Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
РЕАЛЬНО, как юзер заявляю - нихера не работает наша/ваша Инет реклама. Что такое не работает?... да просто никто по ней НЕ ЗВОНИТ. А теперь давайте подсчитывать ЦРСы... кол-во долларов за клик и пр.
Лешь,ты меня звиняй, но в этой теме нет детишек, готовых схавать такие заявления. Я - риэлтор и кормлюсь только с инет-рекламы, ну нет у меня других источников. Не грузи, здесь полно риэлторов, кроме меня, ведь кроме улыбки твое заявление ничего больше не вызовет.
Да уж, голодаем...
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
... но в этой теме нет детишек, готовых схавать такие заявления.
Игорь, это не заявление. Это печальный факт в котором я убедился надысь. Пока, т.е. на теперешний момент (на сегодня), эффективность Инет рекламы в разЫ меньше оффлайна.
Ты будешь с этим фактом спорить? Мне нужно рассказывать долгую и печальную историю о том как мы 2 месяца продавали машину используя все возможные способы и виды рекламы, в том числе, и рекламу на "раскрученных" Инет ресурсах?
То что вы на кусок хлеба с маслом зарабатываете Инетом - это хорошо и здОрово. Но если захочешь сверху еще и черной икры положить, мой тебе совет - размещай рекламу в ОФФЛАЙНЕ. Ежику ясно что там дороже. Но там и эффективнее!
Червяков Игорь писал(а):
... но в этой теме нет детишек, готовых схавать такие заявления.
Распальцовки ты и след. пишущий оставьте при себе. Если есть цифры/факты - аргументируйте. А свои смайлики засуньте себе в ...
Просто приведу цифры по одному из клиентов (средние за 4 месяца):
1. 13,18% - расходы на рекламу в интернете от общего бюджета.
2. 32,55% - количество поступивших звонков по источнику "интернет" от общего числа.
3. 1:127 - коэффициент возврата (на 1 рубль вложенный в рекламу в интернете получено 127 рублей оборота по договорам).
4. По общему числу звонков/клиентов интернет делит 1-2 место с НИЦ, но на НИЦ затраты в 1,5-2 раза больше.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Алексей Шкутов, завление смелое, но имхо глупое, Уж простите.
От того, что Вы на авто.ру(подозреваю НАХАЛЯВУ!) пытались продать машину и вам не звонили, то это не о чем не говорит.
Есть у Вас более весомые аргументы, кроме как "не получил отдачу" от халявных объявлений?
Вернемся к недвижимости.
Утверждаю, так как имею огромный опыт по работе с интернет трафиком по недвижимости и прокручиваю не малые рекламные бюджеты(свои) в интернете, что собрать качественный трафик приносящий отдачу в недвижимости в виде денег, это СЛОЖНАЯ И ТРУДОЕМКАЯ РАБОТА!!!
Просто прийти, как в оффлайнЕ, с кучей денег и вывалить их на все крутые порталы по недвижке, тут не катит. Тут более тонкая работа нужна.
Если Вы не смогли выполнить эту работу, то не надо думать, что и остальные этого не смогли сделать.
Я, например, не совсем понял вашего посыла.
Что Вы хотели сказать?
Нет заявок? так они же ЕСТЬ!
Клиенты не оствляют заявки на реальную цену? - не все но ОСТАВЛЯЮТ (кстати, что с газет все реальные звонят?).
Клиенты не готовы работать с агенством? - ГОТОВЫ.
Практически все клиенты оставившие завки, через месяц отвечают "снял"/ "купил". - это не аргумент?
Вам нужны конкретные примеры?
Нет проблем... не бесплатно(уж извините, это денег стоит) я могу вам скинуть своих(если речь о Москве) клиентов(с телефонами) с интернета и вы прекрасно убедитесь сами.
А пока, весь Ваш звиздежь о бесполезности интернета, это детский лепет, уж простите.
Подозреваю, что теми, кто с него кормится. Например, продать тачку за 17.000 мы смогли только по ГАЗЕТНОЙ рекламе ИрвР. Да, ессно, вижу статистику ресурсов типа авто.ру и пр., но РЕАЛЬНО, как юзер заявляю - нихера не работает наша/ваша Инет реклама. Что такое не работает?... да просто никто по ней НЕ ЗВОНИТ. А теперь давайте подсчитывать ЦРСы... кол-во долларов за клик и пр.
Про автомобили вы абсолютно неправы. На этом рынке существует понятие - ценовой предел. Если у вас машинка до 10.000 у.е. и цена не завышена то через интернет вы продать ее сможете за час-два. Примеров тому тысячи. Если цена завышена и выше десятки, то газета лучше, потому что там только есть люди, у которых нет интернета и они не могут нигде посмотреть все реальные предложения.
По итогам ноября подготовлю свежие данные по эффективности площадок (+ новые площадки) в ноябре на фоне остановившегося рынка недвижимости.
Удачи! С Уважением, Сергей Кучуков
Посмотрел, изучил. Очень интересно.
По моему клиенту:
1. на orsn шкалит 40 рублей CPC. После удорожания в сентябре зашкалит 70 рублей. Но останемся.
2. По realty.rbc.ru - сняли рекламу вообще, потому что цена получается, не как у вас, а порядка 100 с лишним рублей за посетителя. Учитывая, что качество его среднее, на мой взгляд, много понтов у сайта, мало толка. Может надо выставлять там клиентов с дорогими объектами, но таковых у нас нет, увы.
3. По квадруму - после подорожания будет порядка 25-30 рублей CPC
4. Яндекс.Директ - 100% совпадение
5. Бегун - у меня получается 12 рублей - надо "приходить" в себя.
6. Лента.Недвижимость - не пробовал. Врядли рискну, потому что трафик новостной. Цена его значительно ниже должна быть.
7. КМ и Гугл - обязательно будет с декабря.
8. Ставился на lenty.ru - 15 центов за переход - трафик мелкий, но понравился.
Игорь, это не заявление. Это печальный факт в котором я убедился надысь. Пока, т.е. на теперешний момент (на сегодня), эффективность Инет рекламы в разЫ меньше оффлайна.
Ты будешь с этим фактом спорить? ...
Я даже не буду с этим фактом спорить. Я просто скажу, Алексей, что ты ляпнул фигню.
Я имею редкую возможность оценить инет-рекламу и как владелец рекламной площадки и как рекламодатель, и могу совершенно однозначно заявить, что эффективность инет рекламы превышает эффективность офф-лайн рекламы в разы.
Коллеги, объясните чайнику в рекламе, плз.
Посмотрел у Сергея Кучукова стоимость ведущих площадок за тысячу показов и понимаю, что на некоторых баннерных местах на Нерсе, мы выставляем ценники дороже, аж по 350 рублей за 1000. Вопрос собственно такой, а как-то учитывается в стоимости баннера, количество рекламных мест на странице. Меня всегда бесило на некоторых рекламных площадках большое количество мелких и не очень баннерочков и потому мы поставили себе цель, держать не более 2-4 баннеров на странице, но покрупнее размером.
Или это все фигня и рекламодателю по фигу сколько и каких мест продается на странице?