Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я уж писал по тому поводу про “просто шатающихся”. В одном только яндексе люди набирают сотни тысяч поисковых запросов не связанных с конкретным риелтором или компанией. Огромная доля этих людей хорошо замотививирвоанна и отлично идет на сделку. Поднимити руки кто об этом тут узнал впервые или готов с этим не согласиться? ))
Покупайте этих клиентов и все )) Можно сдеалать это разными способами. 1. Рисковать своими деньгами и слить по неопытности в рекламе свой бюджет. 2. Рисковать своими деньгами и нананять опытных специалистов которые проведут за вас рекл. компанию за ваши деньги. И чаще сего тоже сольют ваш бюджет )) 3. Покупать уже готовых посетителей у тех кто рискует своими деньгами а не вашими и вам подает уже результат виде контактов потенциальных клиентов. Бюджет тоже можно слить, но если смотретьь что вы берете, а для опытного риэлтора это узнать дело пяти минут, то риски слить деньги меньше.
Прежде чем покупать надо понять - что покупаешь, у кого, что будешь делать с этим. По каким запросам пришли клиенты--насколько это мой целевой клиент, как принята заявка-кто на телефоне обученный сотрудник или бабушка-пенсионерка, есть и такое, когда-оперативность играет большую роль, насколько эксклюзивна информация-от этого зависит стоимость и самое основное-что ты будешь делать с этими клиентами. Сам отработаешь-супер, но такое кол-во в месяц не реально, отдашь агентам-хорошо при условии контроля. Можно не закрыть ни одного клиента и сказать, что все фигня. Поэтому выбрать лучше пункт два и нанять, действительно хороших спецов. Можно нагнать трафик с минимальным вложение-это для небольших АН. Для крупных надо использовать все возможные варианты-любой принесет прибыль и окупится даже парой сделок.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Кстати, я еще не приняла решения по поводу того, как я отнесусь к факту разглашения вами, Ольга, коммерческой информации. Посоветуюсь с юристом. Проконсультируйтесь пока и вы тоже со своим. Возможно, им предстоит скоро пообщаться. Хороших снов всем!
Ох, забыла))) - не забудьте захватить договор, где мы с вами что-то подписывали - о конфиденциальности. Ну, чтобы юрист не удивлялся)))
Эт тока в россии по ходу возможно: вор ворует а в тюрьму свидетелей и очевидцев сажают
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
Вот представила себя на месте рекламодателя... круного девелопера/застройщика (как хотите) Как только бы поняла что часть МОИХ заявок уходит в сторону бархан- зубами бы перегрызла главреду горло Сделала бы на этом пиар скандал. Привлекла бы к своему объекту максимум внимания, а злодеев и воров рекламщиков размазала бы по стенке и заставила бы сожрать их учредительные документы. Да уж... бодливой корове наверное потому и рогов не даецца
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
Вот представила себя на месте рекламодателя... круного девелопера/застройщика (как хотите) Как только бы поняла что часть МОИХ заявок уходит в сторону бархан- зубами бы перегрызла главреду горло Сделала бы на этом пиар скандал. Привлекла бы к своему объекту максимум внимания, а злодеев и воров рекламщиков размазала бы по стенке и заставила бы сожрать их учредительные документы. Да уж... бодливой корове наверное потому и рогов не даецца
Да вот об этом и пытался намекнуть, что восток - дело тонкое. Тут много думать надо
Ну так пущай об этом думает рекламодатель-заказчик болезный. Это его собственно траблы, что его как лоха разводят. Но только может быть это как то по иному преподносится. Красивше. Пожиже. Типа- консалтинговые услуги, мил человек. Анализ рынка..еш твою медь
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
Хорошо. Никто не против того, что отдельно взятый журнал будет делать непрофильный гешефт. Но как говорил монтер Мечников из бессмертного произведения граждан Ильфа и Петрова, утром деньги -вечером стулья. Здесь же предлагается отдать деньги за никому еще неведомые стулья. Которые на поверку могут оказаться табуретом. Или вообще набором досок. Причем, рассохшихся. Продукт никто не видел, не слышал, не нюхал, в руках не держал.
Ну мне если честно это тоже не понятно. Было дело мы докупали трафик для новых агентов, и те кто нам предлагал клиентов сначала дали попробовать шО это такое.. Причем я пальцем ткнул на выбор клиентов из списка, что бы сразу отсечь возможность махинации. Вполне нормально потом отработали клиентов, причем великой разницы с теми что мы брали и те что к нам приходят по своей рекламе никто из агентов даже и не заметил. Обычные клиенты.
Для сравнения,в среднем по баннерной рекламе или по переходам из объявлений с Нерса, мы отдаем порядка 250-400 переходов на сайт агентства в месяц. В общем-то это те самые лиды, уже отсортированные и нашими фильтрами и поисковыми системами по низкочастотным запросам.
Баннер на московских страницах Нерса обходится в 10-20 тыр в месяц, но нужно не забывать, что кроме лидов, медийка дает узнаваемость бренда.
Автоматическое размещение базы данных агентства на Нерсе стоит 1500-3000 рублей в месяц и в среднем переход (лид) обходится в 50-100 рублей.
Для сравнения,в среднем по баннерной рекламе или по переходам из объявлений с Нерса, мы отдаем порядка 250-400 переходов на сайт агентства в месяц. В общем-то это те самые лиды, уже отсортированные и нашими фильтрами и поисковыми системами по низкочастотным запросам.
Баннер на московских страницах Нерса обходится в 10-20 тыр в месяц, но нужно не забывать, что кроме лидов, медийка дает узнаваемость бренда.
Автоматическое размещение базы данных агентства на Нерсе стоит 1500-3000 рублей в месяц и в среднем переход (лид) обходится в 50-100 рублей.
Нужно будет посчитать, что почем сегодня выходит.
Издательство "Мир и Дом" , вместе с журналом «Новостройки», от которого писала в этой теме Алена Шевченко, выкупили рекламщики внешняя ссылка
Интересно как изменился рынок и отношение к лидам (заявкам) сегодня.
Через пять лет после открытия этой темы.
Как только бы поняла что часть МОИХ заявок уходит в сторону бархан- зубами бы перегрызла главреду горло Сделала бы на этом пиар скандал. Привлекла бы к своему объекту максимум внимания, а злодеев и воров рекламщиков размазала бы по стенке и заставила бы сожрать их учредительные документы.
Вона г-н Хусаинов открыто делится, как слизывает у
Домклика готовые вкусные реальные лиды...
viewtopic.php?f=36&t=58665&view=unread#unread
и?..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей