Реклама объектов: онлайн VS офлайн 35 / 1492
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 фев. 2019
Где же Вы расклеивали объявления? Обратила внимание, что на местных магазинах и подъездах домов нет сторонних объявлений, только те что относятся к тематике магазинов и жизни домов. Остальные тут же срываются.09.02.19, 00:18Александр Сидоркин писал(а):Не знаю.09.02.19, 00:09Олег Назаров писал(а):Я бы с этим не согласился. На мой взгляд, как раз наоборот. Люди покупающие онлайн - понимают ситуацию с ценами в текущем моменте, если Вы понимаете о чем я.08.02.19, 18:23Александр Сидоркин писал(а):Процент небольшой, но плюс продажи через офлайн канал в том, что объект можно реализовать по более высокой цене, нежели через онлайн.
Люди, приходящие оффлайн, живут в своем идеальном мире, где все очень дешево. И когда им называешь цену, люди впадают в ступор ... поскольку, оказывается, все далеко не так хорошо, как им казалось.
У меня наоборот. Как один из примеров:
долго не мог продать квартиру на 1 этаже, цена была выше рынка, готовились с собственниками к снижению, но делать этого не пришлось. По районной расклейке нашёлся покупатель, который даже не торговался.
09 фев. 2019
Когда рассказывают про «эффективность расклейки» всегда задаю вопрос : дайте, пожалуйста, АДРЕС квартиры с эффективной расклейкой. Обязательно съезжу, посмотрю (если это не край света, конечно). Пока эффективных примеров не видел.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
09 фев. 2019
Про пример с первым этажом - могло сработать если первый был, скажем в проходном месте, с перспективой перевода в нежилое. Готов поверить. В спонтанное решение купить квартиру на первом этаже дороже рынка - верится слабо.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
6985
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
09 фев. 2019
Срок жизни объявления в среднем три часа. Поэтому Расклейка даёт эффект при системном подходе.09.02.19, 11:11Церцерис писал(а):Где же Вы расклеивали объявления? Обратила внимание, что на местных магазинах и подъездах домов нет сторонних объявлений, только те что относятся к тематике магазинов и жизни домов. Остальные тут же срываются.09.02.19, 00:18Александр Сидоркин писал(а):Не знаю.09.02.19, 00:09Олег Назаров писал(а):
Я бы с этим не согласился. На мой взгляд, как раз наоборот. Люди покупающие онлайн - понимают ситуацию с ценами в текущем моменте, если Вы понимаете о чем я.
Люди, приходящие оффлайн, живут в своем идеальном мире, где все очень дешево. И когда им называешь цену, люди впадают в ступор ... поскольку, оказывается, все далеко не так хорошо, как им казалось.
У меня наоборот. Как один из примеров:
долго не мог продать квартиру на 1 этаже, цена была выше рынка, готовились с собственниками к снижению, но делать этого не пришлось. По районной расклейке нашёлся покупатель, который даже не торговался.
6985
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
09 фев. 2019
Как говорится, везёт тому кто везёт.09.02.19, 11:22Олег Назаров писал(а):Про пример с первым этажом - могло сработать если первый был, скажем в проходном месте, с перспективой перевода в нежилое. Готов поверить. В спонтанное решение купить квартиру на первом этаже дороже рынка - верится слабо.
До этого покупателя было проклеено 4000 объявлений по данной квартире. Звонков с интернета практически не было. Рыночная цена по моим ощущениям была 6100-6200, квартира ушла за 6500. И кстати, Покупатель был с непроданной своей квартирой, что также дало мне доп работу и заработок.
09 фев. 2019
Можно ещё сказать не об эффективности, а о результативности расклейки.
В январе закрыта сделка по продаже квартиры, которая появилась с расклейки: "Куплю квартиру в вашем доме", ушла за 10.260 клиенты довольны результатом.
Расклейка работает, не так эффективно как хотелось бы, но работает.
И еще, огромное преимущество расклейки - это выбор локации. Я знаю этот район, здесь живу, здесь работаю, здесь расклейка - очень удобно.
В январе закрыта сделка по продаже квартиры, которая появилась с расклейки: "Куплю квартиру в вашем доме", ушла за 10.260 клиенты довольны результатом.
Расклейка работает, не так эффективно как хотелось бы, но работает.
И еще, огромное преимущество расклейки - это выбор локации. Я знаю этот район, здесь живу, здесь работаю, здесь расклейка - очень удобно.
09 фев. 2019
Больше вопросов не имею.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
6985
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
10 фев. 2019
Результат - это одна из составляющих эффективности.09.02.19, 13:46Олег Клеев писал(а):Можно ещё сказать не об эффективности, а о результативности расклейки.
Сделки по расклейке есть и будут, но надо считать сколько вложено времени и денег на полученный результат.
11 фев. 2019
Извиняюсь, поздно уже, но вот давно мучает загадка:
в Циане - слева от глазка с просмотрами стоят цифры: сегодня, 06:15. А дальше - 330 просмотров, 5 за сегодня.
Что означает это - "сегодня, 06:15" ?
Время, когда автор обьявления его просматривал/редактировал?
Или что-то иное?
в Циане - слева от глазка с просмотрами стоят цифры: сегодня, 06:15. А дальше - 330 просмотров, 5 за сегодня.
Что означает это - "сегодня, 06:15" ?
Время, когда автор обьявления его просматривал/редактировал?
Или что-то иное?
Даешь победу!
6985
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
12 фев. 2019
это скорей всего время обновления объявления11.02.19, 23:18АлексейЦентр писал(а):Извиняюсь, поздно уже, но вот давно мучает загадка:
в Циане - слева от глазка с просмотрами стоят цифры: сегодня, 06:15. А дальше - 330 просмотров, 5 за сегодня.
Что означает это - "сегодня, 06:15" ?
Время, когда автор обьявления его просматривал/редактировал?
Или что-то иное?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя