Использование соцсетей для поиска клиентов 34 / 1889
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 авг. 2015
Спасибо за рекомендации, Сергей!
01 авг. 2015
je-drums писал(а):index_svg писал(а):очередной кремлёвский мечтатель? не бывает простых сделок купли-продажи
Хорошо хорошо, не волнуйтесь вы так, Uber я привел упрощенно как технологию, а вы что подумали?
Можно вас попросить писать от первого лица? В русском примерно так - "у меня не бывает простых сделок купли-продажи", так понятнее и яснее.
Последний раз редактировалось index_svg 01.08.15, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
01 авг. 2015
Белова Анна писал(а):не в айти здесь дело.. на этом "человеческом" рынке.
IT игроки уже тут, виннер или яндекс например, значительная часть рекламы/информации в их руках. Я всего предположил, что именно они и будут нежно откусывать от этого рода деятельности. Оцифровывая, убирая эмоции, этикет и личное.
01 авг. 2015
index_svg писал(а):IT игроки уже тут, виннер или яндекс например, значительная часть рекламы/информации в их руках. Я всего предположил, что именно они и будут нежно откусывать от этого рода деятельности. Оцифровывая, убирая эмоции, этикет и личное.
вот именно, информация то вся открыта и уже давно, и вполне качественно представлена.. Мы "не торгуем" информацией.
Но "наметанным" взглядом и информация полнее и яснее видна.
А информация очень то дорогая проф взгляд на нее не лишний.
А эмоции, личное, человеческое, ке "прет" и каждый день разное смотря с какой ноги встал..соб квартиры или денех))) или их "представитель" ..вот никуда само не убирается)) и айти это все не уберет.
01 авг. 2015
Белова Анна писал(а):index_svg писал(а):
А эмоции, личное, человеческое, ке "прет" и каждый день разное смотря с какой ноги встал..соб квартиры или денех))) или их "представитель" ..вот никуда само не убирается)) и айти ее не уберет.
Хм-мм, на ММВБ или РТС эмоций не меньше, я про технологию и при всех электро чудесах ни брокеров ни брок.компаний никто не отменял.
01 авг. 2015
index_svg писал(а):на ММВБ или РТС
с недвижкой совсем разные рынки. Торгующие разным совсем товаром
01 авг. 2015
Белова Анна писал(а):index_svg писал(а):на ММВБ или РТС
с недвижкой совсем разные рынки. Торгующие разным совсем товаром
У меня ощущение, что рынок непрозрачный и непонятный, с заманухами, двойниками и проч. "технологиями" и именно их и будут откусывать яндексо-ремблеро-образные структуры.
01 авг. 2015
index_svg писал(а):что рынок непрозрачный и непонятный, с заманухами, двойниками и проч. "технологиями" и именно
это все ерунда. Заманухи, двойники - это ерунда, это можно технически устранить. А риэлтор - это видит секундой)) и даже не смотрит)) Отсюда пусть откусывают Это невкусные куски))
Рынок достаточно понятный и вполне прозрачный Яндексовые структуры не заменят риэлторов, неа
01 авг. 2015
index_svg писал(а):Белова Анна писал(а):Яндексовые структуры не заменят риэлторов, неа
Ок, я в том же ключе:
Amazon не убил ТЦ Щука например, а Uber не убил бомбил.
Наша профессия в первую очередь предполагает хорошо разбираться в людях, их потребностях, взаимоотношениях, психологии. Конечно любую технологическую цепочку можно привести к общему знаменателю, кроме человеческого фактора, который, как известно, не предсказуем).
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей. (С) Вуди Аллен.
Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей