Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Максим, научить можно всему. В какой то мере. Все зависит от желания и способностей. Важно понимать принципы. Это как и любая другая наука - если человеку дать основы разложенные по полочкам, первые результаты придут очень быстро. А если отправить в Google со словами - прочитайте первые 5 книг, с названием "копирайтинг", которые найдете - толку не будет. Из отечественных спецов могу порекомендовать ознакомится со статьями Даниила Гридина или Дмитрия Кота. Вот лишь несколько советов по от них которые я использую сам: Как писать быстрее? 1. Любой длинный текст делить на блоки 2. Писать лучше получается с утра 3. Писать нужно промежутками по 10-15 минут, но без перерыва. 4. В каждом блоке сперва пишется все, что приходит в голову - потом корректируется. 5. Для того, что бы довести до автоматизма деление текста на правильною структуру - читать максимальное количество рекламных сообщений и текстов в сети ( особенно от именитых брендов)
На сегодняшний день писать, а точнее делать контент, нужно так чтобы был контакт с ТВОЕЙ целевой аудиторией. А какая там структура, деление на блоки и всякое такое… это уже дело десятое.
Я вообще если честно не понимаю, как этому можно учить и чему? Тот кто учит должен очень хорошо знать целевую аудиторию того кто делает контент, но как правило это нереально для учителей со стороны.
Берем пример этот форум. У кого больше всех плюсов и кто в топе пейсателей на нерсе? Правильно, те кто в теме не “структуры” текстов или в идеальном знании грамматики, а тот кто в ТЕМЕ, тот кто умеет держать аудиторию! А запусти сюда со стороны “профессионального копирайтера” пописать что-то.. дык он никому тут инетерсен не будет. Вот и все расклады про “профессиональных” копирайтеров ))
На сегодняшний день писать, а точнее делать контент, нужно так чтобы был контакт с ТВОЕЙ целевой аудиторией. А какая там структура, деление на блоки и всякое такое… это уже дело десятое.
Генерация контента и написание статей, писем, коммерческих предложений, текстов для сайта - это разные вещи. У контента нет структуры как таковой - есть отдельные элементы - у писем, как правило есть, у коммерческих предложений то же, у текстов для сайтов она то же может быть - я это скоро покажу на примере одного из одностраничных сайтов.
Интернет Риелторович писал(а):
Я вообще если честно не понимаю, как этому можно учить и чему? Тот кто учит должен очень хорошо знать целевую аудиторию того кто делает контент, но как правило это нереально для учителей со стороны.
Это и отличает хороших копирайтеров от плохих. Первые берут от 300$ за текст в 1-2 страницы, вторые свои услуги оценивают знаками - 5-10$ за 1000 знаков. Первых можно по пальцам пересчитать, вторых десятки на любой бирже фриланса. Но основы все равно можно дать. Вот вам живой пример письма для маркетинговой рассылки клиентам
Вариант 1 (текст письма до коучинга)
Тема письма: выгодное предложение от агентства недвижимости ________
Планируете купить или продать квартиру?
Агентство недвижимости «_____________»: Мы обещаем только то, что достижимо; Мы предлагаем только то, что проверили сами; Мы выполняем, что обещали. Мы нацелены на ПЕРВОКЛАССНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! Почему мы? – спросите вы Мы поможем установить оптимальную цену объекта Мы возьмем на себя все заботы и нервные затраты Мы обеспечим эффективную рекламу и продвижение на рынке Мы подберем оптимальную ипотечную программу в случае необходимости Мы подключим всех партнеров для продажи объектов
ВНИМАНИЕ!!!! АКЦИЯ!!! При оформлении сделки в агентстве недвижимости ___________ вы получаете скидку до 15% на шкафы-купе и кухни от мебельной компании _____________
Вариант 2 (текст того же письма после коучинга)
Тема письма: Как купить квартиру из которой не захочется переезжать?
Здравствуйте! Вы хотите приобрести более просторную квартиру или дом в хорошем уютном районе? Возможно вы уже решились на этот важный шаг, а покупка недвижимости – это действительно один из самых важных шагов в жизни. И тут же столкнулись с целым рядом вопросов. Во первых нужно быстро продать свою старую квартиру, и продать за хорошую цену! Но где взять эту хорошую цену? Как сделать актуальную оценку по таким же квартирам в районе? Куда подать объявление, что бы его увидело максимальное количество возможных покупателей, а среди них нашелся именно тот, кто готов заплатить эту «хорошую» цену? Во вторых нужно найти «ту самую» квартиру из которой и детям в хорошую школу не далеко, и район спокойный, и машину есть где поставить, и цена адекватная. В общем ту квартиру из которой уже переезжать не захочется.
Что я могу сказать?! Для того, что бы все это сделать хорошо, вы должны на месяц забыть про все! Работу, дом, семью … сон в конце концов! У вас просто не останется на это времени. Вам нужно постоянно мониторить сотни новых объявлений, подавать свои, созваниваться, показывать свою квартиру, ездить самому на просмотры, проверять и оформлять документы в различных бюрократических организациях. Куча нервов, потраченного в пустую бензина, времени и никакой гарантии нужного результата. В итоге вы со словами «Супермаркет далековато и соседи иногда шумят? – Ну да ладно, зато квартира хорошая» покупаете вовсе не ту квартиру, о которой мечтали. Почему? Просто уже нет сил на поиски, а ту, что вы хотели… уже продали, пока шло оформление продажи вашей квартиры. Поэтому если вы хотите сделать это все быстро и главное с результатом – лучше просто позвоните мне по телефону _________________. Я уже знаю, где найти квартиру вашей мечты.
С уважением, _______________ Ваш персональный агент по недвижимости АН ____________________
P.S. Мы так же поможем вам выгодно обустроить вашу новую покупку. При оформлении сделки по покупке или продаже любого вида недвижимости до 30 сентября вы получите 15% скидку на шкафы-купе и кухни от одного из лидеров по продажам мебели в ___________, компании ______________
Пока не идеал, но сдвиг в правильную сторону уже хороший.
Интернет Риелторович писал(а):
Берем пример этот форум. У кого больше всех плюсов и кто в топе пейсателей на нерсе? Правильно, те кто в теме не “структуры” текстов или в идеальном знании грамматики, а тот кто в ТЕМЕ, тот кто умеет держать аудиторию! А запусти сюда со стороны “профессионального копирайтера” пописать что-то.. дык он никому тут инетерсен не будет. Вот и все расклады про “профессиональных” копирайтеров ))
Рейтинг у тех, кто готов делиться знаниями и опытом, кто помогает, привносит новые идеи, открывает глаза, не стоит в стороне. Это не писатели - это люди готовые давать, не требуя, что то взамен - за это и заслуженный рейтинг масс. Зачем здесь копирайтер на форуме? Причем здесь копирайтинг и форум. Копирайтинг может использоваться в самом агентстве как один из элементов продвижения. На форуме есть отдельные ветки в которых твердят: Качественные фото! Как обработать фотографию! Хорошие фото это важно! Ржут с фотоляпов!)) Никто ж не спрашивает нужен ли фотошоп или другая програмка для обработки фото? Значит фото нужны, а хорошие описания этих фото нет? Чего будет стоить коммерческое предложение по продаже торгового центра с классными фото и корявым текстом? Кто может описать вот так услуги агентства без определенных навыков - внешняя ссылка?
ни один маркетолог со стороны не сделает рекламу, лучше профессионального агента по недвижимости. все надо делать самому, анализировать и улучшать, в течение года, путем метода проб и ошибок я прошел путь от 5 звонков с 1000 расклеянных объявлений объекта до 20 звонков со 100 штук расклейки. тоже касается и других видов рекламы.
ни один маркетолог со стороны не сделает рекламу, лучше профессионального агента по недвижимости. все надо делать самому, анализировать и улучшать, в течение года, путем метода проб и ошибок я прошел путь от 5 звонков с 1000 расклеянных объявлений объекта до 20 звонков со 100 штук расклейки. тоже касается и других видов рекламы.
количество звонков не критерий. звонки звонкам рознь.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Пробовали у себя смс-рассылку по участкам, - довольно хорошо отработала. Но все равно, для меня лично более приемлемым способом поиска продающих собсов оказался выезд на местность. Приезжаешь на местность в какой нибудь поселок на побережье, покупаешь у какой нибудь бабули персики, а она тебе рассказывает - кто и что в поселке продает. За день 5-6 встреч и 7-8 отфотографированных участков с договоренностью о продаже. Не эксы конечно, но вся инфа у тебя и после недельки таких поездок - есть что предложить любому покупателю.
Эксклюзивный отдых и продажа элитной недвижимости в Крыму внешняя ссылка
Пробовали у себя смс-рассылку по участкам, - довольно хорошо отработала. Но все равно, для меня лично более приемлемым способом поиска продающих собсов оказался выезд на местность. Приезжаешь на местность в какой нибудь поселок на побережье, покупаешь у какой нибудь бабули персики, а она тебе рассказывает - кто и что в поселке продает. За день 5-6 встреч и 7-8 отфотографированных участков с договоренностью о продаже. Не эксы конечно, но вся инфа у тебя и после недельки таких поездок - есть что предложить любому покупателю.
Это знаменитая система ББС ))) Больше них , никто не знает
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
На сегодняшний день писать, а точнее делать контент, нужно так чтобы был контакт с ТВОЕЙ целевой аудиторией. А какая там структура, деление на блоки и всякое такое… это уже дело десятое.
Я вообще если честно не понимаю, как этому можно учить и чему? Тот кто учит должен очень хорошо знать целевую аудиторию того кто делает контент, но как правило это нереально для учителей со стороны.
Берем пример этот форум. У кого больше всех плюсов и кто в топе пейсателей на нерсе? Правильно, те кто в теме не “структуры” текстов или в идеальном знании грамматики, а тот кто в ТЕМЕ, тот кто умеет держать аудиторию! А запусти сюда со стороны “профессионального копирайтера” пописать что-то.. дык он никому тут инетерсен не будет. Вот и все расклады про “профессиональных” копирайтеров ))
Приветствую,я копирайтер. Не рекламируюсь - изучаю рынок для своей работы, потому брожу тут. По делу: про десятое не десятое: - целевая аудитория может мимо ваших объявлений проходить месяцами, какие бы пейсатели вы не были. Почему? потому что у всех людей есть одни общие особенности внимания, восприятия, памяти и т.д и тп. Не зная их, не имея навыков использования этих особенностей ни один пейсатель не заинтересует человека с улицы, возможного покупателя. Местные пейсатели, рискну предположить, знают проблемы аудитории форума, они для них актуальны. проблемы эти,им местные люди интересны и высказываются они от души - о насущном. потому в топе, здесь. Но это только здесь! Копирайтер актуален в любой теме, на любом форуме: Копирайтер работает так - - каждый раз новая тема работы. Копирайтер старается не работать на одном рынке больше чем с одним клиентом - зачем конкурировать со своими текстами? копирайтер использует общие для всех людей способы манипулирования (привлечение внимания, убеждение, мотивации - никакого НЛП, никакого криминала). Копирайтер наделен навыками, опытом написания текстов. Наделен навыками, опытом опосредованных продаж. Я не знаю рынка недвижимости? хорошо, но я знаю людей, я знаю как им продавать, как все это происходит. Изучить рынок сложно? Да! Но то, что существенно для продаж - я спрошу у вас. Вы, как истинный профессионал, покажите самые действенные особенности рынка, и я оберну полученные знания в общие копирайтерско-маркетолого-психологическую оболочку текста. Никакого филологического образования, никакого творчества - только продажи. только деньги.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей