Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Такое вот у меня видение перспективы обслуживания, которое носит название эксклюзивное.
Оля, ты почему-то упорно видишь экс только с позиции разницы вложений в рекламу. Но это ведь в корне не так. Реклама часть. Важная, но часть, а основное в консультациях, которые заточены на индивидуальные запросы клиента и особенности его проекта. Личное сопровождение и отстаивание его интересов. В рамках этого понимания реклама должна носить характер необходимого и достаточного. Любая мулька, пусть не слишком действенная, облегчает продажу услуги, но все-таки, уверяю тебя, клиент покупает не только и не столько рекламу. Он покупает личный консалтинг и человека, который его внятно обеспечивает.
Так никто и не доказывает , Юля, что надо подготовить объект к продаже и на этом успокоиться. Просто, если мы об этом заговорили, логично ведь начинать сначала, чтоб это было видно и понятно клиенту. Дав ему понять в процессе, что в риэлторе должно быть все прекрасно и подготовка объекта, и проф. консультации и личное сопровождение. Ведь это он может оценить непосредственно уже по результату. Встретив как говорится по одежке, а проводив по уму.
Такое вот у меня видение перспективы обслуживания, которое носит название эксклюзивное.
Оля, ты почему-то упорно видишь экс только с позиции разницы вложений в рекламу. Но это ведь в корне не так. Реклама часть. Важная, но часть, а основное в консультациях, которые заточены на индивидуальные запросы клиента и особенности его проекта. Личное сопровождение и отстаивание его интересов. В рамках этого понимания реклама должна носить характер необходимого и достаточного. Любая мулька, пусть не слишком действенная, облегчает продажу услуги, но все-таки, уверяю тебя, клиент покупает не только и не столько рекламу. Он покупает личный консалтинг и человека, который его внятно обеспечивает.
Так никто и не доказывает , Юля, что надо подготовить объект к продаже и на этом успокоиться. Просто, если мы об этом заговорили, логично ведь начинать сначала, чтоб это было видно и понятно клиенту. Дав ему понять в процессе, что в риэлторе должно быть все прекрасно и подготовка объекта, и проф. консультации и личное сопровождение. Ведь это он может оценить непосредственно уже по результату. Встретив как говорится по одежке, а проводив по уму.
Истина, она конечно глаголит, но.. Кетлер никогда не видел среднестатистического московского риэлтора. Возможно, пишу прописные истины, но последние пара недель подбора квартиры Покупателю, привели меня к убеждению, что любой план продаж должен начинаться с: - Определения целевой аудитории, кому может быть предложен продаваемый объект. - Изучения объекта, а именно, его конкурентых преимуществ, как то: наличие близость ВУЗов, школ, возможных мест трудоустройства ЦА, и прочих объектов инфраструктуры. Все это можно найти в интернете на сайте района, карте, в рекламе конкурентов, и т.д. Агенту необходимо выучить все это наизусть. Только после этого можно приступать к определению цены объекта и составлению объявления. Изучение агентом района и его инфраструктуры крайне важно потому, что я постоянно наблюдаю полное отсутствие представления о районе у своих "коллег". Довольно часто роль агента сводится к "разместить объявление в базе". Иногда это происходит до того, как агент увидел продаваемый объект. Как результат, агент не может толком ничего рассказать ни про планировку квартиры, ни про состояние, а уж рассказать про ориентацию квартиры относительно сторон света или прилегающих улиц,- вообще катастрофа! Непременным пунктом в плане должно быть прописано личное присутствие агента на показах, его действия и нормы поведения. Необходимо написать ответственность агента за несоблюдение прописанных правил. Как пример, ежели агент лично не был на показе, то будет высечен публично розгами клиентом в присутствии всего коллектива АН, лучше три раза по часу и без устали. И так далее. Ну а сам план мероприятий, куда и в каком количестве давать рекламу, вторичен.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кетлер никогда не видел среднестатистического московского риэлтора.
Келлер мыслит более глобально, масштабно и системно - СТРАТЕГИЧЕСКИ относительно того, как надо продавать объект - это технологии - ТАКТИКА в своей книге он в это не углубляется, так как у всех свои стандарты, а также написано множество книг по риэлторской технологии
Ольга Меркулова Вы просто рассматриваете продвижение объекта как часть продвижения услуги (Вы это называете “для продвижения себя”.), я же эти два направления не мешаю в кучу, вот и все. Почему для меня важно это разделять? Потому что для эффективного продвижения этих направлений нужна разная целевая аудитория и инструменты. Не хочу тратить время на то что не работает. Объекты продаются с популярных порталов (точнее с их баз), где каждый портал стремится сделать “страницу объекта” одинаковой для всех агентов выставляющих объекты. Это вполне объяснимо, так как портал стремится к удобству пользователей. У пользователей вызывают раздражение “страницы объектов” с разным дизайном, особо мудреными неструктурированными текстами и так далее.. дай каждому агенту волю на портале он такого “насочиняет”)) поэтому вот тебе необходимые поля, вот тебе определенное кол-во фоток с требованиями портала и все..никакихтебе ссылок на свои художества, в лево-право расстрел) Практически никакого места для маневра. Место для маневра есть там где объектная реклама не работает ) Там тебе и ссылочку можно разместить на свои сайты. и графику и даже коды програмерские… и домены-субдомены, свои конструкторы под объекты и так далее, но все это ничего не дает по факту кроме никому не нужных понтов и траты времени,так как там нет большой доли трафика. Вы кстати и сами пока не подсказали какие есть варианты для маневрирования кроме “правильного описания” и ‘качественных фото” на тех площадках, на которых есть продающий трафик и реальная отдача. Хотелось бы про интернет, конечно. Думаю мы про него тут и говорим в основном.
Для продвижение же услуги (как Вы называете “продвижения себя” )подразумевает совсем другую работу,корую можно и нужно, на мой взгляд, проводить в дали от площадок с толпой конкурентов. И ничего смешного не вижу в том, что у агента есть свои секреты по привлечению потенциальных клиентов НА УСЛУГУ. Что Вы в этом увидели смешного, непонятно.