Объектная реклама недвижимости 270 / 6072

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 апр. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
Вот как выглядит брошюра американского риэлтора с маркетинговым планом.


Michael Baradell Brochure 2016 sm 2.pdf



Правда НЕЛЕПО?

лучше плохой план, чем его отсутствие
13 апр. 2016
Московский риэлтор писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Вот как выглядит брошюра американского риэлтора с маркетинговым планом.


Michael Baradell Brochure 2016 sm 2.pdf



Правда НЕЛЕПО?

лучше плохой план, чем его отсутствие


НЕЛЕПО - это ирония, адресованная тем риэлторам, которые впервые слышат это словосочетание- маркетинговый план, однако тем временем грудью стоЯт за эксклюзивы, но начинающие скучать при предложении озвучить риэлторский сервис при эксклюзивном обслуживании клиента.
Мне просто досадно, что перспективную тему не увидели, не оценили, не поддержали, высмеяли.
Мне хочется, чтоб не высмеивали идеи, а подхватывали, увлекались, улучшали.
А план совсем не плохой, кое что можно взять и для себя - мне понравилось: Начинаем наш 10-дневный Блиц.
И упоминание 3-д туров тут же.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
13 апр. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
НЕЛЕПО - это ирония, адресованная тем риэлторам, которые впервые слышат это словосочетание- маркетинговый план, однако тем временем грудью стоЯт за эксклюзивы, но начинающие скучать при предложении озвучить риэлторский сервис при эксклюзивном обслуживании клиента.
Мне просто досадно, что перспективную тему не увидели, не оценили, не поддержали, высмеяли.
Мне хочется, чтоб не высмеивали идеи, а подхватывали, увлекались, улучшали.
А план совсем не плохой, кое что можно взять и для себя - мне понравилось: Начинаем наш 10-дневный Блиц.
И упоминание 3-д туров тут же.

Оль, а посчитай соотношение количество персон и сообщений "высмеивающих и не поддерживающих", к общему количеству персон и сообщений в теме.
Я ни разу не согласен с тобой, что тему "не оценили, не поддержали, высмеяли".
Здесь есть, о чем поговорить и что обсудить. Если не получается публично, то есть личка или телефон, в конце концов.
Ну не надо это определенному народу, это не "хлеба и зрелищ".
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
13 апр. 2016
Ольга Меркулова
Всю тему не читала, может с кем-то повторюсь. Сравнивать наши расходы по рекламе и расходы американских риэлторов некорректно по нескольким причинам:
1. В США совсем другая защищенность в суде прав риэлтора по договору. в т.ч. по компенсации расходов на рекламу;
2. Менталитет продавцов и покупателей в корне отличается от наших, в т.ч. благодаря развитости рынка недвижимости;
3. В большинстве случаев работать через риэлтора просто экономически выгоднее.
Центр оформления недвижимости внешняя ссылка
14 апр. 2016
Елена Адамова писал(а):
Ольга Меркулова
Всю тему не читала, может с кем-то повторюсь. Сравнивать наши расходы по рекламе и расходы американских риэлторов некорректно по нескольким причинам:
1. В США совсем другая защищенность в суде прав риэлтора по договору. в т.ч. по компенсации расходов на рекламу;
2. Менталитет продавцов и покупателей в корне отличается от наших, в т.ч. благодаря развитости рынка недвижимости;
3. В большинстве случаев работать через риэлтора просто экономически выгоднее.


Я соглашусь с вами, что мы две планеты.
Однако можно что-то брать за образец и пытаться привить к нашему деревцу, внедрить в нашу действительность.
Я лично знаю несколько директоров, в организации у которых берут предоплату после эксклюзива на рекламу и оговаривают в договоре.
В случае прекращения или завершения договора сумма не возвращается, в случае сделки - входит в сумму комиссионных. Удивительно, но если внятно объяснять клиенту суть и смысл наших действий, клиенты прекрасно понимают и спокойно передают предоплату на рекламу.
Конечно, расходы у нас разные, но и стоимость рекламы у нас разная -дешевле у нас, естественно, поэтому в разговоры про 20-30-40 тысяч, потраченных на рекламу не верю.
Хотя бы потому, что прекрасно знаю рекламный фонд собственной фирмы в городе Воронеже.
А умножить его на 3, - то есть соотнести с Москвой, и поделить на агентов, дающих рекламу совсем не сложно.
Жмутся агенты на рекламу, а обосновать рекламные расходы и план продвижения клиенту не умеют.
А клиенты вообще -то нормальные люди и готовы участвовать в расходах, если понимают в каких и почему это делается.
И, конечно же, эти расходы должны входить в комиссионные,только комиссионные должны увеличиться ровно на эти расходы.

И состоять из двух частей: фиксированная часть -обслуживание маркетингового плана и процентная часть - премия за покупателя.
По-моему всё логично.
разве нет?
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
14 апр. 2016
Михаил Нечаев писал(а):

Оль, а посчитай соотношение количество персон и сообщений "высмеивающих и не поддерживающих", к общему количеству персон и сообщений в теме.
Я ни разу не согласен с тобой, что тему "не оценили, не поддержали, высмеяли".
Здесь есть, о чем поговорить и что обсудить. Если не получается публично, то есть личка или телефон, в конце концов.
Ну не надо это определенному народу, это не "хлеба и зрелищ".


Миш, ну ладно тебе.
Я не настолько серьёзно темой непонимания больна, чтоб обсуждать это где-то в личке или в телефоне, заламывая руки...)))
Просто хотелось оценить градус интереса к теме.
Я всё поняла, что в целом народ не готов, потому что это ему пока не надо - и так всё продаётся как-то...
Но есть и интерес к теме у продвинутой части сообщества.
Значит самое время в этом направлении начать двигаться.
Только лишь и всего.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
14 апр. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
Елена Адамова писал(а):
Ольга Меркулова
Всю тему не читала, может с кем-то повторюсь. Сравнивать наши расходы по рекламе и расходы американских риэлторов некорректно по нескольким причинам:
1. В США совсем другая защищенность в суде прав риэлтора по договору. в т.ч. по компенсации расходов на рекламу;
2. Менталитет продавцов и покупателей в корне отличается от наших, в т.ч. благодаря развитости рынка недвижимости;
3. В большинстве случаев работать через риэлтора просто экономически выгоднее.


Я соглашусь с вами, что мы две планеты.
Однако можно что-то брать за образец и пытаться привить к нашему деревцу, внедрить в нашу действительность.
Я лично знаю несколько директоров, в организации у которых берут предоплату после эксклюзива на рекламу и оговаривают в договоре.
В случае прекращения или завершения договора сумма не возвращается, в случае сделки - входит в сумму комиссионных. Удивительно, но если внятно объяснять клиенту суть и смысл наших действий, клиенты прекрасно понимают и спокойно передают предоплату на рекламу.
Конечно, расходы у нас разные, но и стоимость рекламы у нас разная -дешевле у нас, естественно, поэтому в разговоры про 20-30-40 тысяч, потраченных на рекламу не верю.
Хотя бы потому, что прекрасно знаю рекламный фонд собственной фирмы в городе Воронеже.
А умножить его на 3, - то есть соотнести с Москвой, и поделить на агентов, дающих рекламу совсем не сложно.
Жмутся агенты на рекламу, а обосновать рекламные расходы и план продвижения клиенту не умеют.
А клиенты вообще -то нормальные люди и готовы участвовать в расходах, если понимают в каких и почему это делается.
И, конечно же, эти расходы должны входить в комиссионные,только комиссионные должны увеличиться ровно на эти расходы.

И состоять из двух частей: фиксированная часть -обслуживание маркетингового плана и процентная часть - премия за покупателя.
По-моему всё логично.
разве нет?

А я никогда не беру предоплату на рекламу с клиентов, особенно в тех случаях, когда ее предлагают клиенты сами. Это конечно, определенные риски, но они не сопоставимы с размером вознаграждения.
На это есть несколько причин:
- Предоплата на рекламу демонстрирует скудность доходов риэлтора и его нищебродство. Так можно дойти и до оплаты за чай и кофе, которыми угощаешь клиента в офисе. Как то после этого сложно обсуждать нормальные комиссионные.
- Предоплата на рекламу демонстрирует неуверенность агента в том, что он способен выполнить поставленную задачу.
- Предоплата на рекламу демонстрирует неуверенность агента в том, что клиент будет идти с ним до конца, то есть неуверенность в эксклюзивности заключенного договора.
- Если клиент оплачивает рекламу, то он вправе диктовать, где и в каком количестве ее размещать.
- Да и вообще, как то это не солидно.
Как то так.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
14 апр. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
Миш, ну ладно тебе.
Я не настолько серьёзно темой непонимания больна, чтоб обсуждать это где-то в личке или в телефоне, заламывая руки...)))
Просто хотелось оценить градус интереса к теме.
Я всё поняла, что в целом народ не готов, потому что это ему пока не надо - и так всё продаётся как-то...
Но есть и интерес к теме у продвинутой части сообщества.
Значит самое время в этом направлении начать двигаться.
Только лишь и всего.

Вот заламывать руки точно не стоит.
Всегда будет часть, и притом бОльшая, среди риэлторов, которым ничего нового не надо.
А двигаться в этом направлении надо всегда.
Только те, кто применяет что то новое, получают сливки, остальным,- бульон из под яиц.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
14 апр. 2016
Михаил Нечаев писал(а):
Предоплата на рекламу демонстрирует неуверенность агента в том, что он способен выполнить поставленную задачу.

Бывают случаи, что невозможность выполнить задачу, по заявленной клиентом цене не просто подразумевается, а в открытую заявляется клиенту.
Центр оформления недвижимости внешняя ссылка
14 апр. 2016
Елена Адамова писал(а):
Михаил Нечаев писал(а):
Предоплата на рекламу демонстрирует неуверенность агента в том, что он способен выполнить поставленную задачу.

Бывают случаи, что невозможность выполнить задачу, по заявленной клиентом цене не просто подразумевается, а в открытую заявляется клиенту.
Елена, не надо браться за работу, которую невозможно выполнить, пусть этим развлекаются другие.
Да, можно попробовать более высокую цену, но всегда должен быть оговорен заранее тот минимум, до которого агент в дальнейшем снизит цену.
Если агент не правильно рассчитал цену, то это уже его проблемы. Почему за его ошибку должен платить клиент?
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость