MLS: как естественный путь к цивилизованному рынку недвижимости 282 / 14537

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
23 фев. 2010
Алена Papsueva писал(а):
Великий был соблазн, заработать все 6 процентов. но мой партнер АН сказал мне : а для чего мы это сделали,зачем мы приняли правила 50 на 50., если тебе выгодно продать без меня, вся наша идея МЛС летит к черту, поделись в ущерб себе.

нарушение всех мыслимых и немыслимых правил ведения бизнеса, это что за благотворительность такая? Не один раз бывали такие ситуации и каждый раз мы могли с партнерами понять друг друга и к тому же при 2-х согласных, организовывали небольшой аукцион и действовали строго в интересах нашего заказчика - продавца. Как бы не могли 2 одновременно согласиться и потому, чьи-то тапки были в первую очередь, хоть на 10 минут, но раньше. Если объект наш и покупатель согласился вторым - он по любому первый, а второму, от контрагента предлагалось перекупить место в очереди за 10% из которых 5% уходило собственнику, а 5% мы делили, сложив их с нашими 6%. Считаю. что только так и никак иначе, а то что вы сделали, очень криво, имхо.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
23 фев. 2010
Бизнес понятие резиновое как и экономика.
Интересы агентства должны быть наравне с интересами клиента. Не выше но и не ниже.
"клиент всегда прав" не совсем подходит для недвижимости....
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
23 фев. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Не один раз бывали такие ситуации и каждый раз мы могли с партнерами понять друг друга и к тому же при 2-х согласных, организовывали небольшой аукцион и действовали строго в интересах нашего заказчика - продавца.


Интересы клиента должны стоят выше собственных. Это, кстати, один из основных принципов, который необходимо прописать в правилах работы через MLS и Кодексе Этики любой общественной риэлторской организации. Здесь не может быть торгов. И рынка недвижимости это касается в первую очередь!
Ты просто помножаешь себя на ноль, если идешь на компромиссы с самим собой
23 фев. 2010
Сергей Никулин писал(а):
Здесь не может быть торгов.

Почему? :shock:
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
23 фев. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Почему? :shock:


Игорь! Принципы не являются предметом торга! Если можно, то это уже не принципы. Вот почему :)
Ты просто помножаешь себя на ноль, если идешь на компромиссы с самим собой
23 фев. 2010
Так речь и идет о торге в интересах клиента. Какие принципы то нарушаются?
23 фев. 2010
Кирилл писал(а):
Так речь и идет о торге в интересах клиента. Какие принципы то нарушаются?

Я мне тоже замечание Игоря кажется верным. Вы и себе и партнерам и своему клиенту могли больше денег получить, чем получили. Зачем?
С уважением,
Илья Шкоп
23 фев. 2010
Да не криво я сделала, и неблаготворительность Игорь это. Клиент первый, кто дал согласие на покупку был из другого АН, я здесь про отношения писала, мой партнер по бизнесу вместе со мной работает по созданию этой же МЛС. А поделившись раз, поверь, придет больше. У нас сейчас вопрос встал в другом, не все умеют работать на 5-6 процентов, как это уложить в рамки МЛС. У нас цель сейчас зарабатывать и как можно больше, поэтому и нужна нам чистая база. а не те помойки которые есть. Я вчера смотрела объект с своим покупателем и все три АН показывали его в разное время, время угробила только, благо покупатель порекомендации, убыла бы....
"Debes,ergo potes"- когда это выражение стали забывать,Римская империя быстро оказалась в руках варваров.
23 фев. 2010
Сторона потребителя. Вы пришли в магазин в 10.00 , посмотрели понравившуюся вещь и пошли на кассу. Тут подходит человек и говорит я хочу именно эту вещь. Продавец устраивает торги, предупреждая что продаст её тому кто больше заплатит. Я бы плюнул ему в лицо и вряд ли вернулся бы в этот магазин и отсоветовал знакомым.
Почему?
- во первых я уважаю себя, я пришел за нужной мне вещью чтобы купить за ту цену, которую обозначил продавец.
- во вторых я "первый" её пришел и решил купить
- в-третьих: может навести на мысль - а не подстава ли? (помните как раньше на черкизоне и аналогичных ему - лохотрон, типа "перекупи" и ты выиграл).
Есть оферта и она публичная. Вы обозначили цену, покупатель согласился, непреодолимых обстоятельств нету.

Можно конечно сказать, что "ну мы же в интересах клиента (клиент - продавец)". Да, справедливо, но: продавец в любом случае получает столько сколько ему нужно (прописано в договоре). А клиент не покупает за столько за сколько он хотел когда обращался к Вам. А Вы в глазах клинета устроили клоунаду в угоду повышения процента себя.
То есть Вы действуете больше в интересах своей выгоды чем клиента. "-" к репутации и "+" к баблу :)
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
23 фев. 2010
Алена Papsueva писал(а):
Да я бы с удовольствием побывала у вас на конференции. Что для этого нужно?


Алена, для этого нужно Ваше желание, небольшие инвестиции: билеты, проживание, питание и регистрационный взнос. Пока нет точной информации по конференции. Ожидаем ее как раз к 8-му Марта :) Дам Вам знать дополнительно.
Ты просто помножаешь себя на ноль, если идешь на компромиссы с самим собой
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей