Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Естетственно. Тестдрайв проги нужно давать тогда когда она готова под ключ. Поэтому я и обратился к участникам форум по поводу что Вы хотите там видеть и как?.... из всех вышеперечисленных моментов (старниц 5 назад) все уже сделано.
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
Те кто реально заинтересованы могли бы пожелания по проге скинуть в личку или в аську 381096366. Обещаю ответить всем, а потом выложить результаты. Спасибо за понимание.
P.S. Чем больше народа откликнется тем универсальней и качественней будет продукт.
авторы ценых советов получат дистрибутив программы и бесплатный аккаунт в МЛС на пол года
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
Спасибо всем кто откликнулся! Извиняюсь что не всем ответил как обещал. Не ожидал столько информации сразу. По мере разбора - отвечу.
Вопрос тем кому интересно: Состояние сделать фиксированное? типа: недострой, без отделки, под чистовую отделку, строительная отделка, требует ремонта, обычное, хорошее, отличное, евроремонт.
Тогда по нему будет возможен поиск. Все ли состояния учел?
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
Я с вами совершенно согласен Дмитрий Майоров !! Какие пункты вы хотели бы увидеть??
1 Обязательно необходим договор на оказание услуг.(На первом этапе можно не ЭД) 2. Необходимо вносить информацию в систему после подписания договора в течении____ дней 3. Раздел комиссии с партнером, в процентах от указанной в листинге цены или 50 на 50 при указанной в листинге вашей комиссии. 4. Обязательно указывать срок действия договора. 5. Во избежании повторений, необходимо каждому объекту присваивать уникальный номер, который бы после продажи за данным объектом сохранялся.( в Украине по регистрац.номеру) Если вы предполагаете , что это будет база данных и только, то нет смысла заморачиваться. В МЛС самое главное - это система взаимоотношений. Создайте городской Совет МЛС. в его функции будет входить только рассмотрение споров по участию в системе. Решать как агенты поделили или не поделили комиссы не надо. Это так, в общих чертах.
2. Необходимо вносить информацию в систему после подписания договора в течении____ дней
Практически каждое агентство имеет (нуждается) в оффлайн проге. Ведешь оффлайн прогу (а в нее каждый риэлтор заносит сразу) и кнопкой отправляешь в млс (сайт). Трудозатрат минимум. Тоже самое с актуальностью. Программа сверяется каждый день с тем что опубликовано на сайте. Можно полностью автоматизировать - все что есть в проге - будет на сайте. (а можно и выборочно).
3. Раздел комиссии с партнером, в процентах от указанной в листинге цены или 50 на 50 при указанной в листинге вашей комиссии.
Ну участвовать могут все, кто хочет - делится 50 на 50, кто не хочет не делится. Просто может каждый установить себе (видимый только для других агентств участников) статус "гтов делится" или "не готов". В итоге Те кто неготовы вскоре будут вынуждены делится либо свялят. Так как с ними тож никто делать не будет сделок. (если только в искл. случаях) Короче - "добровольно-принудительно"
Обязательно указывать срок действия договора.
первый абзац решает эту проблему
Что скажете?
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
Стоит Вас оставить на пару недель, как появилась статья Антона о неминуемой гибели НЕРСА! Это Антон не подумал, погорячился Продолжая тему МЛС, хочу сообщить Вам, что результатом наших дискуссий стал организованный нами круглый стол в рамках конференции, которая пройдет 13-16 мая в Ялте. Приглашаем всех участников этой темы присоединиться к нам. Зарегестрироваться на конференцию и узнать подробную программу можно здесь: внешняя ссылка
А вообще, в разделе "Риэлторы Украины" создана отдельная тема по конференции: viewtopic.php?f=52&t=18529
Ты просто помножаешь себя на ноль, если идешь на компромиссы с самим собой