Объектная реклама недвижимости 270 / 6072

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 апр. 2016
Какой процент в Москве, что покупателя тебе приведёт агентство , а не он сам придёт с портала с 95% трафиком ?
18 апр. 2016
Интернет Риелторович писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Лучше отработать так, чтоб продать скорее и дороже, получить рекомендации и делать бизнес красиво.

Ну, это как бы общие слова.
Как поконкретнее, что делать?
Ну, вот есть площадки, дающие 95% всего продающего трафика,, но на них не развернуться с “маркетинговыми планами”, так как там есть строгие условия размещения объекта, куда не ссылок не вставить ни тур прилепить и прочих фишек не намудришь.
Остается лишь дающие 5% трафика ради которых, как я понимаю, “непутевые риэлторы Москвы” должны тратить свое время .
Я вот тоже не понимаю нахрена это надо, возиться ради доли в 5%.
Нет, конечно можно обманывать продавцов рассказывая им как ты разместишь туры, видео, и прочие там фишки на 100000000 площадках галактики с которых будет эффект…. Но блин, все эти 100000000 площадок не дают продаж, так там трафик не сравним с двумя-тремя площадкам лидерами…
Мы про объектное продвижение, если что… название темы такое.


Ну ладно, давайте так.
У вас есть необходимость в объектах?
То есть, чтоб были клиенты со своими объектами, их, клиентов, нужно откуда-то взять.
Вот появился клиент, хочет знать, что именно он покупает у риэлора, что именно и КАк делает риэлтор, чтоб продать его объект.
А вам есть ЧТО показать, чем увлечь клиента, доступно, на картинках и цифрах показать, что именно и КАК вы собираетесь продавать, как и что вы ПРОДАЛИ и как это было красиво...
Если клиента устраивает объём работ, качество и стоимость этих работ, он заключает договор и вы приступаете к работе.
Чтоб клиентов у вас стало больше, чтоб вы стали востребованным специалистом на рынке с большим количеством обращений, нужно стать звездой.
Для того, чтоб стать звездой, нужно отличаться качеством своей работы на фоне блёклого и однообразного рынка.
Как только вы станете заметны на рынке, можно начинать не набирать клиентов, а ОТБИРАТЬ, а это большая разница.
Это в двух словах, просто если ты не можешь продать себя, как специалиста, то ты не сможешь ничего продать.
А для того, чтоб стать высоким специалистом, нужно что-то иметь в своём профессиональном рюкзачке кроме понимания, что продают три площадки и дело не в презентации объекта, а в конкурентной стартовой цене.
Совершенно забывая о том, что покупатель не хочет потратить деньги, покупатель хочет жить в квартире, которая превзойдёт все его ожидания.
Сделать потенциальный объект потенциальному покупателю объектом его мечты - вот задача риэлтора.
Не знаю, на сей раз в правильном ли тоне изложила и доступно ли...
Такое вот у меня видение перспективы обслуживания, которое носит название эксклюзивное.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
18 апр. 2016
Либо - другая сторона медали - неэксовое обслуживание продавца, когда он не заключает договор ни с кем, когда он является самостоятельным игроком на рынке и будет с вами только тогда, когда вы приведёте ему покупателя.
В этом случае работа риэлтора заключается в рекламировании большого количества неэксовых объектов для концентрации спроса.
То есть в данном случае риэлтор работает не на продавца, а на потенциального покупателя, используя неэксовый вариант всего лишь как наживку для ловли покупателя.
Эта формы работы имеет место быть на рынке, так работают те, кого в этой ветке предпочитают не называть, но это есть. И это будет на неэксовых рынках.
И это совсем другой маркетинг)))
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
18 апр. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
Такое вот у меня видение перспективы обслуживания, которое носит название эксклюзивное.

Оля, ты почему-то упорно видишь экс только с позиции разницы вложений в рекламу. Но это ведь в корне не так. Реклама часть. Важная, но часть, а основное в консультациях, которые заточены на индивидуальные запросы клиента и особенности его проекта. Личное сопровождение и отстаивание его интересов.
В рамках этого понимания реклама должна носить характер необходимого и достаточного. Любая мулька, пусть не слишком действенная, облегчает продажу услуги, но все-таки, уверяю тебя, клиент покупает не только и не столько рекламу. Он покупает личный консалтинг и человека, который его внятно обеспечивает.
18 апр. 2016
Юлия Баграмова писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Любая мулька, пусть не слишком действенная, облегчает продажу услуги, но все-таки, уверяю тебя, клиент покупает не только и не столько рекламу. Он покупает личный консалтинг и человека, который его внятно обеспечивает.

Юль, клиент покупает тебя.
Тебя, со всеми твоими мульками, с консалтингом и искусством показывать и продавать, с искусством влиять на принятие решения, здесь нет у нас противоречий, но тема данная именно об объектной рекламе, как о маркетинговом обоюдоостром инструменте, с одной стороны, помогающим продавать себя и с другой стороны, помогающим продавать объект.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
18 апр. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
Не знаю, на сей раз в правильном ли тоне изложила и доступно ли...

Вы изложили работу по продвижению УСЛУГИ.
Но ветка, то о продвижении ОБЪЕКТА (ОВ).
Давайте все же различать эти два разных направления. Хотя бы потому что ни продвигаются разными инструментами.
Так “маркетинговый план” для какого продвижения мы тут обсуждаем?
Каким образом Вы просматривая ОБЪЕКТНОЕ продвижение московских риэлторов (авито, циан.. куда Вы еще смотрели?) сделали выводы о том что у агента, объявление которого Вы выдели, хромает продвижение УСЛУГИ?
Я не ради сраяча, просто я серьезно не понимаю как можно по объявлениям, где идет ОБЪЕКТНОЕ предвидение вычислить проблемы с продвижение УСЛУГИ )
Продвижение услуги не идет в публичных базах да и вообще в базах. Нет конечно есть небольшая доля трафика когда продавцы ищут себе риэлтора глядя на объявления которые он выставил, но это совсем мизерная доля.
Совсем необязательно собу показывать то как ты продвигал объект предыдущего клиента. Для его правлечения оуше использовать и нужно использовать другие инструменты. О которых, как правило, не каждый риэлтор то и расскажет. Да и то что работало в прошлом месяце не работает уже в этом, поэтому “маркетинговые планы” на продвижение УСЛУГИ должны быть гибкими и реагировать на рынок мгновенно.
18 апр. 2016
Клиенты, как и большинство групп, длятся на ведущих и ведомых. Первые до всего дойдут и во всё вникнут сами и им вполне будет достаточно сопровождения сделки, просто ради экономии времени. Вторым уютно, когда их ведут за руку и льют елей. Этим в переговорную на подписание ЭД. Кстати, от размера доходов это зависит не всегда.
18 апр. 2016
Интернет Риелторович писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Не знаю, на сей раз в правильном ли тоне изложила и доступно ли...

Вы изложили работу по продвижению УСЛУГИ.
Но ветка, то о продвижении ОБЪЕКТА (ОВ).


Отвечаю:
Тебя, со всеми твоими мульками, с консалтингом и искусством показывать и продавать, с искусством влиять на принятие решения, здесь нет у нас противоречий, но тема данная именно об объектной рекламе, как о маркетинговом обоюдоостром инструменте, с одной стороны, помогающим продавать себя и с другой стороны, помогающим продавать объект.

Вы:
Давайте все же различать эти два разных направления. Хотя бы потому что ни продвигаются разными инструментами.
Так “маркетинговый план” для какого продвижения мы тут обсуждаем?

Я:
Для продвижения продажи объекта и для продвижения себя, как риэлтора, в конкурентной среде.
Вы:
Каким образом Вы просматривая ОБЪЕКТНОЕ продвижение московских риэлторов (авито, циан.. куда Вы еще смотрели?) сделали выводы о том что у агента, объявление которого Вы выдели, хромает продвижение УСЛУГИ?


Потому что мне, как клиенту и в голову не пришло бы обращаться к такому агенту.
Я, как клиент, скорей обращусь за услугой к тому агенту, который знает законы рекламы и приведёт ко мне самого заинтересованного в покупке моей квартиры, покупателя.
Просто я в это верю, потому что вижу отличия: как рекламирует мой дурацкий агент мою квартиру и как рекламирует соседнюю квартиру соседний агент.
И мой агент бледно выглядит на фоне того.

Я не ради сраяча, просто я серьезно не понимаю как можно по объявлениям, где идет ОБЪЕКТНОЕ предвидение вычислить проблемы с продвижение УСЛУГИ )

А я почему-то прекрасно понимаю, что можно ждать от агента, который, например делает в комментариях грамматические ошибки, который пишет в комментариях телеграфным текстом, который ничего не делает, чтоб выделить свой объект на фоне остальных.
Он просто не любит свою работу, он просто формально относится к клиенту, к объекту.
Он выставил и сидит ждёт звонков, то же самое спокойно может сделать клиент: выставить и сидеть ждать.
А потом сходить на сопровождение за 5 копеек.
И именно поэтому у вас услуга сопровождения - это -ЦЕЛАЯ услуга, ёпть.
Мне такие не нравится, я всё же люблю свою профессию и хочу, чтоб она была с человеческим лицом.


Совсем необязательно собу показывать то как ты продвигал объект предыдущего клиента.

Ну с этим поспорю: если тебе нечего показать, КАК ты продвигаешь объект и как скоро и дорого ты его продал - почему клиент должен верить словам?
Для его правлечения оуше использовать и нужно использовать другие инструменты. О которых, как правило, не каждый риэлтор то и расскажет. Да и то что работало в прошлом месяце не работает уже в этом, поэтому “маркетинговые планы” на продвижение УСЛУГИ должны быть гибкими и реагировать на рынок мгновенно.

Ладно, слава богу, хоть соглашаетесь, что ДОЛЖНЫ БЫТЬ.
Про то, что они секретные, я поняла.)))
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
18 апр. 2016
Не жалко вам тратить время на людей кому это не надо и писать им посты?
Лучше вложить эту энергию и время на создание этого самого маркетингого плана по продвижению объектов
18 апр. 2016
Нисколько не жалко. В споре рождается истина, толкается мысль, правильно выбирается её направление.
МП - это инструмент риэлторский.
тут главное начать, а дальше уже сами клиенты подключатся и у нас наступит время, когда клиент будет задавать вопрос своему риэлтору: "КАК! Вы не делаете профессиональные фотографии?
А вот у моей подруги Маши риэлтор приглашал фотографа и продалось быстро и дорого.
Я тоже так хочу."
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость