ЦИАН. Обновления. Тарифы и претензии 3824 / 49927

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 авг. 2021
10.08.21, 23:18
AdivinanZa писал(а):
В эту тему писать представителям ЦИАНа бесполезно. Ни одного решения в пользу риэлторов не произошло. Пора искать другие площадки.
Жаль, что гильдия риэлторов никакая, уже давно бы договорились с другими площадками и мы бы все дружно свалили с этого ресурса.
Чтобы гильдия риэлторов была "какая" её надо поддерживать своим участием. Образно выражаясь, подставить своё плечо.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
11 авг. 2021
11.08.21, 10:25
Alexey Ponomarev писал(а):
11.08.21, 08:42
Спасибо, Шмелик! писал(а):
09.08.21, 12:47
Alexey Ponomarev писал(а):


Риэлторы не работают на подбор?
Вы заботитесь о тех, кто работает на подбор?
Пожалуйста, отзыв.
Как риелтору, активно работающему на подбор, мне хотелось бы узнать- какое удобство или комфорт даёт мне подменный номер?
Дозвон длится намного дольше, мы проверяли. Делаю звонок, долгое время идут гудки, в это же время у того, кому я звоню- тишина. Звонок начинается спустя какое-то время.
Каждый раз, как мне надо набрать этого абонента, я жду дольше. То есть, человек оплачивает время, идущее лично для него впустую, ведь оно тратится на дозвон через подменный номер на реальный номер абонента.
Ну это ладно, у меня безлимитка.
Но не у всех безлимитка. И люди откровенно не понимают всей этой кухни с подменными номерами и думают-агент полчаса не снимает трубку.

Вывод- это неудобно обеим сторонам.
Далее.
Доступна ли тем, кто работает на подбор, запись инициированных ими телефонных разговоров?
Добрый день! Спасибо за отзыв, нам такие мнения очень нужны и полезны.
Я передал специалистам, разработчикам, обязательно напишу по результатам их обсуждения.
Мы сейчас активно делаем функционал, который сделает коллтрекинг удобным в технологических цепочках риэлторов. Делаем привязку номера к конкретному объявлению, оповещения о пропущенных, возможность текстовых сообщений.
Получите еще отзыв, в таком случае.
Все агенты, у которых я сразу беру их личный телефон, говорят, что Циан подложил им свинью.
11 авг. 2021
1. В понедельник снял с рекламы квартиру в районе 19 часов, следующую выставил в рекламу в 12 часов, т.е. прошло меньше суток. Подменный номер - уже другой. Ну просто шикарно работает всё.
2. Возвращаясь к квартире, что сдал в понедельник.
В воскресенье показывал её всем желающим, по результату в понедельник утром договорились на сделку на вечер понедельника. Так как предоплаты не было, в рекламе квартира ещё была. По звонкам по ней отвечал, что есть устная договорённость сдаваться тем, кто смотрел вчера. Позвоните, пожалуйста, после 19и часов, будет понятно, буду ли продолжать показывать.
Подписали договор, в 19 часов вышел и сразу снял с рекламы.
На утро обнаружил жалобу в личном кабинете.
Алгоритмы циана формируют полк обиженок, которым ничего не объяснишь, дай только кликнуть на объявление.
Я максимально корректно доносил ситуацию интересантам, других вариантов не предлагал. Сразу после сдачи квартиры убрал её в архив.
Ну вот какого хрена площадка лезет со своими выдуманными правилами в работу?
Санкт-Петербург, 89533536846.
11 авг. 2021
11.08.21, 10:34
Спасибо, Шмелик! писал(а):
Получите еще отзыв, в таком случае.
Все агенты, у которых я сразу беру их личный телефон, говорят, что Циан подложил им свинью.
Да, мы знаем, что коллтрекинг удлинил часть технологических цепочек в работе риэлторов, и это реальная проблема.
К сожалению, сейчас все равно нельзя будет без него, вы увидите, что через год не будет классифайдов без коллтрекинга. Наша задача - не откатываться назад, все равно это не выйдет, а оптимизировать технологию под задачи агентов. И мы над этим активно работаем. Будем очень благодарны за советы.
11 авг. 2021
11.08.21, 10:37
Юрий Яцкевич писал(а):
1. В понедельник снял с рекламы квартиру в районе 19 часов, следующую выставил в рекламу в 12 часов, т.е. прошло меньше суток. Подменный номер - уже другой. Ну просто шикарно работает всё.
2. Возвращаясь к квартире, что сдал в понедельник.
В воскресенье показывал её всем желающим, по результату в понедельник утром договорились на сделку на вечер понедельника. Так как предоплаты не было, в рекламе квартира ещё была. По звонкам по ней отвечал, что есть устная договорённость сдаваться тем, кто смотрел вчера. Позвоните, пожалуйста, после 19и часов, будет понятно, буду ли продолжать показывать.
Подписали договор, в 19 часов вышел и сразу снял с рекламы.
На утро обнаружил жалобу в личном кабинете.
Алгоритмы циана формируют полк обиженок, которым ничего не объяснишь, дай только кликнуть на объявление.
Я максимально корректно доносил ситуацию интересантам, других вариантов не предлагал. Сразу после сдачи квартиры убрал её в архив.
Ну вот какого хрена площадка лезет со своими выдуманными правилами в работу?
Добрый день! Если у вас только одно объявление на Циан, то да, если его снять, подменный номер открепляется от оригинального. А если бы осталось еще одно объявление, то он бы сохранился.
Что касается жалоб, просто игнорируйте их. Жалобы никому не видны, кроме владельца личного кабинета и модерации. А модерация никогда по факту жалобы ничего не предпринимает. Все только после проверки.
11 авг. 2021
11.08.21, 10:39
Alexey Ponomarev писал(а):
11.08.21, 10:34
Спасибо, Шмелик! писал(а):
Получите еще отзыв, в таком случае.
Все агенты, у которых я сразу беру их личный телефон, говорят, что Циан подложил им свинью.
Да, мы знаем, что коллтрекинг удлинил часть технологических цепочек в работе риэлторов, и это реальная проблема.
К сожалению, сейчас все равно нельзя будет без него, вы увидите, что через год не будет классифайдов без коллтрекинга. Наша задача - не откатываться назад, все равно это не выйдет, а оптимизировать технологию под задачи агентов. И мы над этим активно работаем. Будем очень благодарны за советы.
Я могу где-нибудь у себя в ЛК услышать записанный разговор, если я звоню через приложение? Или запись разговора доступна только принимающей стороне?
11 авг. 2021
11.08.21, 10:37
Юрий Яцкевич писал(а):
Ну вот какого хрена площадка лезет со своими выдуманными правилами в работу?
В целях улучшения качества. Или, чего они там ещё улучшают. Подслушивают, подглядываю, собирают кляузы. Называют это улучшением. Противно. При чём, за наши деньги. Немалые. А может я чего не понимаю? Например, своего блага от всех этих улучшений?
Последний раз редактировалось Сергей Румянцев 11.08.21, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
11 авг. 2021
11.08.21, 10:25
Alexey Ponomarev писал(а):
11.08.21, 08:42
Спасибо, Шмелик! писал(а):
09.08.21, 12:47
Alexey Ponomarev писал(а):


Риэлторы не работают на подбор?
Вы заботитесь о тех, кто работает на подбор?
Пожалуйста, отзыв.
Как риелтору, активно работающему на подбор, мне хотелось бы узнать- какое удобство или комфорт даёт мне подменный номер?
Дозвон длится намного дольше, мы проверяли. Делаю звонок, долгое время идут гудки, в это же время у того, кому я звоню- тишина. Звонок начинается спустя какое-то время.
Каждый раз, как мне надо набрать этого абонента, я жду дольше. То есть, человек оплачивает время, идущее лично для него впустую, ведь оно тратится на дозвон через подменный номер на реальный номер абонента.
Ну это ладно, у меня безлимитка.
Но не у всех безлимитка. И люди откровенно не понимают всей этой кухни с подменными номерами и думают-агент полчаса не снимает трубку.

Вывод- это неудобно обеим сторонам.
Далее.
Доступна ли тем, кто работает на подбор, запись инициированных ими телефонных разговоров?
Добрый день! Спасибо за отзыв, нам такие мнения очень нужны и полезны.
Я передал специалистам, разработчикам, обязательно напишу по результатам их обсуждения.
Мы сейчас активно делаем функционал, который сделает коллтрекинг удобным в технологических цепочках риэлторов. Делаем привязку номера к конкретному объявлению, оповещения о пропущенных, возможность текстовых сообщений.
Вопрос по коллтрекингу.
Как Циан относится к тому, что риэлторы в процессе первичного разговора с покупателем просто озвучивают свои номер и вся дальнейшая коммерчески ценная и закрытая информация уже идет вне возможностей записи звонков?
Хорошо тому кто в своём дому !
11 авг. 2021
11.08.21, 10:04
Антипов Александр писал(а):
11.08.21, 10:01
Alexey Ponomarev писал(а):
Отдельно будем решать вопрос о компенсациях.
Наверное, вместо потраченных денег дадите баллы, которые никому не нужны, и не пользуются ими? :lol:
Сейчас рассчитывается компенсация, в рублях.
11 авг. 2021
11.08.21, 10:01
Alexey Ponomarev писал(а):
10.08.21, 12:06
Northug писал(а):
Разместил 2 объявления по аренде, деньги списались, но через поиск даже с указанием конкретного номера дома объявлений нет. То есть по прямой ссылке они есть, а если в этом же объявлении нажать на номер дома, например, то: "Упс... По такому запросу объявления еще не разместили". Оператор в чате обещает решение вопроса в течение 5 дней. Вот так вот, Циан даже прямую свою функцию не выполняет, зато теперь есть подменные номера, якобы модерация и т.д.
10.08.21, 12:53
t_t писал(а):
Подтверждаю! Сегодняшние размещения объявлений по аренде в мск отсутствуют в поиске и не отображаются в личном кабинете. В журнале отображается то что деньги за размещение списались и всё. Ци с каждым днём всё "хорошеет"..
10.08.21, 20:30
Northug писал(а):
Разобрался с тем, что объявлений нет в поиске, решение такое - надо отредактировать объявление в приложении на телефоне, после сохранения изменений всё появится. Техподдержка за весь день так и не помогла, деньги же заплачены, зачем им париться.
Добрый день! Приношу извинения от имени Циан за эти неудобства. У нас произошел технический сбой, решаем эту задачу с максимальным приоритетом. Отдельно будем решать вопрос о компенсациях. Большая просьба, написать нам на внешняя ссылка по всем таким случаям. Если можно, потом сюда на форум - номера обращений. Я буду контролировать решение проблемы и напишу о результате.
Добрый день! На данный момент проблема должна быть решена, пожалуйста, проверьте, все ли работает.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя