Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Кетлер никогда не видел среднестатистического московского риэлтора.
Келлер мыслит более глобально, масштабно и системно - СТРАТЕГИЧЕСКИ относительно того, как надо продавать объект - это технологии - ТАКТИКА в своей книге он в это не углубляется, так как у всех свои стандарты, а также написано множество книг по риэлторской технологии
Никакая стратегия ничего не стоит и не будет работать, ежели не выполняются должным образом тактические задачи.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
... - Определения целевой аудитории, кому может быть предложен продаваемый объект. ... ...
Вот здесь то собака и зарылась
Всестороннее изучение объекта, определение его сильных (и слабых) сторон .... - это понятно. А вот с определением целевой аудитории и особенно с "предложением" ей продаваемого объекта ИМХО далеко не всё так очевидно и однозначно.
Про целевую аудиторию, про ориентированную на неё рекламную компанию и т.д. можно часто услышать от агентов когда они обосновывают клиентам, что именно с ними клиентам нужно сотрудничать. Что они профессионалы, владеют маркетинговыми технологиями и т.д... Это, очевидно, имеет воздействие на людей далёких от маркетинга, рекламной индустрии и т.д... Но если клиентам такого агента окажется специалист по маркетингу широкого профиля и/или специалист по рекламе, то агенту придётся пояснять: как именно определяется эта целевая аудитория и (самое главное!) как именно агент собирается "предложить" объект данной целевой аудитории? На сколько это эффективно и какие риски несёт? И много других "тактических" вопросов...
Разумеется, существуют объекты недвижимости которые имеют чётко определённую ЦА, она в достаточной степени компактна и до неё можно "достучаться" через те или иные каналы и обеспечить уровень её охвата, необходимый для эффективной продажи... Но таких объектов ИМХО не так много
P.S. Кстати, не всё однозначно и с конкурентными преимуществами объекта... Тут как бы надо опять таки иметь представление о ЦА и понимать с какими конкретно объектами конкурирует наше предложение. Какие ещё объекты вызывают интерес у наших потенциальных покупателей, что они (покупатели) ещё смотрят кроме нашего объекта... Т.е. конкуренция это когда потенциальный покупатель выбирает между нашим объектом и каким то другим (другими)... Если между объектами не осуществляется выбор (покупательский), то такие объекты не являются конкурентами в реальности, но могут быть ими в головах собственника и его агента Квартира на Кутузовском имеет массу преимуществ по сравнению с квартирой в Химках. Но они (квартиры) не конкуренты! Как жигули не конкурент мерседесу (только если мерседес не 20-ти летней давности).
P.P.S. Вообще, выявление ЦА, определение потребительских ожиданий и предпочтений, точное планирование рекламной компании и т.д. - это всё больше удел крупных застройщиков-девелоперов. И мы действитльно можем наблюдать всё это в их деятельности. Что же касается продажи одного единственно объекта недвижимости (типовой квартиры), то здесь наши возможности гораздо скромнее чем у девелоперов-застройщиков ... Обычно всё сводится к появлянию в объявлени о продаже объекта строки: "идеально для ..." или " подходит для ...". Что, в принципе, уже очень не плохо
Задумалась на счет фотоаппарата для риэлтора. Уважаемые форумчане точно знают какой подойдёт. Чтобы объём комнат было видно и т. к. на авто только учусь, наверное нужен компактный. Буду признательна за направление в магазин.
Московский риэлтор Спасибо, постараюсь всё прочесть, надеюсь, выберу подходящий, чтобы и снимал отлично и смотрелся достойно и не сильно громоздкий. Штатив и освоение видео съёмки, я отложила на время, пока бы с фотоаппаратом разобраться
Самостоятельно подать объявление на ЦИАН и АВИТО могут только особо отважные герои! Так как подавляющее большинство граждан извещены о том, чем им это грозит.
Самостоятельно подать объявление на ЦИАН и АВИТО могут только особо отважные герои! Так как подавляющее большинство граждан извещены о том, чем им это грозит.
Я подал. Как собственник. Чем мне это грозит?
Уж стала переживать. На предмет: И чего это Долинин Павел меня не цитирует? (не порядок!) Стажеры будут донимать. Растиражируют объект. Если вычислят в Вас этого самого собственника ))
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
Самостоятельно подать объявление на ЦИАН и АВИТО могут только особо отважные герои! Так как подавляющее большинство граждан извещены о том, чем им это грозит.
Я подал. Как собственник. Чем мне это грозит?
Уж стала переживать. На предмет: И чего это Долинин Павел меня не цитирует? (не порядок!) Стажеры будут донимать. Растиражируют объект. Если вычислят в Вас этого самого собственника ))
Видимо, зря пугают. Не донимают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя