Скажите, я дуро? Мне предлагают покупать лиды и звонки, а я отказываюсь... 305 / 5764
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
20 нояб. 2013
Саша_Саша писал(а):Конкуренции как раз нет никакой))) База новостроек Москва, Новая Москва и область только у нас в таком причесанном виде. Она реально очень получается звонковая. то есть люди с журнала охотно звонят. Пользуются им. Нам сравнить правда звонки не с чем, потому как никто не знает, не меряет... Поэтому про аналоги и спрашивала. В недвижке нет таких. Все говорят, что были попытки, кто-то что-то пытался сделать, но не сделал. Мы сделали. Вот в сентябре бы еще не рискнула так сказать. А сейчас уверена. Потому что доказано.
Отлично если нет конкуренции, я говорю только о параллельном развитии, делать это или нет, решать только вам.
20 нояб. 2013
Саша_Саша писал(а):Лукавите, хотели проверить, можно ли сотрудничать на предмет создания общего агентства. Столько раз меня к этой теме возвращали. Нет, нельзя)))
Если ваш пост адресован мне, то вы глубоко ошибаетесь.
20 нояб. 2013
Саша_Саша писал(а):А вот мобильные приложения с новигацией, электронную листалку, сайт-каталог и еще много чего делать однозначно стоит. Вот и делаем))))
добавьте оценку объекта по правовым признакам пользователями, значительно уменьшится количество мусора.
20 нояб. 2013
Мадам О писал(а):Лёха Реклама писал(а):Саша_Саша писал(а):Провод клиента через оператора сейчас ПРИНУДИТЕЛЬНО идет так на тестовом периоде. Могу в любой момент сделать технологично и просто. Но мне надо пока еще послушать клиентов и звонки. Чтобы выбрать лучшие способы работы с ними.
Кстати, можно пример по лидогенерациям в других СМИ? бумажных. Очень интересно.
Нет. Нельзя
Главное чтобы эксперты под телефоном были настоящими. Но вот как сделать, чтобы стоящий эксперт вывалил вам деньги за право отвечать на вопросы это дилемма. Тут думать надо.
Леш, это называется - АН.
)))
Да. Так и есть. Это АН семейного типа.
Все работают в одной упряжке и завязаны на конкретный результат. Идеальный вариант. Нужен рекламщик, риелтор, доверие и всё. По мне так чтобы завернуть на телефон 250 целевых лидов по недвижке 50000 не надо. Достаточно сверстать целевой макет под задачу, сделать штук 50 самоклеек и гармонично встроить их в ландшафт.
Ну а 50000 за кота в мешке в такой щекотливой теме это конечно тот еще аттракцион...Но и эта задача вполне решаема.
Последний раз редактировалось Алексей Любимов 20.11.13, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
20 нояб. 2013
Владимир Романенко писал(а):это условно сказано, но со смыслом, что может стоит попробовать, и если не получится (а это будет понятно в течении месяца), продавать дальше лиды всем подряд, только делать это надо по тихому, народ то узнает, что лиды не качественные.
Вов, а все просто- тест)))
как покупатель лида - за 1000 руб.
как инвестор в новострой
и все будет понятно.
тел кул центра висит на 80 проц. страниц.
20 нояб. 2013
Мадам О писал(а):Владимир Романенко писал(а):это условно сказано, но со смыслом, что может стоит попробовать, и если не получится (а это будет понятно в течении месяца), продавать дальше лиды всем подряд, только делать это надо по тихому, народ то узнает, что лиды не качественные.
Вов, а все просто- тест)))
как покупатель лида - за 1000 руб.
как инвестор в новострой
и все будет понятно.
тел кул центра висит на 80 проц. страниц.
Да вы мне хотя бы адрес скиньте в личку хоть посмотрю о чем пишу
20 нояб. 2013
Лёха Реклама писал(а):Мадам О писал(а):Леш, это называется - АН.
)))
Да. Так и есть. Это АН семейного типа.
Все работают в одной упряжке и завязаны на конкретный результат. Идеальный вариант. Нужен рекламщик, риелтор,доверие и всё. По мне так чтобы завернуть на телефон 250 целевых лидов по недвижке 50000 не надо. Надо сверстать целевой макет под задачу, сделать штук 50 самоклеек и гармонично встроить их в ландшафт.
Ну а 50000 за кота в мешке в такой щекотливой теме это конечно тот еще аттракцион...Но и эта задача вполне решаема.
у них все есть)))) - и рекламщики, и риэлторы и издание.
а вот коты в мешках по 50 руб не уходят в очередь.
но, по сути, ты прав- тоже решаемо. это не такая проблема))) по сути, можно продавать зело много дороже, но пусть это останется моим секретом.
))))
20 нояб. 2013
ссылка с адресом где-то тут была.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей