Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Речь идет о том, что в одной сделке я одновременно представляю интересы продавца (продать подороже) и интересы покупателя (купить подешевле).
У нас нет пересечения интересов. Бизнеспроцесс выстроен таким образом........ У нас даже юриста своего нет, чтоб не было заинтересованности юриста в проведении сделки.
Молодцы, если так. А не расскажете, что это за хитрый способ такой, где один агент, выступая в сделке единственным представителем двух сторон, одновременно защищает интересы обоих. И еще таким образом, что пересечения интересов нет??? Оч интересно
Интернет должен работать не только на продавцов, но и на покупателей. внешняя ссылка
А не расскажете, что это за хитрый способ такой, где один агент
Агент не один... У собственника свой представитель, у арендатора-свой. Все с ведома и согласия наших клиентов. У каждого агента договор со своим клиентом на предоставление услуг (не устный), иногда агенты даже не знают друг друга (если с разных отделений). Отношения сторон прописаны в договоре и агент строго их придерживается. Ничего сложного.
Но это дя Вас лично не 150%, а 75% (если агенты сидят на 50%)...
Для меня лично это 10% от 150 (если сделка внутри офиса). Т.к. у нас разделение по локациям, то в основном (процентов 80 минимум) сделки проходят внутри офиса. А у агентов другая мотивация. У них оклад против процента.
Я-индивидуальный предприниматель, у меня маленькое агентство, занимающееся арендой квартир в Москве. Я как раз из тех, кто пишет в ЦИАНе агенту 50%, клиенту 50%. Клиентов на ЦИАНе достаточно много, причем в основном интересуютя дешевым жильем. По квартирам дороже 25000 рублей клиенты с ЦИАНа ни разу не звонили, а вот когда мы начали заниматься общежитиями, количество звонков резко увеличилось. Так что я за то, чтобы клиенты с сайта ко мне приходили. Зачем уменьшать количество потенциальных клиентов? Указывая 50% для клиентов, у меня уменьшается доход с одного клиента, но увеличивается количество клиентов, то есть увеличивается выручка за счет оборота. А расходов у меня меньше, чем у крупного агентства, нет офиса, нет управлящего аппарата. Здесь были предложения ввести лицензирование, крупную страховую сумму, чтобы удалить с рынка мелкие компании. Любое административное ограничение рынка ведет к ухудшению качества услуг и повышению цен вследствии уменьшения конуренции. Да в ЦИАНе, много хамства, необязательности, просто киданий. Но таких агентств не так уж много. Я веду свой собственный черный список таких агентств и ни в коем случае к ним больше не обращаюсь, какое бы завлекательное предложение у них не было бы. Теперь в неудобные ситуации, работая с агентствами из ЦИАНа, почти не попадаю. ЦИАН ведет себя на рынке как любой монополист, и пока не будет альтернативы, ничего не изменится. Хотя у меня серьезных претензий к их работе нет.
У меня был отдел Аренды до 1998 г. Потом мне это направление перестало быть интересным. ЦИАН - молодцы. Проблемы возникают только у бездарей и лентяев... Работайте господа лучше и ваши клиенты всегда будут "ВАШИМИ"!
Блин, уважаемый владелец этого сайта, ты наконец-то дашь нам работать или нет. Закрой доступ для всех с улицы. Я не хочу ругаться, поэтому делаю предложение о закрытии доступа к сайту посторонним лицам.
Блин, уважаемый владелец этого сайта, ты наконец-то дашь нам работать или нет. Закрой доступ для всех с улицы. Я не хочу ругаться, поэтому делаю предложение о закрытии доступа к сайту посторонним лицам.
Имхо, хозяин - барин.
Сделайте за свои деньги свой ресурс и устанавливайте в нем свои правила.
А так - смешно.
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя