Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Базы изначально возникали с рассчетом на свой регион и если брать Москву - сосуществовали в условиях жесткой конкуренции. Честно говоря идей много и не все реализовано, поэтому и не занимались регионами. К тому же продать московскую базу с поддержкой Воронежа в Воронеже - совсем другая история. Мы не рассчитываем на массовые продажи московских баз в регионах и будем вводить в свои программы регионы как дополнительную опцию для московской аудитории. Это сделать не трудно. А вот начать обрабатывать региональную прессу и переносить инфу в электронный формат базы - с учетом справочника улиц и так далее под каждый город - это сложно. Скажем, Виннер уже начал вносить регионы, таким образом старт задан. Скоро подтянутся и все остальные - мы и Навигатор. Кроме того Навигатор ведет работу по пути внедрения своей программы на почву конкретного региона, ведя разработки комплексно. Такой подход сложнее и глубже, чем у Виннера. Так что к концу года будет жить интереснее. Наконец происходит какой-то качественный сдвиг. А то все топтались пять лет на одном месте. Риэлто.ру несколько отстают в обращении к регионам, но постараемся наверстать.
С уважением, директор по развитию ООО РИЭЛТО.РУ Евгений Еременко Портал по недвижимости внешняя ссылка База данных по недвижимости Realto
Серьезных баз в Москве по коммерческой - три. Риэлто.ру (realto.ru), Партнер (747.ru), Сталкер (АН Контактум). Последние два - имеют свои АН. У всех - свой прозвон по собственникам. Форма БД пока не предполагает размещение инфы по регионам, кроме как М и МО .
А Навигатор разве уступает? НЕРС , тоже есть база, более 100тыс. объектов, при этом с полями для регионов. еще мне попадалась EIP.ru , тоже региональная. IRR.ru , тоже региональная DomNaRu.ru вообще на всемирную претендуют. А сколько корпоративных внутренних для крупных АН.
Вот на счет прозвона и акцента на актуальность информации это преимущество. Можно вообще снимать офис и диспетчеров Call-Center за витриной в проходном для риэлторов месте посадить. Знаете как кафе выбирают, чтобы окна со столиками посетителями становились живой рекламой,витриной.
Спасибо, Евгений. Надеюсь, здесь найдутся эксперты, желающие обсудить в этой теме недостатки и преимущества тех или иных БД - и мне даже кажется, что не мне одному этот топ будет интересен в дальнейшем .
Серьезных баз в Москве по коммерческой - три. Риэлто.ру (realto.ru), Партнер (747.ru), Сталкер (АН Контактум). Последние два - имеют свои АН. У всех - свой прозвон по собственникам. Форма БД пока не предполагает размещение инфы по регионам, кроме как М и МО .