Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Уважаемы Дамы и Господа. Поделитесь вашими соображениями на тему топика. Напомню: "Копира́йтинг (от англ. copywriting) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов.
Слово «копирайтинг» — это английское «copywriting» в русской транскрипции. «Copy» в данном случае переводится как рукопись или текстовый материал, а «writing» происходит от «write» — написать. Таким образом, термин «копирайтинг» имеет отношение к литературной деятельности и дословно может быть переведён как «написание рукописей» или «написание текстов». Надо заметить, что слово «copywriting» даже в английском языке является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» (copywriter) же трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).
Термин «копирайтинг», в силу своей молодости, может иметь различное толкование, особенно в Рунете. Например, под копирайтингом понимают создание уникальных текстов для нужд SEO-оптимизации или просто написание статей — не обязательно рекламного характера.(Википедия)
Уважаемая Дама маркетолог с 6-летним стажем. На скорость продажи недвижимости ВЛИЯЮТ только 2 фактора: 1. Цена. 2. Способ финансирования (рассрочка то бишь)
СИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ к ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияющим факторам(см. выше) зависит от "карандашика"(7%), дудочки(38%), "фото и видео "шаманских танцев живота""(55%)
Ваше желание научиться привлекать внимание максимально эффективно, похвально, НО НЕ ГОНИТЕ ПОРОЖНЯК Абсолютное заблуждение считать, что умение составлять буквы в слова моментально принесет желаемый эффект. Будь спок. НЕ ПРИНЕСЕТ. Так... Несколько процентов. Не более. И стоит ли ЭТА "афчинка" ВЫДЕЛКИ, а семинар по составлению ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продающего текста потраченых денег? НЕТ!!!! Почему? А потому что конкуренция в сети дикая. А размещенное на обочине объявление на столбике или письмо отправленное нужному человеку привлечет внимание и без копирайтинговых заморочек.
Скажу вам по секрету, Анюта, главное знать ГДЕ потом КОГДА и только потом КАК размещать... А эти знания добываются непосредственной работой "в поле" с обязательным достижением результата. А не псевдошаманскими семинарами. И ваще это уже совсем другая сказка...
Вывод: аватарчик у Вас сексульный, поэтому пойдете ОЧЕНЬ далеко И возможно даже дальше)
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Прочитала название, чуть не хлопнулась в обморок, заинтриговалась и поперлась читать - а что, думаю, вдруг нужны копирайтеры-то? Слабо представляя себе, чем действительно они могут быть полезны... Точнее, если уж не врать, не представляя вообще... Так и оказалось. Ни за чем. Пойду брошу копирайтерский талант в тумбочку, и еще раз перечитаю шедевр о колыбельных Раммштайн. Хоть настроение поднялось!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей