Нестандартные методы привлечения клиентов 25 / 14971
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 апр. 2006
Константин Че писал(а):Существуют ли у вас должностные инструкции для агентов? Прежде всего – при такой часто повторяющейся ситуации когда звонят по вашему объявлению об обмене. Или все отдается на откуп интуиции агента (по просту - "как покатит")?
Есть общее представление об агенте, который "штампует договоры". Это разносторонеразвитый человек, коммуникабельный, нестандартномыслящий. Немного знаний психологии клиента, много знаний каверзных вопросов недвижимости, отслеживание изменений в законодательстве - это обязательно должно присутствовать.
Еще человек должнен уметь и хотеть учиться, слушать окружающих, манеру общаться, обороты речи, разбор каких то ситуаций.
Схема (инструкция) общая есть, с перечнем основных задаваемых вопросов и ответов на них. Но тем кому не дано - не помогает, а тем, кто попал в свою стихию - на 3-5 звонке она уже не нужна.
Вот так. Последних гораздо меньше. А жаль....
19 апр. 2006
Константин Че писал(а):Как считаете, насколько важна дорогая полиграфия при директ-рассылке? Она (полиграфия) ведь не только говорит об уровне и дееспособности агентства, но и опустошает его карман. Возможно, хороший текст эффективен и без нее? Можно ли с достаточной точностью сказать сколько человек откликнутся на каждые 1000 разосланных писем: при обычной распечатке на принтере и при полноцветной полиграфии?
На самом деле, чтобы в мусор не отправили, текста должна быть полезной.
например: у меня визитки ламинированные с календарем на другой стороне.
Важно для меня: 1. размер визитки, а не стандартного календаря, т.е. и визитка, и в карман, и в портмоне.
2. Полезность для клиента - календарик. Классная штука быть полезным, настраивает народ на позитивное отношение к тебе.
3. Используя календарик - глаза мылит имя фирмы.
4. В 50% - это мои клиенты, даже если через год им понадобится воспользоваться услугами агентства. Они вспомнят обо мне и достанут календарик, либо придут по рекламе, рекомендации или др., но вспомнят замыленное имя! Я уже была им полезна!
06 мая 2006
кошка писал(а):
Есть общее представление об агенте, который "штампует договоры". Это разносторонеразвитый человек, коммуникабельный, нестандартномыслящий.
- Вроде бы и ответ, но скорее общими словами. Если бы вы написали "Он должен быть суперменом" - отличие было бы не большое
06 мая 2006
кошка писал(а):
Немного знаний психологии клиента, много знаний каверзных вопросов недвижимости, отслеживание изменений в законодательстве - это обязательно должно присутствовать.
... но это скорее необходимый минимум, качества неотвратительного, а не "штампующего договоры" агента
06 мая 2006
кошка писал(а):Схема (инструкция) общая есть, с перечнем основных задаваемых вопросов и ответов на них. Но тем кому не дано - не помогает, а тем, кто попал в свою стихию - на 3-5 звонке она уже не нужна.
Вот так. Последних гораздо меньше. А жаль....
Сейчас попытаюсь объяснить...
У меня есть методы, результат воздействия которых полностью предсказуем.
Например, если сразу выдать человеку несколько уже готовых вариантов обмена из БД, подходящих для него при первом приближении, то это вызовет активный энтузиазм, встречу, просмотр предложенных вариантов с оформлением распиской.
Это не метод привлечения, просто я привел его как аксиоматичный, срабатывающий "на раз".
Так вот. Мне интересны наработки других людей, относящиеся к привлечению клиентов, срабатывающие "на раз".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей