно какую аудиторию на непонятную страницу.
08 июн. 2015
Уля-ля писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
И что теперь - руки опускать? Клиента надо выслеживать, приманивать, уговаривать, убеждать, отстреливать .... В том числе, и в интернете!

Да уж...вот вам и нужность услуг риэлтора

Была бы "нужность" - не нужно было бы "выслеживать, приманивать, уговаривать, убеждать, отстреливать"...
08 июн. 2015
Это про нужность:

Изображение

Изображение
08 июн. 2015
Ты привел в пример каких-то чукчей-рейдеров, которые в открытую рассказывают, что могут , например, оценить квартиру "с нужным результатом" - то есть, не так, как она стоит на рынке, например..лихие ребята..еще бы грамматические ошибки исправить..Вот с их сайта
"Обращаясь к нам в агентство недвижимости вы приобретаете:

Для покупателей:

1. Наши специалисты - самостоятельно осмотрят выбранную вами недвижимость под видом покупателей.
2. Обеспечим полную юридическую проверку документации.
3. Наши клиенты покупают квартиры намного дешевле, так как мы знаем как вести торги, а также выбираем самые недорогие объекты
4. Проверим биографию владельцев квартиры, которых вы её приобретаете, чтобы в дальнейшем сделку не могли признать не законной
5. Осуществим оценку квартиры с получением необходимого результата.
6. Проведем сделку быстро, без рисков и трудозатрат для Вас. Нужно будет только Ваше присутствие.
7. При желании оформим ипотеку и подберем для вас жильё.


Для продавцов квартир:

1. Подготовим вашу квартиру к продаже (визуально и юридически).
2. Произведем оценку — и дадим несколько рекомендаций по формированию цены.
3. Ваша квартира будет рекламироваться в лучших источниках нашего региона, как печатных изданиях, так и сети интернет. Дополнительно, размещаем на нашем сайте внешняя ссылка
4. Предложим Вашу недвижимость уже имеющимся клиентам и партнерским агентствам.
5. Сопроводим на протяжении всех этапов: от приема задатка за квартиру и закрытию лицевых счетов, до проведения сделки купли-продажи."(с)
Перл каждое слово..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
08 июн. 2015
Лариса Богачева писал(а):
ritm писал(а):
Здесь лучше делать отдельные страницы с объектом - вот там делай что хочешь и как хочешь выделяй + призывы к действию, бонусы и т.д.

Как раз и приведена ссылка на отдельную страницу под объект. Шаблон неудачный.


Это просто страница объекта в каталоге, у них на всех объектах такой шаблон.


rielter21 писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
rielter21 писал(а):

Понимает, так как приходит по конкретным параметрам квартиры и попадает на страничку с этой квартирой и номером риелтора. Пример: внешняя ссылка ... ledzh.html


Ну, ребята! Поработайте с сайтом. Зашла на страницу и...

Агентство недвижимости - в каком городе работает?
Квартира продается - в Кировском районе какого города? Это вы знаете, а посетитель?

Уля-ля писал(а):
Смотрю - такая дешёвая цена за трёшку, это Волгоград?


Цену указать первым параметром и выделить шрифтом и цветом. Указать, в какой валюте.
Посетитель что должен сделать на странице - купить эту квартиру или торговаться. Прямо так сразу показываете, что ваши цены никому не нравятся.
Зачем дублируете кв. метры м2 - неряшливо.
Страница для какой аудитории - для покупателя (есть квартира) или для продавца (есть покупатель на вашу квартиру). На какую????
"Ваш риэлтор" - чей риэлтор - покупателя или продавца?

Какой таргетинг выставлен у объявлений? Объявление покажите, текст посмотрим. Стратегию, настройки...



Вы думаете, это все может помешать из 200 человек попавших на страницу по этому объекту хотябы одному позвонить по одному из самых дешевых объектов города? Я видел, когда люди искали что-то подобное, их даже не останавливало, ради перестраховки, просмотреть газеты месячной давности, я уже не говорю про свежие номера, либо обычные региональные сайты. А тут - не выделенная цена и небольшое описание их остановит? Вот такое моё небольшое мнение для обсуждения.


А почему тогда никто не звонит?
Проблем может быть несколько:
- человек не замечает цену, а смотрит на фото и описание - такое бывает что при плохо выделенноё цене ее не видно ,
РЕШЕНИЕ: установка какого-нибудь pop up баннера где и можно выделить цену + взять контакт. Также можно установить HELLO BAR и пиарить этот объект на всём сайте. Это хорошие решения когда сложно изменить сам сайт (у риэлторов такое часто бывает)
- действительно левый траффик - так бывает когда РСЯ участвует в показах, но здесь всё просто смотрим ЯМетрику - там всё понятно будет.
- а еще бывает что таргет на город не поставили!!! Да бывает и такое!

Предлагайте еще варианты
08 июн. 2015
Когда на рынке кладбищенская тишина , хоть что сделай .
Хоть на асфальте метровыми буквами приши .Перед объектом .
Хоть иероглифами .
Это и про сайты и продвижение .В т.ч.


Когда есть интерес , хоть где отыщут информацию .
Даже у соседей .

Мертвое просто время. МЕРТВОЕ .
Во всех нишах и секторах .
Кроме загородки .И то ограниченное по времени .

Заезжал в Субару .К друзьям .
Май-апрель -самый сенокос в автопродажах.
Распродажа авто 2014 года .
Скидки уже до 350.000 .И годовое бесплатное ТО .
И зимняя резина в подарок .
А покупателей нет
Хотя в наличии весь арсенал ракламы, предписанный производителем от А до Я .
И первая линия федеральной трассы .
И метровые буквы оракалом на автосалоне .
Сайты и продвижение по алгоритму СУБАРУ .
Полагаю ,что в этом гиганте поболее знают :lol:
Все спец.печатные издания задействованы .
Трейд-инн. Кредиты .

Ничего не работает !
-Осталось лишь написать на Луне )))Лазером .

Новые авто тоже не покупают , хотя выбор налицо .
Даже у Тойоты .
Хонду вообще слили с Ниссаном .В один салон .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя