Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Для Варны так думать допустимо. А тут Москва, простите.
Поисковику все равно - что Москва, что Мухосранск. Есть какое-то авторитетное мнение, доказывающее, что я не права - Ашманов, Иванов, Каширин, наконец?
Для Варны так думать допустимо. А тут Москва, простите.
Поисковику все равно - что Москва, что Мухосранск. Есть какое-то авторитетное мнение, доказывающее, что я не права - Ашманов, Иванов, Каширин, наконец?
Для Варны так думать допустимо. А тут Москва, простите.
Поисковику все равно - что Москва, что Мухосранск. Есть какое-то авторитетное мнение, доказывающее, что я не права - Ашманов, Иванов, Каширин, наконец?
Только потому, что не читала Ваших книг по SEO оптимизации. Ни в коей мере не хотела усомниться в Вашей компетенции по данному вопросу, но все равно, лучше подстраховаться.
А Вы в курсе, как проводятся такие эксперименты? Как подбираются сайты, анкоры и т.д. ? Тогда подскажите план проведения эксперимента по влиянию дизайна на продвижение. Только, пожалуйста, не рассматривайте это как очередное слабо, я просто не хочу дергать в субботу своего эксперта, достаточно будет Ваших идей.
А Вы в курсе, как проводятся такие эксперименты? Как подбираются сайты, анкоры и т.д. ? Тогда подскажите план проведения эксперимента по влиянию дизайна на продвижение. Только, пожалуйста, не рассматривайте это как очередное слабо, я просто не хочу дергать в субботу своего эксперта, достаточно будет Ваших идей.
Солнце вы наше... суть в том , что даже если продолжить сачЪ еще на сто страниц, Это- не станет стоить 50 тр.
Кто скажет, что второй дизайн неуникален, особенно заказчику? Да никто, и будет прав. А пощелкайте в браузере между двумя этими ссылками и делайте выводы сами. И это не единственный пример, попадались еще.
Вот примерно так и выглядит действительность. Кто тут выиграл - те пять человек, которые по дешевке купили заранее неуникальный шаблон или те, кто заплатили полную стоимость за "уникальный" дизайн?
Итак, что мы получаем? Сложившаяся цена за новый дизайн на мировом рынке - порядка двух тысяч долларов (цифры из TemplateMonster, он сильно влияет). Все, что дешевле - сильный риск нарваться на плагиат. По мере приближения к ценам серча - вероятность стремиться к единице.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей