«Что проще этих детей отмыть или новых нарожать?» 256 / 9965

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 мар. 2012
Maks-max писал(а):
Абсолютно согласен, что Риэлтор – скорее Творец, чем "винтик" в отлаженном,но – механизме. Творец не пренебрегает достижениями цивилизации


Современный риелтор - конечно ТВОРЕЦ, он хочет ТВОРИТ, а хочет ВЫТОВОРЯЕТ...

И чтобы этот ТВОРЕЦ не ВЫТВОРЯЛ, необходимо автоматизированные инструменты контроля работы ТВОРЦОВ...
11 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Maks-max писал(а):
Абсолютно согласен, что Риэлтор – скорее Творец, чем "винтик" в отлаженном,но – механизме. Творец не пренебрегает достижениями цивилизации


Современный риелтор - конечно ТВОРЕЦ, он хочет ТВОРИТ, а хочет ВЫТОВОРЯЕТ...

И чтобы этот ТВОРЕЦ не ВЫТВОРЯЛ, необходимо автоматизированные инструменты контроля работы ТВОРЦОВ...

А в довесок инструменты контроля ВВода данных. :)
11 мар. 2012
Я думаю, ув. коллеги, что дети детям рознь... Некоторые и сами "отмоются", а многие так и останутся в оболочке старины, но и на тех и на этих клиент найдется, хотя бы пока... с Ув. Константин
11 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
И чтобы этот ТВОРЕЦ не ВЫТВОРЯЛ, необходимо автоматизированные инструменты контроля работы ТВОРЦОВ...


Системы контроля Творцов? О_о.. :hi_hi_hi: Тогда это уже будут не Творцы!
Собственно, собака тут порылась именно в подходе к бизнесу. Творцы, на мой взгляд, чаще всего востребованны в "бутиках". У вас же – скорее "универсам" – с жесткими корпоративными стандартами, "обезличиванием" персоналий и пр. Это не хорошо и не плохо. Это просто разные вещи.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
11 мар. 2012
Maks-max писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
И чтобы этот ТВОРЕЦ не ВЫТВОРЯЛ, необходимо автоматизированные инструменты контроля работы ТВОРЦОВ...


Системы контроля Творцов? О_о.. :hi_hi_hi: Тогда это уже будут не Творцы!
Собственно, собака тут порылась именно в подходе к бизнесу. Творцы, на мой взгляд, чаще всего востребованны в "бутиках". У вас же – скорее "универсам" – с жесткими корпоративными стандартами, "обезличиванием" персоналий и пр. Это не хорошо и не плохо. Это просто разные вещи.


Ага, я представляю бутик с названием "Недвижимость в Марьино" или "Недвижимость в Егорьевске"...Полный бутик...Сегодня наиболее востребована качественная риелторская услуга в эконом-классе, где клиент может получить гарантированный объем услуг по прозрачной цене...А такое можно обеспечить только четко описанным и загнанным в четкие рамки процессом...А у нас каждое третье агентство мнит себя бутиком, а на поверку даже на СЕЛЬПО не тянет...

В итоге ни бутика, ни "универмага"...
11 мар. 2012
Смирнов Сергей,
Suum cuique ©
:)
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
11 мар. 2012
Maks-max писал(а):
Смирнов Сергей,
Suum cuique ©
:)

Ага примерно тоже самое на воротах Освенцима висело...
11 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Maks-max писал(а):
Смирнов Сергей,
Suum cuique ©
:)

Ага примерно тоже самое на воротах Освенцима висело...

Т.е., виси там что-то другое, то Освенцим не был бы Освенцимом?
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
11 мар. 2012
Maks-max писал(а):
Т.е., виси там что-то другое, то Освенцим не был бы Освенцимом?


Да нет, я о затертости вашего слогана... А если вернуться к теме ветки, то она вообще о другом...

Ни одна технология не отменит значимость "личности"...Но сегодня "личность" агента без технологий уже мало что значит... Да можно быть продавцом от Бога, но кому продавать, если не будет входящих звонков?...Как свой Божественный дар распределить четко по времени, чтобы успевать общаться с большим количеством клиентов, если нет автоматизированной системы управления делами? Как свои Таланты продать выгодно тому клиенту, который готов платить, а не тому, который готов потрепаться в пустую, если нет автоматизированной системы взаимоотношений с клиентом, которая быстро дает возможность понять, какой клиент и как реагирует на предложения...

Можно быть эстетствующим художником, великим дизайнером интерьеров...Но к чему потом удивляться, что мир захватили такие продукты как ИКЕА...Технологичность и масштабируемость продуктов сегодня очень цениться...

Талант личности можно передать только "клонированием"...В этом и есть проблема развития риелторского рынка...

Сегодня 8 из 10 инвесторов-владельцев недвижимости, выберут "простую, но доходную формулу", чем коллектив "личностей"...Тем более простите, но личностей на рынке недвижимости сегодня не более 5%, остальные серая масса...

Развитие технологий тоже напрямую зависит от роста "среднего" уровня образования этой серой массы, а никак от саморазвития этих 5% талантов...Нет массового заказа на развитие технологий...Так к чему удивляться убогости наших информационных продуктов, кто будет рисковать инвестициями в качество...

Руководители многих порталов в общении со мной удивляются Технологической безграмотности основной массы риелторского сообщества...Иногда риелторов до глубины души можно поразить "скриптом", написанным "на коленке" программистом за 5 минут...Я на семинарах иногда диву даюсь чему люди умиляются...

Тут иногда в ветках такое обсуждают, что становиться неловко даже обсуждать эти вопросы...Есть какой то определенный набор терминов и понятий, который как то положено уже знать...SEO-оптимизация уже умирает, а многие риелторы только с удивлением для себя ее открывают...

Когда говоришь на семинарах, что в Московском регионе риелторскому агентству уже поздно вкладываться в создание и продвижение собственного сайта, удивляются искренне...

Когда на докладе о анализе посещаемости сайта, 1/3 зала встает и уходит, не понимая ни слова, становиться стыдно и неловко, что имеешь отношение к этому рынку...

В Москве специалистов по IT-технологиям, специализирующимся на недвижимости, можно пересчитать по пальцам, причем хватит одного десятка...При том, что валовый оборот комиссионных только в секторе "аренды квартир" составляет более 300 млн. долларов в год...

Сегодня нет качественного диалога по каналу "риелторы-ITшники"... Немалая вина в этом конечно лежит и на ITшниках...Но риелторскому сообществу есть над чем подумать...

А кричать на углах, что Личность нельзя заменить Роботом, это вообще из другой оперы...
11 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Сегодня нет качественного диалога по каналу "риелторы-ITшники"... Немалая вина в этом конечно лежит и на ITшниках...Но риелторскому сообществу есть над чем подумать...

Ну, вот с этим я согласен на все 146%. Потому и выступаю за сбалансированное присутствие и удачного старого опыта и новых веяний в нужных пропорциях. Но из топика скорее следует, что идёт кровавый мортал комбат: Традиционалы vs Айтишники.

P.S. Эту проблему знаю не понаслышке. Сам когда-то ради своих интересов влез в интернет-тему, даже несколько в ущерб работе в оффлайне, поначалу. Ибо либо люди умеют делать сайты, либо разбираются в недвиге. Середина – большая редкость.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя