С 13 марта меняются условия размещения объявлений на Дом клик! 25 / 422
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 фев. 2023
Ну поставьте на ночь телефон на режим полёта и спите спокойно. Утром всех желающих дозвониться увидите.17.02.23, 11:38Синица писал(а):Напишу в этой теме про ЦИАН...
Вчера поздно вечером стали долбить звонки с ЦИ, хотя в профиле стоит временной интервал по звонкам, потом пишите сообщения. Звоню с утра в ЦИ, отвечает "дитя неразумное", которое вообще не в теме, потом посовещавшись со старшими товарищами, ответило, что теперь временной интервал, "отпуска" носят рекомендательный характер для клиентов и если Клинт-Оглы/Кызы позвонит в 5ч утра и не дозвонится, потом пожалуется (оставит отзыв), что данный бяка-риэлтор не поднимает трубки, то риэлтор виноват будет. Блокировка звонков - дорого, должен же быть доход от очередного поднятия цен у ЦИ, да и зарплату надо платить "дитю неразумному."
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
17 фев. 2023
Ну беззвучный хотя бы.17.02.23, 12:07Синица писал(а):У меня несколько аккаунтов, много объявлений, звонки с утра и до утра, беззвучный режим ставлю. В продаже ваш совет прокатит, в найме - нет.
Вы же не занимаетесь наймом по ночам, чтобы быть полезной ночью.
Циан ставил ограничения по времени обращения, но вряд ли это так критично сказывается на собственном тайм-менеджменте. Мы сами управляем своим временем все-таки.
И очень полезная функция оказалась неотвеченные входящие звонки.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
17 фев. 2023
Клиент в найме не дозвонившись, строчит жалобу/отзыв, ведь у ЦИ окно всплывает "напишите...", на утро он ни фига не соображает по какому объекту ему звонят, сложно и времязатратно объясняться с восточными и горными людьми, арендники, думаю, меня понимают. Раньше всплывало окно типа "риэлтор не принимает звонки, напишите..."
Мне было удобнее с утра сообщения прочитав, написать, ответить на вопросы и связаться с реальным клиентом.
Конечно выбесило, что я провожу ликбез (как было, как стало, и за что деньги платим) сотруднику ЦИ по его же сайту.
Пропущенные звонки я на рабочих телефонах увижу.
Мне было удобнее с утра сообщения прочитав, написать, ответить на вопросы и связаться с реальным клиентом.
Конечно выбесило, что я провожу ликбез (как было, как стало, и за что деньги платим) сотруднику ЦИ по его же сайту.
Пропущенные звонки я на рабочих телефонах увижу.
24 фев. 2023
Много зависит не только от площадки, но и от самого объявления.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя