Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Набив в поисковике свой номер телефона обнаружила свою рекламу на 5-ти неключевых, второстепенных ресурсах. И только на одном из этих 5-ти указано, что объявление снято с продажи.
Полмесяца как объявление убрано с рекламы, а на просторах интернета висит.
И повлиять на это не могу. В некотором роде медвежья услуга получилась.
Само пропадёт со временем или так и будет болтаться годами?
1. Мелкие сайтики по недвижимости пополняют свою базу?
2. Благотворительность, пытаются помочь мне продать?
Что-нибудь знаете о подобных методах?
И что бы Вы делали в подобном случае?
Это связано с тем, что это интернет, а значит автоматизация всего и вся, в том числе создания контента. Новые страницы генерируются автоматически и также с целью наполнения базы всевозможных ресурсов. Страшного в этом ничего нет, более того иногда люди ищут бесплатной рекламы!
Нет «мелких сайтов по недвижимости»!
Прямой клиент может прийти из любого источника. Ну, а если в контрагенты нужен агент знающий правила игры, тогда да - в Москве таких ресурсов раз-два...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Нет «мелких сайтов по недвижимости»!
Прямой клиент может прийти из любого источника. Ну, а если в контрагенты нужен агент знающий правила игры, тогда да - в Москве таких ресурсов раз-два...
Тоже не очень понимаю эту логику - чем больше разошлось объявление, тем лучше. Если это не устраивает собственника - ну извиняйте, надо было отдельную симку под это дело заводить. Если это не устраивает агентство - значит оно не умеет переводить потенциальных клиентов с одного объекта на другой, существующий.