Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Почему то мне кажется, что вы сейчас нам расскажете об этом, уважаемый прохожий. Я не знаю, я не маркетолог.
Web Capital писал(а):
многие компании под каждый объект делают промо сайт и там просмотром одной страницы просто невозможно отделаться
Ещё как возможно, юзер будет глубже просматривать промо сайт, если его зацепили на первой же странице, т.е. в какой-то мере оправдали его ожидание, а если его объект не заинтересовал, чаще всего он поймет это на первой же странице объекта. Потом, соотношение переходов по объявлениям по вторичному рынку к новостройкам на сайты рекламодателей из баз данных портала не менее 100 к 1 из-за количества объявлений. В этом случае можно применить подобный подсчет, но строго отсортировывая переходы на промо-сайты по новострокам от переходов с объявлений по вторичному рынку, но и здесь возможны неточности, у того же Миэля по спецпредложениям на Нерсе по новостройкам ctr разнится в 2 раза между некоторыми строящимися объектами. Цена у них очень разная и есть жилые комплексы, которые рекламируются везде и уже на слуху и заработали к себе лояльность, эти предложения охотнее щелкают, чем непонятные новые. Последний год коттеджный поселок "Антоновка" раскручивается во всех СМИ и билбордами на автомагистралях Москвы, кликабельность этого предложения на наших страницах существенно отличалась от других поселков этого же застройщика.
...юзер будет глубже просматривать промо сайт, если его зацепили на первой же странице, т.е. в какой-то мере оправдали его ожидание, а если его объект не заинтересовал, чаще всего он поймет это на первой же странице объекта...
Так какой мне сделать выбор: в пользу рекламной площадки, которая даёт таких незаинтересованных юзеров в большом количестве, или же в пользу ресурса рядом, который мне даст гораздо больше таких заинтересованных юзеров? Недавно обсуждали блоги, которые могут нагнать массу любопытствующих юзеров на сайт, а толку от них? Вывод буду делать по конечной стоимости такого заинтересованного пользователя.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Игорь я думаю, мы смотрим на эти вещи со своих колоколен и потому есть некоторое недопонимание. Для меня важней чтоб посетитель не смотрел мои объекты, а стал моим клиентом(как покупатель так и продавец)! И если посетители пусть с самой супер-пупер-площадки приходят на мой сайт и никаких действий не совершают на МОЕМ сайте, не ищут объекты на МОЕМ сайте, не звонят в МОУЮ фирму (а для этого им нужно как минимум сделать небольшую прогулку по МОЕМУ сайту), не заполняют форму запроса на МОЕМ сайте, то для меня такой посетитель ничего не значит. Вам же кажется, что посетитель должен почему то сидеть на порталах и покупать те объекты, которые он выберет в базе поратала. Блин… ну не бывает такого, не покупают клиенты на выходе те объекты, по которым они сделали первый звонок в фирму, ну редкость это. Если конечно у фирмы не 10-20 объектов.
я вроде сам немного ошибся, Сергей, вы можете анализировать только спецпредложения и баннерную рекламу, по этим двум форматам у вас и есть информация по переходам и глубине просмотров. У вас нет инфы по переходам из баз данных, где действительно дажне не 100 к 1, а как минимум 1000 к 1 соотношение по предложениям вторички и новостроек. Соответственно, если промо сайты не сильно отличаются по юзабилити, то такое сравнение имеет место быть с небольшим натягом, если мы говорим только о спецпредложениях и баннерной рекламе.
прохожий., на прошлой неделе, один мой друг купил себе квартиру, в выходные рассказывал как че было. Искал по региональным порталам и газетам, порталы понравились на порядок больше, за счет наличия форм выборки и большего количества предложений, по сравнению с печатными СМИ. Сделал выборки на порталах, распечатал выбранные объявления и в прошлые выходные сел прозванивать и производить просмотры, объехал 6 квартир от разных агентств и сделал сделку в среду. Я бы поступил точно так же. Мы не с разных колоколен смотрим на ситуацию, прохожий, а с одной и той же, просто у вас аллергия на порталы из-за неправильной инъекции на каком-то этапе вашего предпринимательского развития. Вы отметаете очевидное и востребованное, поставив себе лозунгом развития "мы не ищем легких путей".
прохожий., на прошлой неделе, один мой друг купил себе квартиру, в выходные рассказывал как че было. Искал по региональным порталам и газетам, порталы понравились на порядок больше, за счет наличия форм выборки и большего количества предложений, по сравнению с печатными СМИ. Сделал выборки на порталах, распечатал выбранные объявления и в прошлые выходные сел прозванивать и производить просмотры, объехал 6 квартир от разных агентств и сделал сделку в среду. Я бы поступил точно так же.
Вы упускаете один существенный момент. Большинству клиентов нужно сначала продать, а потом уже купить, и сделать выбор в пользу того или иного АН (что бы продать) не так то просто. Тут одними распечаточками из порталов или посещением порталов не отделаешься. Да прямые и хорошо мотивированные покупатели с деньгами то же приходят, но большинство из них приходят по рекламе услуг (“поможем тебе брать решить твой вопрос только звони!!!”) а не объектов.
Мы не с разных колоколен смотрим на ситуацию, прохожий, а с одной и той же, просто у вас аллергия на порталы из-за неправильной инъекции на каком-то этапе вашего предпринимательского развития. Вы отметаете очевидное и востребованное, поставив себе лозунгом развития "мы не ищем легких путей".
Не додумывайте за меня Бюджет не может быть резиновым и я выбираю наиболее эффективные решения для его расхода с учетом своей специфики работы. Пока как трудозатраты так и финансовые траты на порталы не входят в мои планы, так как они стоят на ступень ниже тех методово которые мы используем.
Вставлю своё , возможно, некомпетентное мнение. Здесь, в Италии никто ничего не клеит, имею в виду объявления, здесь есть пару журналов тира "Из рук в руки", но гораздо меньшего объёма, остальное... - ИНТЕРНЕТ, каждое агентство там есть. Это взгляд из-за бугра.
Большинству клиентов нужно сначала продать, а потом уже купить
Несомненно вы правы и ну их нафиг этих чистых покупателей, ищущих квартиру, а не агентство в сети. Тем более что 3000 рублей в месяц в Москве (в других регионах 1000 руб) за пакетное размещение с неограниченным количеством объявлений и фотографий в каждом объявлении не многие могут поднять, как я вас понимаю.
Большинству клиентов нужно сначала продать, а потом уже купить
Несомненно вы правы и ну их нафиг этих чистых покупателей, ищущих квартиру, а не агентство в сети. Тем более что 3000 рублей в месяц в Москве (в других регионах 1000 руб) за пакетное размещение с неограниченным количеством объявлений и фотографий в каждом объявлении не многие могут поднять, как я вас понимаю.
Игорь, Вы можете стебаться сколько Вам угодно Но я уже как то писал, что подобные взгляды нужно оставить для кабаков а не для бизнеса. Берем вашу Москву - 1,539 в среднем в день внешняя ссылка ... riod=month Это на ВСЕ направления включая загородную недвижимость http://ners.ru/77/ Квартиры: продажа Квартиры: аренда Комнаты: продажа Комнаты: аренда Дома, дачи, коттеджи: продажа Дома, дачи, коттеджи: аренда Поиск партнёра для совместной аренды жилья (форум) подать объявление | отправить заявку
Новостройки МосквыИпотечное кредитование Продажа новостроек Коммерческая недвижимость МосквыМагазины: продажа Магазины: аренда Офисы: продажа Офисы: аренда Кафе, базы отдыха, соцкультбыт и другие: продажа Кафе, базы отдыха, соцкультбыт и другие: аренда Производства, склады: продажа Производства, склады: аренда Земельные участки МосквыЗемельные участки для жилья: продажа Земельные участки для бизнеса: продажа Гаражи МосквыГаражи: продажа Гаражи: аренда подать объявление | отправить заявку Готовый бизнес МосквыПродажа готового бизнеса Инвестиционные проекты МосквыПредложение инвестиционных проектов подать объявление | отправить заявку Спрос на недвижимость в Москве Жилая недвижимостьКомнаты: купить Комнаты: снять Квартиры: купить Коммерческая недвижимостьМагазины: купить Офисы: купить Производства, склады: купить Производства, склады: снять Земельные участкиЗемельные участки для жилья: купить ГаражиГаражи: купить нвестиционные проектыСпрос на инвестиционные проекты
Делите 1,539 на все это или хотябы на половину этого и увидите за что вы просите 3000руб вот и получите сколько сможет у вас получить одно из этих направлений(та же вторичка) Да еще и с учетом общака(!!!) Добавим к этому "агентскую массу" и просто зевак. Уж простите …. Мне есть кому эти 3000 подарить, хотя Вас и уважаю
Делите 1,539 на все это или хотябы на половину этого
В той же статистике от лайфинтернет вы можете увидеть, что 90% юзеров приходит за жильем, а оставшиеся 10% разделите на все остальное. Я не знаю стоимость размещения баз на других порталах, потому и привел только нашу стоимость, но я говорил в принципе о размещениях на общедоступных ресурсах аккумулировавших на своих страницах максимальное количество информации и что именно в таких местах и должны шастать чистые покупатели с деньгами, а вы меня пытаетесь убедить, что здесь их нет, что на мой взгляд не логично.