Скажите, я дуро? Мне предлагают покупать лиды и звонки, а я отказываюсь... 305 / 5764

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
20 нояб. 2013
Yaroslav писал(а):
Владимир Романенко писал(а):
Саша_Саша писал(а):
Ой, боюсь, Наташа сюда лезть не рискнет. Да и идея это моя. И технология. Так что если все такие есть вопросы, на которые я еще не отвечала, то ко мне. У меня сегодня видимо вообще по гороскопу день терпения и справедливости. Вот, вижимо, до логического конца нужно его довести. Итак. Конкретно. Вопросы, на которые не отвечала, есть? Конструктивно только, без клоунады уже, ладно?

Вы слишком выборочно отвечаете на вопросы...
Я вам два раза задавал " Почему не сделать отдел вторичного рынка и зарабатывать все в общий котел ?"

Зачем им заниматься не профильным бизнесом?
Вы же не открывете контору по уборке квартир, ремону, транспортировке вещей, хотя вашим клиентам это иногда требуется.

А иначе как узнать что эти самые лиды - заявки более менее реальны ?
только заплатив 50 тыс ? не слишком ли круто...

Да и идея журнала, не плоха, но сколько похожих,подобных журналов,порталов,досок открывается и открылось за последнее время...слишком много...и развитие по параллельной линии не должно помещать. а наоборот, не известно что в итоге разовьется более качественно.

хотя это только мои мысли...там люди по умнее видать будут, им видней, а мне просто любопытно. :)
20 нояб. 2013
Саша_Саша писал(а):
Владимир Романенко
Владимир, я два раза на него отвечала, но повторюсь, мне этот форум технологически не понятен. Извините, если ответ не разместился((((. Итак. Почему не сделать агентство? Соблазн был. Но мешают две штуки. Категорическое эмоциональное несогласие (чуйка), второе - нельяз сидеть на двух стульях. Мои бизнес - делать площадки и собрать контент и информацию. Оказывать услуги, продавать квартиры это другой бизнес. Не мой. Не хочу им заниматься. Есть много специально обученных людей. Ровно также могу вас спросить, почему не издаете журнал?
Ответила?

На двух стульях и не надо сидеть, достаточно нанять управляющего,менеджера,руководителя и быть сверху, пусть отчитывается так сказать.

А я не издаю журнал или газету, по простой причине, оказывая услугу в продажах квартир или в аренде, у меня ну никак не вылетают статьи не то что для журнала, а даже для районной газеты.
А у вас как раз наоборот занимаясь журналом,вылетают клиенты....вот и вся разница. :)
20 нояб. 2013
Да еще раз скажу, блин, какая я сегодня терпеливая, горжусь собой)))
Или абонентка + лиды или просто лиды, но дороже. Я ведь тоже сильно рискую. Мне еще риэлтора надо учить общению с моим клиентом минимум месяц, потом тестировать, как они берут трубку и как общаются. А это, надо вам сказать, отдельная притча))))
И потом как полноправные нормальные партнеры мы либо соглашаемся на пролонгацию и продолжаем (если всем нравится, корректируем что-то), либо расстаемся и опция выставляется на продажу.
Ответила?
20 нояб. 2013
Владимир Романенко
Это предложение для АН. Для агентов накладно получается. В Англии продажа лидов существует тоже, я слышал. Причём есть классификация заявок. По ценовой категории. Есть заявки с "горячими", клиентами, такая 200-300 фунтов стоить может.
В данной теме, люди просто продают трафик, - побочный продукт своего бизнеса.
А вот вы представьте, что есть рекламщики у которых бешенные скидки на рекламу за счёт огромных бюджетов клиентов которых они обслуживают. Они дают обезличенную рекламу о риэлторской услуги и продают вам заявки. Вы такую рекламу сами сделать себе не сможете. Нет скидок и опыта рекламы ну пусть будет радио, у вас тоже нет. Получается выгодно обоим.
Минус один. Вкладывая деньги в получение клиентов таким способом, вы не рекламируете свою Компанию, свой личный Бренд. Реклама обезличена..
Последний раз редактировалось Yaroslav 20.11.13, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
20 нояб. 2013
Владимир Романенко писал(а):
Саша_Саша писал(а):
Владимир Романенко
Владимир, я два раза на него отвечала, но повторюсь, мне этот форум технологически не понятен. Извините, если ответ не разместился((((. Итак. Почему не сделать агентство? Соблазн был. Но мешают д

На двух стульях и не надо сидеть, достаточно нанять управляющего,менеджера,руководителя и быть сверху, пусть отчитывается так сказать.


Думаете этого достаточно для открытия АН?
20 нояб. 2013
Yaroslav писал(а):
Владимир Романенко
Это предложение для АН. Для агентов накладно получается. В Англии продажа лидов существует тоже, я слышал. Причём есть классификация заявок. По ценовой категории. Есть заявки с "горячими", клиентами, такая 200-300 фунтов стоить может.
В данной теме, люди просто продают трафик, - побочный продукт своего бизнеса.
А вот вы представьте, что есть рекламщики у которых бешенные скидки на рекламу за счёт огромных бюджетов клиентов которых они обслуживают. Они дают обезличенную рекламу о риэлторской услуги и продают вам заявки. Вы такую рекламу сами сделать себе не сможете. Нет скидок и опыта рекламы ну пусть будет радио, у вас тоже нет. Получается выгодно обоим.
Минус один. Вкладывая деньги в получение клиентов таким способом, вы не рекламируете свою Компанию, свой личный Бренд. Реклама обизличена..

Это все понятно, просто в условиях жесткой конкуренции, не факт, что они выживут с журналом, но потенциал может развиться в созданном Агентстве.
Это просто моя точка зрения, а все вами сказанное я прекрасно понимаю, и возможно не заморачивался бы с Агентством, для ответа на этот вопрос необходимо знать тонкости дела..(на чьи деньги развивается журнал, сколько еще этих денег,какие реальные показатели...и т.д.)
Лан проехали, это все лирика... :ar_ti_st:
20 нояб. 2013
Yaroslav писал(а):
Владимир Романенко писал(а):
Саша_Саша писал(а):
Владимир Романенко
Владимир, я два раза на него отвечала, но повторюсь, мне этот форум технологически не понятен. Извините, если ответ не разместился((((. Итак. Почему не сделать агентство? Соблазн был. Но мешают д

На двух стульях и не надо сидеть, достаточно нанять управляющего,менеджера,руководителя и быть сверху, пусть отчитывается так сказать.


Думаете этого достаточно для открытия АН?

Конечно нет, это условно сказано, но со смыслом, что может стоит попробовать, и если не получится (а это будет понятно в течении месяца), продавать дальше лиды всем подряд, только делать это надо по тихому, народ то узнает, что лиды не качественные.
20 нояб. 2013
Конкуренции как раз нет никакой))) База новостроек Москва, Новая Москва и область только у нас в таком причесанном виде. Она реально очень получается звонковая. то есть люди с журнала охотно звонят. Пользуются им. Нам сравнить правда звонки не с чем, потому как никто не знает, не меряет... Поэтому про аналоги и спрашивала. В недвижке нет таких. Все говорят, что были попытки, кто-то что-то пытался сделать, но не сделал. Мы сделали. Вот в сентябре бы еще не рискнула так сказать. А сейчас уверена. Потому что доказано.
20 нояб. 2013
Yaroslav писал(а):
Минус один. Вкладывая деньги в получение клиентов таким способом, вы не рекламируете свою Компанию, свой личный Бренд. Реклама обизличена..

Этот минус покрывается рекомендациями потом.

Наконец –то в теме пошел адекватный взгляд на эти вопросы.
Жаль спать уже охота… у нас тут не Америка ))
20 нояб. 2013
Почему нет брендирования компании? Вполне себе есть! С логотипами, справкой о компании, фоткой агента даже (очень желательна персонификация как раз).
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей