Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ваша идея не выдерживает испытания логикой. Если б ваши слова были правдой, то вы бы покупали квартиры по рынку, а продавали дороже. И книжки бы о другом писали...)
Ну, собственно, так мы тоже делаем, только берем, естественно, с дисконтом..
Теперь по оценке: Квартира продается в пос. Кострово, место мне хорошо известное - гиблое))) Прямой транспортной доступности нет, находится на удалении 55 км от МКАД, в том году мы там продали 2-х комнатную квартиру за 2,5 млн рублей, продавали год. И то только потому, что включили ее в сложную альтернативу… Для сравнения: за 5,25 млн руб я в тех краях приобрел кирпичный дом (коробка) 305 м2. и 25 соток земли со всеми коммуникациями (рыночная стоимость 7,5 млн). Галина Эдуардовна, наверное, приобрела этот объект с большим дисконтом, иначе другой мотивации в такой инвестиции я не вижу..
Определять цену в данной ситуации, как сказал Сергей Анопко, нужно опытным путем, исходя из спроса. Начать можно с цены, предложенной Галиной Эдуардовной.
Для эксперимента этот объект, конечно, не годится: по моим оценкам, средний срок экспозиции 12 месяцев.. Но понимая, как из Москвы такую квартиру сложно продавать, я, конечно, готов помочь коллеге в этом нелегком деле!
P.S. Сергей, рынок падающий.
С уважением, Александр Саяпин "Планета Недвижимость" +7 (495) 518-4444
Гиблое .... Как приговор звучит. Где плюсы...грибы-ягоды есть, в Кострово?
Грибы, ягоды, свежий воздух, пансионат Газпрома..))) В принципе элитное направление, но не для покупки квартиры.. О плюсах этих мест я хорошо рассказал вот в этой передаче: внешняя ссылка
Последний раз редактировалось Александр Саяпин 11.07.14, 18:20, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Александр Саяпин "Планета Недвижимость" +7 (495) 518-4444