Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вот именно поэтому Юль, на рынке 30% заманух. Они только мешают работать, способствуют формированию атрицательного отношения к нашей с тобой профессии. Я не хочу, чтобы в этом участвовали мои фото.
только один путь - не размещай их вообще другого пути нет - любой может воспользоваться результатами открытой оферты
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Михаил, я считаю, что все выложенное мной в интернет моим уже не считается.
Можно поспорить. А если эти фотографии оплатил собственник квартиры из своего кармана, и если на это есть соответствующий документ -квитанция об оплате, то это даже не собственность фотографа и именно это указывает на правообладателя. Мы как-то делали корпоративные фотографии, использовали только одну фотографию известного фотографа -фото ночного зимнего города с самой высокой точки - а это крыша самого высокого здания, куда фотограф забирался, наверное, рискуя жизнью... СтОила эта фотография 1500 рублей и только после этого мы имели право тиражировать фото.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Михаил, я считаю, что все выложенное мной в интернет моим уже не считается.
А вы проведите или закажите предметную съемку товаров в интернет-магазине -процесс трудоёмкий и не дешёвый. Потом ваши оригинальные фото "растекутся" по сети.
Меня почему должны волновать ваши проблемы, когда у меня своих хватает? И что это за детские проблемы фотографа, когда в стране минимум 50 млн фотографов?
Это не проблемы фотографов, это проблемы защиты интеллектуальной собственности. Владельцы отдельных ресурсов занимают удобную позицию - "мы являемся зеркалом Интернета, мы не следим и не отвечаем за принадлежность авторского права"......решить проблему размещения "заманух"-это вопрос одного дня, было бы желание.
Михаил, Вы не рассматривали вариант использования своего логотипа на своих фотографиях?
Сергей, фото в рекламе активно используются последние десять лет. За это время у меня это третий случай. Неприятно, но не критично. Первый раз продублировали объявление с завышеной ценой, во втором случае девушка из **ма Свиблово использовала мои фото с шестого этажа для рекламы двадцать шестого или тридцатого, не помню уже. В обоих случаях достаточно быстро поставил все на свои места. Во втором, спасибо ЮВ, порекомендовала, куда и как капнуть. И с этим разберусь. Логотипы портят фото. Именно поэтому не хочу их использовать.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
А вы проведите или закажите предметную съемку товаров в интернет-магазине -процесс трудоёмкий и не дешёвый. Потом ваши оригинальные фото "растекутся" по сети.
Меня почему должны волновать ваши проблемы, когда у меня своих хватает? И что это за детские проблемы фотографа, когда в стране минимум 50 млн фотографов?
Это не проблемы фотографов, это проблемы защиты интеллектуальной собственности. Владельцы отдельных ресурсов занимают удобную позицию - "мы являемся зеркалом Интернета, мы не следим и не отвечаем за принадлежность авторского права"......решить проблему размещения "заманух"-это вопрос одного дня, было бы желание.
Так вот этого желиния как раз и нет...примите как данность, рынок такой...удивляет что ТС, будучи риэлторм не доволен заманухами как будто они первый день на рынке существуют
Михаил, я считаю, что все выложенное мной в интернет моим уже не считается.
Можно поспорить. А если эти фотографии оплатил собственник квартиры из своего кармана, и если на это есть соответствующий документ -квитанция об оплате, то это даже не собственность фотографа и именно это указывает на правообладателя. .
остается тольк доказать, что оплатили именно ЭТИ фотографии, а не другие
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Уже пару месяцев отбиваемся с собственником от прилипал. Уже было отбились, ан нет. Поменяли этаж и этажность. На вопрос, зачем делаете, смысл? -А вам то что, мы же выше стоим? Такой упёртый молодой человек. Жалобы в ЦИАН уходят, но никакой реакции нет. Зачем тогда, интересно, пункт "я собственник, мою квартиру продают без согласия"
Звериный оскал МРН.
Когда я попал в подобную ситуацию, сын клиентки предложил простой и незатейливый инструмент решения проблемы,- соседского стаффорда и своих друзей. Обошлось без этого. Порешали. Писал здесь об этом где то в 10-м году.
Olga Tar писал(а):
Михаил Нечаев, а как доказать, что фото ваши? Или квартира та самая (может, её уже переделали)?
Доказать можно, хотя бы наличием исходников. За три недели проблематично переделать квартиру, только поломать.
Olga Tar писал(а):
Щас как запишемся все на просмотр, и на миллион цену поднимут.
Да хоть на десять! Чего показывать то будут? Вчера на объявлении стояло два просмотра, когда увидел. Сейчас уже больше восьмидесяти, Что говорит о высокой популярности данного форума. РЕСПЕКТ ИЧ!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Отличный повод проверить, насколько эффективна данная кнопка. Именно поэтому пока воздержусь от прямых воздействий на АН. Именно по этому объекту получил "жалобу", когда сказал, что квартира под авансом.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя