Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Да. Согласен. Это похоже на стимул. Хотя чего-то не хватает немного.
Игорь, подскажу чего не хватает - ИССЛЕДОВАНИЯ на эту тему.
Примером приведу АН "Держава" (умилил меня их охающий и искренне удивленный результатами рейтинга сотрудник). По рейтингу брендов RR - №9. Откуда бренд? Смотрим:
Эта фирма ВООБЩЕ не размещает модульной рекламы в прессе. Не отсюда.
В "Недвижимость и Цены" фирма не размещает точек (как и модулей). Не отсюда.
В Руках "Держава" размещает не более 10 точек в неделю. Не отсюда.
Интернет? Не похоже: внешняя ссылка
Но у них довольно не мало эксклюзивных договоров на продажу квартир. Сдается мне, что ЧАСТЬ их "бренда" по запросу "Агентство недвижимости Держава" - это попытка юзеров найти доп. инфу о фирме через которую они хотят продать/купить квартиру.
Кроме того, вряд ли учтено, что есть на РН Мск фирма "Консалтинг Держава". Эти ведут себя в рекламе много активнее просто "Державы". Подозреваю, что часть Инет запросов была посвещена им.
Кроме того, вряд ли учтено, что АН "Держав" в Сетке больше чем одна (Одесса, Тверь, Рязань, Новосибирск... дальше кому любопытно сами):
внешняя ссылка
Вообще кому любопытно посмотрите куда ведет запрос про Державу. Попробуйте по нему найти сайт Мск фирмы:
внешняя ссылка
Как и говорил - тема брендов сложная. Мне понравилоь с какой легкостью и изяществом эта задача решена Андреем (по контексту понятно, что не им лично). Опа... и через 2 часа нам известны все бренды в порядке убывания... а главное, правильная поисковая фраза найдена. Обязательно когда мне надо будет найти сайт МИЭЛЯ впредь буду писАть поисковикам - "агентство недвижимости МИЭЛЬ". Немного больше писАть, но зато наверняка найду тот МИЭЛЬ что нужен (тут смайл).
Долго я читал этот топик... Единственная мысль глодала меня.. Как бы эдак выразить ее, чтоб не удалили пост...
Бл...ский род, люди, дайте человеку спокойно пожить, а? Мне вот лично совершенно по-барабану - правильно Андрей делает этот рейтинг, неправильно - ну кому какое дело,а?!
Ну все взрослые люди, всем под сороковник, сколько можно с юношеской тупой целеустремленностью бороться за чистоту рядов? Я устал этим заниматься год назад, неужели у кого-то еще сохраняется запал?
Конкретные предъявы к Медведеву какие? Неопределенность системы отбора? Непонятные принципы отбора? Ну дайте же, епишкин корень, человеку наиграться! Есть какие-то огрехи, нет конкретики, мало того - типология исследования такова, что любой желающий, понимающий в интернете и в маркетинге в целом, может, мягко говоря, придраться. Ну и зачем придираться, если возможность этого настолько на виду?
Последние проекты Андрея - Мисс, Топ, теперь - брэндинг - страдали этим (уязвимостью для критики) в равной степени. Наша задач - что? - уязвлять? Нам за это обломится? Или мы питаем ненависть к А.Медведеву лично и проекту RR в целом? Нет. Не допускает человек вопиющих безобразий, которые мы обсуждали полтора года назад в отношении друго проекта - и пусть спокойно работает!
Так или иначе, он прав - у действительно тупых риэлтеров именно он, а не мы (мудрые борцы) формирует мнение "об интернете". Если он еще и умудряется получать за это бабла в ходе своих экспериментов - остается только позавидовать.
Так или иначе, он прав - у действительно тупых риэлтеров именно он, а не мы (мудрые борцы) формирует мнение "об интернете". Если он еще и умудряется получать за это бабла в ходе своих экспериментов - остается только позавидовать.
Вот за это и надо бороться - формировать, так сказать, отношению к риэлторскому инету.
И здесь полностью согласен, Андрей делает шаги, а я только языком горы ворочаю. Вот наберусь ума и наглости (что бы Вас вытерпеть, я имею ввиду критиков) и замучу, что-нить подобное. Ура! Так сказать, Андрей Медведев!
PS: Блин, и здесь свалились на восхваления, как на его форуме, а ведь этот форум ругает всегда. Непорядок однако.
1. Рейтинг "брендов" не имеет НИЧЕГО похожего на реальную расстановку сил. Тут могу заметить, что в месяц я насчитываю в Мск около 600 "живых" рекламодателей в СМИ. Реально, работающих фирм в Мск еще больше.
2. Подобную халтуру (в смысле денег) я бы назвал не "исследованием", а... "упрощенной статистикой по запросам на поисковые ресурсы Сети по ограниченному списку фирм". СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, да еще на эту тему - это несколько больше чем представил нам RR. Не веришь - поговори с профессиональными маркетологами.
3. Подобными поделками никто ничего ни у кого не формирует. Подобное может очаровать лишь непродвинутого в Сети манагера "Державы".
4. Можно нагенерить самых идиотских и непривязанных к реальности запросов - тонну. Каждый подобный запрос будет давать различные результаты. Все это называем "рейтинг брендов" и вешаем в Сетке?... Друзья, коль хотите иметь более-менее соответствующую действительности картину (по Интернету) - закажите исследование (или просто статистику) Спайлогу, Яндексу, Рамблеру. Меня за лоха держат, объясняя, что 500 запросов за месяц - это БРЕНД №1 в Москве?
Меня вся эта бодяга навела только на мысль об исследовании грамотности клиентуры агентств и "агенств" на основе внешняя ссылка. На этой основе тоже рейтинг построить можно
1. Миэль 2. Никаких реальных "исследований" не проводилось (см.п.1)
3. По частоте запросов в поисковиках оценивать популярность бренда - это как по частоте вопросов на улице оценивать бренды Мск/России.
Ясный пень, что бренды Мск/РФ это Красная пл. и Кремль - а вовсе не туалет, который как раз все спрашивают.
P.S.
Решил я тоже свое "исследование" провести по методике RR - а именно сравнить бренды RealPRICE и RussianRealty.
Благо названия достаточно уникальные и никаких уточняющих слов не требуют.
Итак, Яндекс - запросов за месяц:
RealPRICE: 229 RussianRealty: 71
Батюшки! Бренд RealPRICE в 3.2 раза круче RussianRealty!
Я-то, конечно, и не сомневался - realprice дает массам реальную инфу, в отличие от фуфловых исследований russianrealty - но каков отрыв!
Прям как Миэля от Державы.
ИМХО подобная попытка может служить ОСНОВОЙ более глубокого и качественного исследования. Это всево лишь первый шаг, поиск чего-то, какой-то новой тропинки по которой можно двигаться и дальше.
Эта задача на мой взгляд решалась и решена.
И именно такие тропы ведут к организации внимательности руководящих челов к интернет ресурсам вообще и в частности к русской недвижимости.
Несомненно Интернет-профи понимают никчёмность подобных анализов, но мой сосед (директор местного агентства) воспринял бы подобное очень серьёзно и завтра побежал заказывать сайт, т.е. со временем, стал бы активным рекламодателем на интернет ресурсах. ИМХО.
Согласен с Игорем. Для начала-нормально все получилось. Из ошибок первого конкурса Мисс-риэлтор сделали в РР правильные выводы, и здесь думаю тоже поправят ошибки.
С уважением. Александр. внешняя ссылка т. (846) 248-32-12
Вот етитская жизнь... Ну не внемлет народ, хоть тресни!
Я сразу поясню всем - у меня лично нет связей с RR, нет обших дел, общего бизнеса, общих денег, не припомню, когда RR переходил мне дорогу или ноборот, приносил мне денег. Я не упомню ничего от RR, что мешало бы бизнесу, связанному с интернет-маркетингом недвижимости.
Зато, мать всех в душу, помню, что RR, даже зарабатывая бабло тупыми конкурсами очень неплохо продвигает в сознание риэлтеров интересность и нужность интернет-маркетинга!
Да, не-иследование этот "брэндинг в интернете" - и что? Слава, то, что ты вычислил с RR и RP - пузомерка. Вот это исследование кому-нибудь нужно? Только тебе и А.Медведеву. Давай еще добавь туда ГЛН и Реалти.мск и расположи все 4 сайта в порядке, который выдаст тебе Яндекс. Предположу, что первое место займешь ты или Алексей, потом будет Медведев, потом, в конце - ГЛН. И что?
Последний раз редактировалось Kalinin 17.11.04, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
И.Л.Калинин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя