Модерация баз данных 50 / 13777

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 апр. 2007
Алексей Липскеров писал(а):
Мы тестируем технологию проверки баз, которые у нас. Уже чевертую. То там, то сям, не получается пока.
По большому счету это как было проблемой, так и осталось.

Мое имхо на эту проблему.
Все ваши старания по "очистке баз" не приведут к желаемому результату.
Хочу сказать это не лично вам, а всем так называемым порталам по недвижимости.
Причины в том, что вы не так себя приподносите (мое мнение) и соответственно ваши "просьбы о чистоте" не доходят до адресата.
1. Вы легко доступны (вам досточно позвонить и вы уже шуршите).
2. Вы не объеденяете риэлторов в некое сообщество под одной "крышей" идущих единой группой против конкурентов не учавствующих в вашем сообществе.
3. Вы везде пытаетесь засветиться где надо и не надо, на выставках, конкурсах и во всякой подобной муре перед риэлторами, тем самым у ВАШИХ риэлторов (тех кто уже вам приносит доход) не появляется ощущеня эксклюзивности.


Р.S. Я все-же пытался говорить НЕ о "чистоте баз" и их модерации(под модерацией я подрузомевал не то о чем пошла тут речь), а о грамотной их выдачи клиентам (покупателям).
19 апр. 2007
прохожий писал(а):
3. Вы везде пытаетесь засветиться где надо и не надо, на выставках, конкурсах и во всякой подобной муре перед риэлторами, тем самым у ВАШИХ риэлторов (тех кто уже вам приносит доход) не появляется ощущеня эксклюзивности


Это же сколько надо брать с тех, кто уже работает с сайтом, что бы не тянуть к себе других? Нет, прохожий, такие дела не так делаются, вы ошибаетесь, имхо. Скинулись несколько фирм и родили проектик, продвинули его в сетке и никого не принимают больше, тогда это понятно. Но если сайт встает на ноги сам, без участия будущих клиентов, то здесь простите он будет пухнуть на неограниченное количество участников и останавливать его в его развитии, как минимум не честно и не дальновидно. Только увеличивая свою доходность от новых участников, он сможет расширяться, увеличивая количество функций и сервисов.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
19 апр. 2007
Червяков Игорь писал(а):
Это же сколько надо брать с тех, кто уже работает с сайтом, что бы не тянуть к себе других?

Во первых я не сказал, что не надо тянуть других, я просто сказал что тянуть других нужно не тем способом который используют почти все порталы.
Во вторых что занчит "брать"?
Люди должны "нести" и и бояться, что вы не "возьмете" :)
Но для этого походы на выставки, конкурсы и другие засветки перед риэлторами, нужно прекращать.
Ищите другие способы приподносить себя, а они есть.

Червяков Игорь писал(а):
Нет, прохожий, такие дела не так делаются, вы ошибаетесь, имхо.

Делаются и еще как..

Червяков Игорь писал(а):
Но если сайт встает на ноги сам, без участия будущих клиентов, то здесь простите он будет пухнуть на неограниченное количество участников и останавливать его в его развитии, как минимум не честно и не дальновидно.

Не дальновидно мыслить так как Вы, простите. Ни ОДИН сайт в рунете НЕ способен КАЧЕСТВЕННО прокормить хотя-бы с десяток средних АН.

Червяков Игорь писал(а):
Только увеличивая свою доходность от новых участников, он сможет расширяться, увеличивая количество функций и сервисов.

Мысль о зависимости кол-ва риэлторов на доходность ни дает покоя почти всем "портальшиакам" - Попробуйте мыслить шире.

P.S. Прошу не думать, что я пытаюсь кого-то учить. :)
19 апр. 2007
прохожий писал(а):
Попробуйте мыслить шире.


Это как шире?
К примеру, у меня пока есть только одна проблема - время. Мне, как риэлтору, нужен лишний десяток сервисов к этому ресурсу. При существующем объеме финансирования, реализовывать мы их будем 2-3 года, если не будет возможности увеличить количество разработчиков в несколько раз. В итоге, сейчас планируем докупить недостающий трафик и запустить спецпредложения, что бы появилось достаточное финансирование и мы могли реализовать задуманное в кратчайшие сроки, что бы двигаться дальше.
Я не верю вам, что заработать на тематическом проекте, можно каким-то другим способом, кроме озвученного мной выше. Это простое сотрясание воздуха и не более того.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
19 апр. 2007
Мыслить шире относилось к этому: «Мысль о зависимости кол-ва риэлторов на доходность ни дает покоя почти всем "портальшиакам"
Попробую объяснить.
Представим, что весь ваш трафик уходит НЕ на толпу а на ОДНО агентство.
Как думаете, сколько нужно этому агентству сделать сделок в месяц, чтоб принести ровно ту сумму, которую вы получаете от ВСЕЙ толпы на НЕРСе, включая рекламные баннеры.(лично ваша деятельность как риэлтора в доход не в счет)
Я не лезу к Вам в карман, но уверен, по той же коммерческой в Москве это 2-3 сделки, остальное люди поимеют в свой карман и им очень выгодно будет работать с вами, потому как дешевле чем в прессе и на много удобней и клиент более "эксклюзивен" будет.
Подчеркну, Игорь это все может вам принести ОДНО агентство которое будет Вас целовать в засос :) !!!
Теперь возвращаюсь к тому, что я говорил.
Накой хрен нужны засветки для того, чтоб работать с одним агентством? Тупость полнейшая.
Хотите работать с еще одним агентсвом и соответственно получить еще одну прибыль, лепите НЕРС2, с третьим NERS3....и. тд.
Эти агентства в очередь выстраиваются (на практике это так и есть сарафанное радио работает) зачем еще светиться если тебя и так любят и бояться потерять? :)
Конечно про одно агентство и про НЕРСы я немного утрирую, там нужны определеные схемки с головой а не просто-так, но думаю ход мысли понятен.
Все чем заняты порталы и какой от них толк (точнее НЕтолк для недвижимости в интернете) КОНКРЕНОМУ риэлтору , я уже описывал не раз в других ветках, повторять свою мысль не буду.
19 апр. 2007
Червяков Игорь писал(а):
Я не верю вам, что заработать на тематическом проекте, можно каким-то другим способом, кроме озвученного мной выше. Это простое сотрясание воздуха и не более того.

Как по другому строится работа с риэлторами и плучается прибыль, я вам описал, хоть и не конкренто но все-же (Вы должны понимать, что мне не особо надо погружать других в детали).
В таком подходе, как я описал, риэлтор получает ГОРАЗДО больше пользы чем в толпе на "интернет порталах" с мусорным трафом. А владелец(портала) в свою очередь не ломает голову как ему привлечь риэлтора и не бегает по выставкам.
А сотрясаю я воздух или нет, это решайте сами.
Мне нет смысла его сотрясать, это часть моего бизнеса.

P.S. Никого не учу - ничего не требую. (на всякий случай :) )
19 апр. 2007
прохожий, на самом деле - да, сотрясаешь воздух. Потому что предложенное тобой единственное (!) решение глупо и утопично - создание мегапортала, но для одного клиента. И клонирование таких порталов для остальных.

Решение на самом деле лежит на поверхности (все приготовились): мегапортал по недвижимости (автомобилям, туризму и т.д.) становится посиковиком.

В автотеме я пока такого не вижу даже у auto.ru, хотя владелец недавно мягко отказался от 20 мб за него - это само по себе показатель мегапортальности мегапортала.

Для того, чтобы стерлась разница между клиентом портала-агентством и посетителем портала, нужно, чтобы и первый получал траф и второй - интересующую его инфу.
Две составляющие этого: посещаемость и массив информации.

То есть: нынешним порталам нужно преодолеть количественное затруднение и в посещаемости и в объеме содержащейся на портале инфы, чтобы сделать качественный скачок к стадии мегапортала-поисковика. Количество перерастает в качество. Диамат...
И.Л.Калинин
19 апр. 2007
Kalinin писал(а):
прохожий, на самом деле - да, сотрясаешь воздух. Потому что предложенное тобой единственное (!) решение глупо и утопично - создание мегапортала, но для одного клиента. И клонирование таких порталов для остальных..

Это ты сказал а не я.
Я не говорю о мега-порталах для одного клиента. Я же написал, что я немного утрирую, чтоб не погружаться в дебри.

Kalinin писал(а):
Решение на самом деле лежит на поверхности (все приготовились): мегапортал по недвижимости (автомобилям, туризму и т.д.) становится посиковиком.

Возьми калькулятор и посчитай, что такой "поисковик" дает всем риэлторам(участникам этого портала) на сегоднящний день.
ТОлько не надо примеров про одного Васю который заработал кучу денег. Я говорю о ВСЕх участниках которые башляют этим порталам.

Kalinin писал(а):
То есть: нынешним порталам нужно преодолеть количественное затруднение и в посещаемости и в объеме содержащейся на портале инфы, чтобы сделать качественный скачок к стадии мегапортала-поисковика. Количество перерастает в качество...

Вот тут ты в точку!
Блин..ну как ты не вьедешь, что я именно это и говорю.
НЕТ НИФИГА ЕЩЕ ТАКИХ ПОРТАЛОВ и имхо, не будет в ближайшее время, которые смогут удовлетворять всех участиников этого портала.
Потому ребята из порталов и бегают за риэлторами а не риэлторы за ними.
20 апр. 2007
прохожий писал(а):
...Потому ребята из порталов и бегают за риэлторами а не риэлторы за ними.

Потому что 90% риэлторов просто в этом не разбираются, из оставшихся половине просто лень самим прилагать какие-либо усилия...
И если им это не объяснять, не показывать и не подталкивать сами они ещё не скоро придут.
Да, самое главное, ребята из мегапорталов за риэлторами не бегают, их эти геморройщики наверняка не устраивают, когда есть более релевантные люди из строительных компаний.

Меня сегодня один риэлтор учил, как надо рекламу на яндексе размещать - оказывается достаточно написать письмо в Яндекс и за 300 рублей в месяц ему поставят выделенную строчку в начале списка :lol:
Причём возражения просто не принимаются... мне он позвонил с просьбой помочь найти адрес, куда это письмо надо написать.

Профессионалов широкого профиля очень мало... да и узкого тоже.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
20 апр. 2007
Web Capital писал(а):
Потому что 90% риэлторов просто в этом не разбираются,

Опять из риэлторов делаем дураков.
В чем "в этом"?
И почему они "в этом" должны разбираться?
У них, у большинства, есть четкие ориентиры в печатных СМИ.
АН приносит доход "1000"(условно) рекламируемся в строчках.
Приносит "10000" начинаем давать модули в газете "Х"
Приносим 20000, даем в двух ПРОВЕРЕННЫХ газетах и так далее...
А вот задача тех кто "этим" заведует грамотно втиснуться в этот процесс.
А риэлторам и нах..й не надо "в этом" НЕПОНЯТНОМ разбираться.

Нужно понять простую вещь.
Большинству риэлторов надо шОб вот так бУло:
- Вот мой телефон, сделай так, чтоб мне звонили и от этих звонков я делал сделки.
НО главное шОб это мне было гораздо дешевле понятных и уже протоптанных способов( в газетах).

Все остальное полная шняга на которую не один риэлтор не пойдет! Кроме тех, конечно кого разведут на " типа у нас брэнд", или кому делать нех.. или мозги засрали на выставках.

Web Capital писал(а):
из оставшихся половине просто лень самим прилагать какие-либо усилия...

Не лень, а нет смысла.

Web Capital писал(а):
И если им это не объяснять, не показывать и не подталкивать сами они ещё не скоро придут.

А оно им надо?
Это надо вам, но делать это надо не так топорно как это происходит.

Web Capital писал(а):
Да, самое главное, ребята из мегапорталов за риэлторами не бегают, их эти геморройщики наверняка не устраивают, когда есть более релевантные люди из строительных компаний.

Вам на строительный форум нужно. Тут речь о риэлторах. :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Juliyaocean, ВалентинаЯ и 5 гостей